Моделька триал трофи 2

TexnoVolk
Серёга69:

много канального автомодельного пульта не встречал

Самый бюджетный вариант авто передатчика - это перепрошивка FS GT3B/C появляется поддержка до 8 каналов.

ZigZag_ZZ

Эдуард, надо быть поаккуратнее с творчеством, молодёж уже думает насмотревшись на твои навороты , о ДИСКОВОМ сцеплении!!!

norco-a

Тормоза доделаны, работают как надо… Распределение тормозных усилий происходит через систему блоков и рычагов. Имеются регулировки на рычагах и натяжение троса, ручник работает…

ZigZag_ZZ:

Эдуард, надо быть поаккуратнее с творчеством, молодёжь уже думает насмотревшись на твои навороты , о ДИСКОВОМ сцеплении!!!

Думаю для начала надо склеить бумажную модель авто, затем пару из пластика, затем пару -тройку из металла ,железа и алюминия, затем 2-х ступенчатое кпп из пластика , затем из латуни и стали, и если хватит терпения то можно и “воткнуть” дисковое сцепление на двс.
Нельзя стоять на месте ,конечно надо расти, чувствуется прирост хороших проектов на форуме и это радует…

Barmaley85
ZigZag_ZZ:

Эдуард, надо быть поаккуратнее с творчеством, молодёж уже думает насмотревшись на твои навороты , о ДИСКОВОМ сцеплении!!!

с инженерной точки зрения вещь конечно интересная, но для модельки к сожалению бесполезная, здесь только центробежное сцепление подойдет.
на дисковом трогаться будет невозможно так как у мелких двс моторов, крутящего момента на низких оборотах нет…

norco-a

ДВС имелся в виду не ширпотребный а штучный 4-6 ти цилиндровый, ручной работы. Центробежное - это самый дешевый и простой вариант.
Не в тему тут.
Продолжаем строить прицеп…

Barmaley85
norco-a:

ДВС имелся в виду не ширпотребный а штучный 4-6 ти цилиндровый, ручной работы.

даже если и так, плавное троганье на нем будет сложной задачей, и газ и сцепление одновременно регулировать…
будем считать что у тебя на автомате с понижайкой )))))

ZigZag_ZZ

Так засмотрелся на тормоза, что в тексте не заметил!
Отменно!
И все увидили!
Эдуард, ты не перестаёшь удивлять!

Barmaley85
norco-a:

Тормоза доделаны, работают как надо… Распределение тормозных усилий происходит через систему блоков и рычагов. Имеются регулировки на рычагах и натяжение троса, ручник работает…

система примерно как на отечественных авто где задние тормоза вечно не работают, надо делать систему автонатяга тросов, иначе по мере износа колодок торможение будет все хуже и хуже а тросы будут провисать )))

ну это так уж, мысли в слух ))))

Петрович=
norco-a:

Тормоза доделаны, работают как надо… Распределение тормозных усилий происходит через систему блоков и рычагов. Имеются регулировки на рычагах и натяжение троса, ручник работает…

торжество инженерной идеи ! а тормозные диски вентилируемые - это просто чудо !
Эдуард , слежу за вашим проектом с самого начала и не перестаю восхищаться вашим инженерным талантом…!
скажите - а конкретно по решению этой задачи с тормозами дисковыми - каков срок от замысла до исполнения ?

norco-a

Идея сделать прицеп возникла, когда я понял что не успею достроить НК.
Начал думать про конструкцию самого прицепа в середине января, делаю все по настроению. конкретно над тормозами думал недели три наверно, вынашивал идею.
Прицеп будет тормозить только когда сильно будет упираться в сцепку, момент срабатывания тормозов будет регулироваться (работаю над этим) постоянно тереться не будут.

Grinmodels
norco-a:

начал делать тормоза

Дисковые тормоза для прицепа это сильно… 😃

Даешь гидравлические тормоза на ниву, а на прицеп пневматику 😃

Ушел искать челюсть…

7 days later
norco-a

НК закрепился на прицепе с помощью цепей, купленных еще год назад не поверите в магазине мебельной фурнитуры. Жаль только что цвет под золото, товарищи гномики обещали покрасить в серый в ближайшее время. Закрепляемся на крючках, для удобства есть петельки и деревянные ручки спереди, подумал что сзади они будут уязвимы и сделал петельки. Вполне удобно отцеплять без какого то инструмента.
Начал делать фары светодиоды ф5мм обрезанные, с краю оранжевый. два красных и белый. Габариты по длине прицепа наверно не буду делать.

norco-a

Хм, гномики чуть не потерялись в проводах , но все таки разобрались. Теперь укладывать на место…

norco-a

Провода разложили и опознали, теперь делаем вывод “мамки” с Нивы…

asiddd

Эдуард, а сцепное выдержит рывков при троганье и нагрузке при застревании прицепа? Судя по фоткам, не много тонковата ось от сцепного до самого прицепа! Или это не конечный вариант?

norco-a

Диаметр оси сцепного устройства 3.5 мм, он из довольно хорошей стали, просто так не загнуть.

norco-a

Да только не ось, а вал 3.5 мм , со шляпкой в корпусе и двумя заклепками на замке. Рядом винт М2 для визуального сравнения.