Моделька триал трофи 2
А насколько будет плавным переключение? Просто между зубами корон почти нету зазоров, и мне кажется коробке будет трудновато, или вы это продумали? Исполнение просто шедевр!))
Антон извиняю, люблю помидоры со своего огорода…
Переключение происходит отлично, если не пихать туда густую смазку, люфт есть градусов 5, Переключают пружины, сервопривод задает положения 1-Н-2, Очень важно чтобы переключала пружина а не сервопривод, так живет дольше и коробка и серва и тяга. Я использую пружины, от старых телевизоров, те которые прижимали лампы Ф 3мм, под тягу 2 мм.
с таким то фрезером и корпус из сендвичаB-)
Шестеренки раздатки и кпп латунные потому что, опыт показал что они гораздо тише стальных и служат гораздо дольше, и проще в изготовлении еще.
Вопросик по таким лаунным шестеренкам и муфтам переключения…они выдержат переключение на ходу? Или предполагается что переключение будет происходить только после остановки модели?
А что то даже не знаю почему из сендвича, наверно по привычке. До фрезера надо ехать и вникать. Скоро будут корпуса из алюминия, и на кпп и на раздатку, планируется партия…
По переключению, на самом деле первая- понижайка , пдключается по подьезду к СУ или буксировке, а размах и сила второй передачи позволяет все остальное. Я всегда переключаю при сбросе оборотов до минимума, хотя можно и на оборотах, жалко насиловать.
Сделал кронштейн установки раздаточной коробки на кузов , материал алюминий толщиной 1.5 мм. Крепится к кузову четырьмя винтами М2 , через резиновые прокладки…
Ну и конечно же пришлось его немного переделать. Не понравилась высота. Немного поработал горелкой и мокрыми пальцами и вот ниша готова:
Подогнал по месту кронштейн и установил раздаточную коробку. Удовлетворен, теперь она выше, глубже в кузов на целых 5 мм…
Теперь можно расчитывать положение шестеренок КПП, что последует далее.
Как то незаметно, двумя рывками, нарисовалась двухскоростная КПП с нейтралкой:
И тут же “прыгнула” под капот…
Измерения показали что места под капотом хватит на все с достатком.
И под днищет тоже все хорошо…
Интересно получилось. Шасси ТF-2 идеально подходит Волге, как по базе так и по ширине.
Небольшая доработка подвески ТF-2.
Всем советую, ибо разгружаются рессоты от скручиваний! Материал стальной пруток 3.5мм и кусок Алюминия(Тут не обсуждать)
Победил сегодня “Орешки” паял все тем же безфлюсовым припоем HTS-2000
Одну собрал по старинке, как на НК четырмя винтами М2 с потаем. Вторую скрутил 5-ю винтами М1.6 с потаем,получилось гораздо изячнее…
Выточил косточку, и мамки к нему, карданчик между КПП и раздаточной коробкой. На выходе КПП будет размещен все тот же дисковый тормоз с фрикционами на всю трансмиссию.
Процес пайки…
Процес пайки…
опрессовывал потом ?
Так и не понял что опрессовывать надо было 😃
ну в смысле под давлением проверить не идут ли пузыри если засунуть под воду ) что пайка герметичная получилась
Эдуард! Высказать все эмоции просто кнопкой спасибо не получается - все как всегда на высоте!
Извиняюсь за оффтоп, - мне одному не даёт покоя “Беларусь” на заднем плане некоторых фото и видео?! )
Да есть такое дело, мелькает трактор, к стати застрявших джипы именно они и спасают и поговорка есть, мол, чем круче джип тем дальше ехать трактору. Пусть пока мелькает, потом дорогу будет расчищать…
Эд, переставь белоруса на другую полку, весь стол в слюнях😆
Установил сервопривод руля
а с права не умещается? леворуко получается:-/ может ее задрать повыше, или лежа в нишу радиатора, а на правый лонжерон поросенка, типо как у лифтеров
С сервоприводом все будет понятно ,когда встанет передний мост, пока так на вскидку прикрутил. Скорей всего будет рулевой поросенок. Пока в работе мост.
Нужны покрышки Mud Thrashers 1.55 Для Волги с прицепом и прицепа TF-2 +2 запаски. Всего 10 шт. Конешно же б.у. В замен все что пожелаете …