Моделька триал трофи 2
Эдуард, зайди в магазин садовой техники и купи леску для триммера, квадрат 3 мм, есть разные цвета…
не реклама
fermerteh.ru/leska-dlya-trimmera-vybrat
www.aquamarket.ru/good/300156
Продают на базаре хоть метр, написал бы раньше , всё извёл на покосе 😦
Перемотал мотор на 35 витков, новые щетки сделал и полностью закрыл моторчик. Сначала была мысля сделать принудительное воздушное охлаждение. Забирать воздух со шноркеля через мотор и в глушак и булькать в луже, но че то поленился. Сделал радиатор Ал. Установил мотор подключил, газу -на, а машина не едет, разбирательство показало что подох или затупил регулятор.
Попутно сделал ТО КПП состояние отлчное…
Здравствуйте, смотрю на вас и порожаюсь , какие у вас золотые руки и умная голова:) У меня у самого было много различных моделей ДВС и электро, но не когда не было модели трофи, посмотрел на вас почитал…решил собрать сам:) вот хочу поинтересоваться что за токарный станок у вас ( судя по всему это настольный ) просто есть желание приобрести для изготовление различной мелачевки. У моего брата есть 3D принтер, который я потихоньку осваиваю, так же следом за принтером начал осваивать 3D программу для создание моделей, ну и так как есть принтер, решили собрать ЧПУ станок из тех же шаговых двигателей!
Здравствуйте дорогие товарищи, коллеги!
Прошу прощения за столь продолжительное отсутствие…
По проекту волги мало нового. Сделал рулевое колесо со стойкой
Покрашен в цвет панели приборов.
Спаяна схемка копийной мигалки на поворотники и аварийку. Будут включаться с панели приборов кнопкой в положенном месте и рычажком слева от руля, в работе…
Фотографии с зимней покатушки по сугробам:
До завершения проекта осталось чуток, планирую закончить работы до выставки и приехать в гости.
Начало постройки кузовов TLC-200.
Масштаб подогнан под имеюшиеся в продаже колеса 1.55, внешним диаметром до 95мм.
Материалы ВПВХ 1-10мм.
Теперь на вооружении имеется фен с регулировкой до 600 градусов и разными вариациями сопел. Очень удобно, не остается прогоревших следов.
Также шлифовальные станочки , плоско шлифовальный круг с возможностью выставлять углы. станочек с цилиндрической шлифовальной головкой, разные диамерры. И ручная ленточная машинка. Фотки позже…
В работе боковины. ВПВХ 3 мм толщиной, пилим, режем, греем феном и лепим формы…
Как интересно содержимое верхней полки на последнем фото;)
Да. что то мастерская завалена колесами, уже прикручеными и не только. Некоторые из них типа секретные проекты.
Красивая “няшка” для главной раздатки…
Будет “наворачивать” все шесть колес…
как же так?! не самодельные мосты… или проект не для себя?
“а что?! смотрится Константин…” (С) не моё…
Проект не для себя…
После Волги-24 будет грузовичек…
Эд, что за кузов будет у этого U4000?
П.С.сорри, если это был секрет.
Приветствую Сергей. К сожалению кузов к трофи не относится.
Буду строить шасси и трансмиссию.
Интересная компановка у унимога, сильно не заморачивались, просто приварили удлинили кусок рамы и на тягах повесили мост.
Некоторые фоты работ с короткой шаськой:
Продолжение “Няшек”
загрузить картинку
день добрый Эдуард, а подскажите, амортизаторы они функциональны? или просто бутафория. делались полностью с нуля? или взята за основу какая то готовая вещь .
Мне кажется, Эдуард даже не знает значение этого слова… Он с бутафорией вряд ли вообще когда-то сталкивался
Амортизаторы функциональны, не просто бутафория (не технический термин), делались полностью с нуля.
За основу взята самая простая система.
Сделаны из латуни, потому что не из Алюминия на этот раз.
Амортизаторы функциональны, не просто бутафория (не технический термин), делались полностью с нуля.
За основу взята самая простая система.
Сделаны из латуни, потому что не из Алюминия на этот раз.
я так понял что без станка сделать будет не реально (( эх , так жаль . так надеялся что они сделаны из какой нибудь приблуды с доработками .