Моделька триал трофи 2

norco-a

В продолжение второй проход всех криволинейных плоскостей феном и пальцами.
Вклеивание усиливающих планок. Боковины на первом этапе завершены.
Далее торцевые и горизонтальные криволинейные плоскости в работу.
Как подготовка- наращивание участков под требуемые радиуса.

Goast

как же так?! не самодельные мосты… или проект не для себя?
“а что?! смотрится Константин…” (С) не моё…

norco-a

Проект не для себя…
После Волги-24 будет грузовичек…

Gremych

Эд, что за кузов будет у этого U4000?
П.С.сорри, если это был секрет.

norco-a

Приветствую Сергей. К сожалению кузов к трофи не относится.
Буду строить шасси и трансмиссию.
Интересная компановка у унимога, сильно не заморачивались, просто приварили удлинили кусок рамы и на тягах повесили мост.
Некоторые фоты работ с короткой шаськой:

Продолжение “Няшек”

загрузить картинку

norco-a

Прошлая неделя работ по металлу утомила.
Сегодня пилился и клеился чистый белый пластик.

norco-a

Один торец и крыша закрылись. Фен хорошая вещь- сопло 10 мм.

Sasha_Kam

день добрый Эдуард, а подскажите, амортизаторы они функциональны? или просто бутафория. делались полностью с нуля? или взята за основу какая то готовая вещь .

Saitov

Мне кажется, Эдуард даже не знает значение этого слова… Он с бутафорией вряд ли вообще когда-то сталкивался

norco-a

Амортизаторы функциональны, не просто бутафория (не технический термин), делались полностью с нуля.
За основу взята самая простая система.
Сделаны из латуни, потому что не из Алюминия на этот раз.

Sasha_Kam
norco-a:

Амортизаторы функциональны, не просто бутафория (не технический термин), делались полностью с нуля.
За основу взята самая простая система.
Сделаны из латуни, потому что не из Алюминия на этот раз.

я так понял что без станка сделать будет не реально (( эх , так жаль . так надеялся что они сделаны из какой нибудь приблуды с доработками .

Barmaley85
Sasha_Kam:

я так понял что без станка сделать будет не реально

Станок не ЧПУ так что это тоже ручная работа )

8 days later
norco-a

При работе с дисками окончательно пыхнул мотор. На этот раз не подлежит ремонту. Даже расплавились ламели и развалились.
Сие обстоятельство послужило хорошим поводом для перевода его на ременную передачу с новым мотором. Под шумок покрашу агрегат в приятный глазу цвет.
Переделка заняла почти целую неделю…

Испытания показали хороший результат, теперь в тишине, без шестеренчатого шума.

Колесики готовые в сборе…

Barmaley85
norco-a:

Сие обстоятельство послужило хорошим поводом для перевода его на ременную передачу с новым мотором.

Редуктор теперь открытый будет ?

norco-a

Все будет закрыто от стружки, в процессе.
Колесики все собрались…

Теперь дело за приводами…

carrtman

а пружины сам вил или все таки где то покупались?

norco-a

Пружины конечно хотел сделать сам, но не нашел нужной проволоки. Заготовка куплена в автозапчастях, порезана и загнута как надо…

carrtman

так а от чего заготовка то, хотяб примерно)))

norco-a

Так, Пружина ВАЗ-2101-08 вилки педали сцепления. Провод Ф2мм , внешний Ф 180мм, длина около 80мм, плотно.

Растягиваем-сжимаем, получаем около 220мм рабочей пружины. Я резал на 4 части, с учетом загибов под винт получается 50 мм пружина.

Один конец пружины зажимаем в тиски другой плоскогубцами растягиваем до, примерно 300 мм. Затем одеваем на пруток подходящего диаметра и несколько раз сжимаем до размеров покупного, плотно. Если этого не сделать, пружина будет просаживаться под весом. Рабочий вес 5-10 кг.