Моделька триал трофи 2

norco-a

Обновленные и покрашенные бамперочки и пороги. Капот повесился ,вернее встал…

Подкрылки 1мм впвх. Примерка запасного колеса…

Сделали установили расширители арок…

Дошли руки и до морды капот, проемы фар закончены…

На этот раз корпус КПП сделан из листов ПВХ. Несущие разрывную нагрузку части сделаны из плотного ПВХ, а переходы между ними из плотного ВПВХ.
Механика точно такая же как и в предыдущих проектах…

Ходовые испытания прошли успешно, жеско с грузом около 5кг…

Шасси на ходу , установил некоторый обвес…

На этой ноте техническая часть шасси закончена, далее идут разные надстройки и подобное, что к нашему разделу не относится.
Старайтель работать больше руками, простым ножом напильником…
Для настроения…

image uploader

1 month later
norco-a

Приветствую коллеги!
Продолжаем проект, работа над фарами…
Вырезал проемы фар.

Деревянные формы стекол.

Натягиваем материал как можем…

Получились такие стеклышки.

Отражатели делаем из формы же. Рейлинги Дубовые. Зеркала. Шноркель.

Конечно нужен багажничек…

И куда же без багажного отсека, выпилил и подвесил, только верхнюю часть.

www.youtube.com/watch?v=5tpL0xLRRWA&feature=youtu.…

Родные фрезерованные дисочки, долго же я к этому готовился…

Панель приборов и часть салона по возможности… Прошелся грунтовкой.


image uploader

Gris

Эдуард, если не трудно сделайте фото тойоты со всех сторон.
Очень хочется подробнее рассмотреть эту красоту 😃

10 days later
16 days later
norco-a

Фаркопчики- фаркопчики. Любые сложные детали из металла…

25 days later
norco-a

www.youtube.com/watch?v=X4v848ImBeI

Отличная идея для создания триальной трассы.
Формуем рельеф деревянными надстройками. сглаживаем землей и накрываем рубероидом кусками и подплавляем горелкой. Случайно увидел такую кучу и вернулся… Зацепление отличное.

14 days later
4 months later
25 days later
norco-a

Приветствую друзья!
Долго спал, большое спасибо за пробуждение группе ВК RC Trophy & Trial Izmaylovo workshop
Вдохновение пробудило видео:

Ну и совсем сдвинуло с места меня вот это видео:

Решил прям для себя , что надо сделать эту супер машину из группы ТР-3 со всеми его техническими возможностями. Особенно понравилась скоростная силовая лебедка!
В мечтах конешно сделать подобный агрегат в шестом- пятом масштабах.
Но как авторский проект сгодится и девятый. Так получается по имеющимся в закромах колесам.
Естественно все будет свое, кроме резины и некоторой электроники.
Пока еще не решил какую марку автомобиля буду “пилить” и впихивать в клетку. В процессе примерки,так сказать, все отечественные образцы.

Работа началась с закупки трубок в местном отделе запчастей для грузовых машин.
Купил значит трубкистальные Ф10, Ф8, Ф6, Ф5.
Надо же в самом начале работ уже как то отличиться…
Качество “стали” из которых сделаны трубки уже очень сильно не радует. Сыромятина железо- не железо , течет плохо, вернее утекает хорошо… Сварщики поймут. И что вообще добило- это все трубки изнутри ржавые. Только и ставить их с магазина в топливную систему автомобиля.
Мы конешно не сдаемся и учимся тренируемся сваривать и говнотрубки.
Вот что в итоге получается:

хостинг фото

norco-a

Работа над тремя шестеренками. Две шестерни на раздаточную коробку и одна ведомая шестерня первой передачи. Шестерни будут выполняться по размерным группам.

хостинг картинок для форумов
Примерное размещение в пространстве каркаса.

norco-a

Голову сломал с устройством диференциала с блокировкой, для проекта.
Может есть у кого под рукой модель бешеного таракана E REVA в масштабе 1:16.
Померяйте пожалуйста диаметы ГП, ведомой шестерни и корпуса диференциала. Хочу изготовить сам, но без покупного образца очень сложно.
Надо 25- 26 мм максимум, вроде подходящий размер.

Grinmodels

Эдуард, на Е-реве 1/16 нет блокировки дифференциала. Блокировка есть на Саммите 1/8 (1/10).

norco-a

На Е-реве 1/16 знаю что нет блокировки дифференциала.
Но в проекте то будет.
Ищу образец чтоб скопировать устройство в размере…

Спасибо! Не ожидал что 23 мм. Мелковат чтоли.
Хотя при наличии образца думаю при изготовлении смогу увеличить габариты на несколько мм.
Может кто знает образцы диференциалов с диаметром ведомой шестерни 25-27мм, материал не важен, нужен опытный образец для изготовления.

blizzard=

Yota, 26,5 мм. Диффа там нет, просто спул, или как это правильно называется. Или ты хочешь сделать подключаемый?

p.s. SDI наверно тебе по размеру не подойдёт

norco-a

Хочется сделать так чтобы в ГП площадь контакта зубьев была максимально большой и так же и самого диференсиала.
В габарит 26 мм не вмещается крепкий диференсиал, все сопливо и ненадежно. А вот если зубья главной пары сделать шириной 6-7мм с модулем 07-08, то крепкий диференсиал с таким же модулем и габаритами можно разместить с тыльной стороны ведомой шестерни. Конфигурация моста при этом будет как бы наоборот и это не важно , так как будут еще редукторы.
План уже почти созрел, ожидаются зверские мосты на большую тягу и обороты.