Моделька триал трофи 2

norco-a

Фаркопчики- фаркопчики. Любые сложные детали из металла…

25 days later
norco-a

www.youtube.com/watch?v=X4v848ImBeI

Отличная идея для создания триальной трассы.
Формуем рельеф деревянными надстройками. сглаживаем землей и накрываем рубероидом кусками и подплавляем горелкой. Случайно увидел такую кучу и вернулся… Зацепление отличное.

14 days later
4 months later
25 days later
norco-a

Приветствую друзья!
Долго спал, большое спасибо за пробуждение группе ВК RC Trophy & Trial Izmaylovo workshop
Вдохновение пробудило видео:

Ну и совсем сдвинуло с места меня вот это видео:

Решил прям для себя , что надо сделать эту супер машину из группы ТР-3 со всеми его техническими возможностями. Особенно понравилась скоростная силовая лебедка!
В мечтах конешно сделать подобный агрегат в шестом- пятом масштабах.
Но как авторский проект сгодится и девятый. Так получается по имеющимся в закромах колесам.
Естественно все будет свое, кроме резины и некоторой электроники.
Пока еще не решил какую марку автомобиля буду “пилить” и впихивать в клетку. В процессе примерки,так сказать, все отечественные образцы.

Работа началась с закупки трубок в местном отделе запчастей для грузовых машин.
Купил значит трубкистальные Ф10, Ф8, Ф6, Ф5.
Надо же в самом начале работ уже как то отличиться…
Качество “стали” из которых сделаны трубки уже очень сильно не радует. Сыромятина железо- не железо , течет плохо, вернее утекает хорошо… Сварщики поймут. И что вообще добило- это все трубки изнутри ржавые. Только и ставить их с магазина в топливную систему автомобиля.
Мы конешно не сдаемся и учимся тренируемся сваривать и говнотрубки.
Вот что в итоге получается:

хостинг фото

norco-a

Работа над тремя шестеренками. Две шестерни на раздаточную коробку и одна ведомая шестерня первой передачи. Шестерни будут выполняться по размерным группам.

хостинг картинок для форумов
Примерное размещение в пространстве каркаса.

norco-a

Голову сломал с устройством диференциала с блокировкой, для проекта.
Может есть у кого под рукой модель бешеного таракана E REVA в масштабе 1:16.
Померяйте пожалуйста диаметы ГП, ведомой шестерни и корпуса диференциала. Хочу изготовить сам, но без покупного образца очень сложно.
Надо 25- 26 мм максимум, вроде подходящий размер.

Grinmodels

Эдуард, на Е-реве 1/16 нет блокировки дифференциала. Блокировка есть на Саммите 1/8 (1/10).

norco-a

На Е-реве 1/16 знаю что нет блокировки дифференциала.
Но в проекте то будет.
Ищу образец чтоб скопировать устройство в размере…

Спасибо! Не ожидал что 23 мм. Мелковат чтоли.
Хотя при наличии образца думаю при изготовлении смогу увеличить габариты на несколько мм.
Может кто знает образцы диференциалов с диаметром ведомой шестерни 25-27мм, материал не важен, нужен опытный образец для изготовления.

blizzard=

Yota, 26,5 мм. Диффа там нет, просто спул, или как это правильно называется. Или ты хочешь сделать подключаемый?

p.s. SDI наверно тебе по размеру не подойдёт

norco-a

Хочется сделать так чтобы в ГП площадь контакта зубьев была максимально большой и так же и самого диференсиала.
В габарит 26 мм не вмещается крепкий диференсиал, все сопливо и ненадежно. А вот если зубья главной пары сделать шириной 6-7мм с модулем 07-08, то крепкий диференсиал с таким же модулем и габаритами можно разместить с тыльной стороны ведомой шестерни. Конфигурация моста при этом будет как бы наоборот и это не важно , так как будут еще редукторы.
План уже почти созрел, ожидаются зверские мосты на большую тягу и обороты.

norco-a

Корпуса диференциалов в процессе…

image uploader

Вот он, вымученный кровью и потом, первый диференсиал, в почти собранном виде.
Диаметр ведомой шестерни 26мм, ширина зубов 7мм.
Диаметр корпуса диференсиала 20мм.

хостинг изображений gif

RAOhnik

А что даст блокировка дифа применительно к модели?

norco-a

Тут скорей важна разблокировка колес, для лучшей поворачиваемости и возможности оттормаживания внутреннего заднего колеса.
Полную блокировку сделать проще всего.

salexander85

Эдуард,

Подскажите, пожалуйста, как подбирали жесткость пружины в дифференциал?

norco-a

Так как мне нужно только отцепление полуосей, задача пружинок -это слехка прижать сателлиты к корпусу чтоб они не люфтили и не болтались. И просто втулку туда никак не засунуть, разве только три, лучше решить дело пружинкой. В моем случае пружинка временная, будет другая точно в диаметр пальца, сам сделаю.

salexander85

Понял. У иностранцев видел , что так с помощью пружины делали lsd диф. на scx10, надо только жесткость подобрать. Они использовали пружину из набора hpi 87591 ( набор пружин переднего дифа от hpi cup racer).