Моделька триал трофи 2
Голову сломал с устройством диференциала с блокировкой, для проекта.
Может есть у кого под рукой модель бешеного таракана E REVA в масштабе 1:16.
Померяйте пожалуйста диаметы ГП, ведомой шестерни и корпуса диференциала. Хочу изготовить сам, но без покупного образца очень сложно.
Надо 25- 26 мм максимум, вроде подходящий размер.
Эдуард, на Е-реве 1/16 нет блокировки дифференциала. Блокировка есть на Саммите 1/8 (1/10).
На Е-реве 1/16 знаю что нет блокировки дифференциала.
Но в проекте то будет.
Ищу образец чтоб скопировать устройство в размере…
Спасибо! Не ожидал что 23 мм. Мелковат чтоли.
Хотя при наличии образца думаю при изготовлении смогу увеличить габариты на несколько мм.
Может кто знает образцы диференциалов с диаметром ведомой шестерни 25-27мм, материал не важен, нужен опытный образец для изготовления.
Хочется сделать так чтобы в ГП площадь контакта зубьев была максимально большой и так же и самого диференсиала.
В габарит 26 мм не вмещается крепкий диференсиал, все сопливо и ненадежно. А вот если зубья главной пары сделать шириной 6-7мм с модулем 07-08, то крепкий диференсиал с таким же модулем и габаритами можно разместить с тыльной стороны ведомой шестерни. Конфигурация моста при этом будет как бы наоборот и это не важно , так как будут еще редукторы.
План уже почти созрел, ожидаются зверские мосты на большую тягу и обороты.
Потихоньку в мастерской…
фото хостинг
А что даст блокировка дифа применительно к модели?
Тут скорей важна разблокировка колес, для лучшей поворачиваемости и возможности оттормаживания внутреннего заднего колеса.
Полную блокировку сделать проще всего.
Эдуард,
Подскажите, пожалуйста, как подбирали жесткость пружины в дифференциал?
Так как мне нужно только отцепление полуосей, задача пружинок -это слехка прижать сателлиты к корпусу чтоб они не люфтили и не болтались. И просто втулку туда никак не засунуть, разве только три, лучше решить дело пружинкой. В моем случае пружинка временная, будет другая точно в диаметр пальца, сам сделаю.
Понял. У иностранцев видел , что так с помощью пружины делали lsd диф. на scx10, надо только жесткость подобрать. Они использовали пружину из набора hpi 87591 ( набор пружин переднего дифа от hpi cup racer).
Такие дела…
Работа над шестеренками завершена.
хостинг картинок без регистрации
Теперь надо распихать по корпусам.
Весь в размышлениях по выбору материалов для изготовления корпусов.
а резец для зубов на шестерни самодельный?
и есть закалка шестерен?
Эдуард, уточните еще каким образом муфта блокировки входит в зацепление с сателлитом? Может фото поподробнее?
Зубья нарезаю модульной фрезой , в данном проекте это модуль 07 везде, высота зуба при этом модуле 1.54-1.56 мм в зависимости номера модульной фрезы, количества зубьев на шестеренке.
хостинг фотографийхостинг картинок без регистрации
Термообработка будет, в финале всей кучей.
Муфта - приводной элмент блокировки. Рабочий орган это , в моем случае, два пальца диаметром 2мм, которые входят в зацепление с одной из планетарных шестерен. Тем самым соединяя ее с корпусом дифференсиала.
Чуть погодя буду делать видео по проекту и там все буду показывать и расказывать.
Немного повторюсь чтоб была комплектность по видео.
хочется увидеть, среди прочих электричек, хоть одну ДВС модель, и как раз для экстремальной трофи модели, это самое то!
тогда это будет МЕГА проект! и внешне, и по шуму!
Да я то с удовольствием!
Мне ведь только в радость заниматься в свое удовольствие любимым делом.
Но, большая куча всячесих “но” выраженная у нас в деревянных, постоянно ставит подножки в творчестве.
Ради экперимента , по осуществлении проекта ТР-3, буду смотреть не как на проект. А как на работу развивающейся мастерской. Очень надеюсь на вашу поддержку.
Мощность мастерской растет и легко осилит подобные проекты.
Предлагаю желающим сделать подобную тачку в 6-5 масштабе, даже скрестить двигатели вместе, пару или три.
Извиняюсь за глупый вопрос.
А раскидывать видео, и другой материал по проектам, по группам ВК без разрешения в порядке вещей? А то я стесняюсь это делать…