Классический пикап #2
Парни, спасибо за идею с часами - будем курить! Предлагаю поставить обсуждение на паузу до результат 😃
еще таймеры механические в икее есть, там тоже пружина такая
Народ, вы чё, колитесь, часы из икеи на рессоры пускать, не удержался блин я после 6 постов про это=)
а что часы из икеи имеют историческую или художественную ценность?куранты другое дело можно и призадуматься.
Есть такая штучка в виде яйца или хрюшки.
Она как таймер для кухни работает, и стоит копейки.
Вот она как раз полностью механическая.
Мужчины, утверждавшие, что линейку трогать не нужно было… были чертовски правы!!! Ломается и под нагревом и без нагрева… Какие варианты кроме оправочных колец? тока без холивара и флуда плиз
Юр а ее греть то и не надо было, я на газон умудрялся в тисках загнуть уши без всякого нагрева и все ок было правда гнул я уже по диаметру трубки на которую одевалось ухо рессоры, и как видишь ездиет все нормально и не ломается, то ли дело они тебе жосткие будут, хотя это надо прикидывать что у тебя на шасси стоять будет по весу, а то как бампера и все прочее установишь так и прибавится, потом тебе вроде Леха предлогал сталь для рессор думаю если ему отпишешь поделится даже и глазом не моргнет.
Вот мои родненькие
Юр а ее греть то и не надо было, я на газон умудрялся в тисках загнуть уши без всякого нагрева и все ок было правда гнул я уже по диаметру трубки на которую одевалось ухо рессоры, и как видишь ездиет все нормально и не ломается, то ли дело они тебе жосткие будут, хотя это надо прикидывать что у тебя на шасси стоять будет по весу, а то как бампера и все прочее установишь так и прибавится, потом тебе вроде Леха предлогал сталь для рессор думаю если ему отпишешь поделится даже и глазом не моргнет.
А самим рессорам ты как форму придавал? не закаливал сталь потом?
“уши” свободного хода из звена цепи? трубки зачетные - откуда? 😃
Нет я ничего не закаливал, форму рессор просто гнул от руки на сколько надо, они тяжело,но гнутся, сейчас из за веса даже пришлось еще по одному листу добавить причем вперед сделал из ленейки той же, а вот на зад, спасибо тамиевским листам, они жестче, поэтому то что надо, а то у меня задняя часть достаточно тяжелая.
Серьги, да из велосипедной цепи, трубки даже не знаю так как достались от владельца еще давно когда покупал хайлифт бу, он мне с ним отдал эти трубки, хотя там трубка то только одна, это именно та что имитирует демпфер, а та что соединяет кулаки это стальной прут с нарезанной резьбой, так сказаь усиленный. А так как у тебя судя по видео кастомный такой пикап можно выпендриться и найти хромированный пруток и будет у тебя хром рулевая))))) ну это уж так вырвалось, сорри за флуд)))))
по поводу линеек. у нас рядом с работой перевозили токарный цех. я там набрал линеек штук двадцать.и воткакая особенность некоторые когда их режешь лопались некоторые при попытке согнуть ломались.видно зависит от завода и материала где и из чего делались.больше всего мне понравилась оправка для поршневых колец. режеться и сверлиться прекрасно . раза в два тоньше линейки поэтому получаються правильные многолистовые рессоры тоесть на мелких неровностях работают длинные листы по мере ухудшения ланшафта вступают последущие.
чем лучше резать? в наличии ножницы по металлу (нормальные) и ножевка по металлу?
ножевкой геморой, но ножницами они загнутые слегка получаются вбок…
чем лучше резать? в наличии ножницы по металлу (нормальные) и ножевка по металлу?
ножевкой геморой, но ножницами они загнутые слегка получаются вбок…
на мой взгляд - быстрее ножницами и доработать напильником/на камне/дремелем, если не получиться ровно порезать
Юр а из какого материала раму делал и где его можно найти?
Ванэс, тему читать не пробовал?
Тему читал а где его можно взять там ненаписано
его можно взять
в магазине, логично? оби, меруа мерлен, касторама, строй рынки и тд и тп
Ванэс я покупал алюминий на обычном строительном рынке (метро Новоясеневская - но думаю на любом есть), метр удовольствия стоит меньше 50р и отрезали как просил. Соответственно получается бюджетно.
На самом деле если просто прогуляться по строительному или блошиному рынку с включенной фантацией, много разных инжинерных мыслей посещает. Еще можно по гуглу погулять - вдохновляет 😃
типа ап 😃
Переходник с 3мм (ось двигателя) на 5мм (кардан) сделана из телескопической антены китайского радиоприемника, болт для контроля и усиления (фотоаппарат подвел):
Доработал и прикрутил крепление для раздатки с элементом защиты от ударов:
загнутые болты для крепления рессор к мосту (материал - алюминиевая вязальная спица 3/3,5мм + нарезанная резьба):
Рессоры из листовой стали (оправка для поршневых колец):
Хотел еще попробовать соорудить Shooter Shackle на основе цепи, в принципе если доработать напильником (ограничить ход звеньев), толк выйдет 😇
—
Заказал редуктор 4:1… итого получится типа 30:1 на 55т мотор - надеюсь получится норм для универсального авто.
Выводы:
- нахрен рессоры! убил 2 месяца и убью еще 4 шоб нормально получилось (сложности с правильной длинной после загиба “ушей”)… и это только зад… вообщем перехожу на тяги 😈
- алюминиевые спицы (в определенных случаях) - наноматериал будущего!!
А в чем проблема сделать длинну одинаковую у рессор, нет конечно это не прям так легко, но судя по фоткам отличные рессоры получились, делай все на рессорах.
Резьбу с алюминиевых спиц срывать будет постоянно, нагрузка очень большая в этом месте, лучше из электрода эти скобы сделать.
какая там нагрузка то, тем более 4 гайки, нагрузка распределяется на всех, уверен на 100% что ничего с ними не произойдет
Вопросы знатокам:
- передаточное 30:1 на 55т мотор и 95мм колеса - на что будет похоже (пешеход, бешеный кошак, укуренная черепаха)?
- если повторить подвиг и сделать из вязальной спицы также тяги подвески? 3-3,5мм толщиной на 4-6см длинны предполагается прочно. Согласны или был негативный опыт?
- аммы, лежащие под 45 градусов параллельно мосту - чем чревато при использовании классической подвески на 4 тягах? Прогнозируется большой ход, но артикуляция на скорости скорее всего подведет. прав ли я?
благодарю 😃