Классический пикап #2
по поводу линеек. у нас рядом с работой перевозили токарный цех. я там набрал линеек штук двадцать.и воткакая особенность некоторые когда их режешь лопались некоторые при попытке согнуть ломались.видно зависит от завода и материала где и из чего делались.больше всего мне понравилась оправка для поршневых колец. режеться и сверлиться прекрасно . раза в два тоньше линейки поэтому получаються правильные многолистовые рессоры тоесть на мелких неровностях работают длинные листы по мере ухудшения ланшафта вступают последущие.
чем лучше резать? в наличии ножницы по металлу (нормальные) и ножевка по металлу?
ножевкой геморой, но ножницами они загнутые слегка получаются вбок…
чем лучше резать? в наличии ножницы по металлу (нормальные) и ножевка по металлу?
ножевкой геморой, но ножницами они загнутые слегка получаются вбок…
на мой взгляд - быстрее ножницами и доработать напильником/на камне/дремелем, если не получиться ровно порезать
Юр а из какого материала раму делал и где его можно найти?
Ванэс, тему читать не пробовал?
Тему читал а где его можно взять там ненаписано
его можно взять
в магазине, логично? оби, меруа мерлен, касторама, строй рынки и тд и тп
Ванэс я покупал алюминий на обычном строительном рынке (метро Новоясеневская - но думаю на любом есть), метр удовольствия стоит меньше 50р и отрезали как просил. Соответственно получается бюджетно.
На самом деле если просто прогуляться по строительному или блошиному рынку с включенной фантацией, много разных инжинерных мыслей посещает. Еще можно по гуглу погулять - вдохновляет 😃
типа ап 😃
Переходник с 3мм (ось двигателя) на 5мм (кардан) сделана из телескопической антены китайского радиоприемника, болт для контроля и усиления (фотоаппарат подвел):
Доработал и прикрутил крепление для раздатки с элементом защиты от ударов:
загнутые болты для крепления рессор к мосту (материал - алюминиевая вязальная спица 3/3,5мм + нарезанная резьба):
Рессоры из листовой стали (оправка для поршневых колец):
Хотел еще попробовать соорудить Shooter Shackle на основе цепи, в принципе если доработать напильником (ограничить ход звеньев), толк выйдет 😇
—
Заказал редуктор 4:1… итого получится типа 30:1 на 55т мотор - надеюсь получится норм для универсального авто.
Выводы:
- нахрен рессоры! убил 2 месяца и убью еще 4 шоб нормально получилось (сложности с правильной длинной после загиба “ушей”)… и это только зад… вообщем перехожу на тяги 😈
- алюминиевые спицы (в определенных случаях) - наноматериал будущего!!
А в чем проблема сделать длинну одинаковую у рессор, нет конечно это не прям так легко, но судя по фоткам отличные рессоры получились, делай все на рессорах.
Резьбу с алюминиевых спиц срывать будет постоянно, нагрузка очень большая в этом месте, лучше из электрода эти скобы сделать.
какая там нагрузка то, тем более 4 гайки, нагрузка распределяется на всех, уверен на 100% что ничего с ними не произойдет
Вопросы знатокам:
- передаточное 30:1 на 55т мотор и 95мм колеса - на что будет похоже (пешеход, бешеный кошак, укуренная черепаха)?
- если повторить подвиг и сделать из вязальной спицы также тяги подвески? 3-3,5мм толщиной на 4-6см длинны предполагается прочно. Согласны или был негативный опыт?
- аммы, лежащие под 45 градусов параллельно мосту - чем чревато при использовании классической подвески на 4 тягах? Прогнозируется большой ход, но артикуляция на скорости скорее всего подведет. прав ли я?
благодарю 😃
лежащие под 45 градусов параллельно мосту
Сам-то понял, что написал?
Сам-то понял, что написал?
Так понятнее? т.е. амортизатор наклонился параллельно мосту, а не тяге.
т.е. амортизатор наклонился параллельно мосту
Параллельность подразумевает непересекаемость. То есть говорить что 2 линии параллельны под 45° — оксюморон.
По сабжу — если пружины будут интегрированы с аммо — колбасить кузов будет сильнее… Чем ближе друг к другу верхние точки крепления “стоек” — тем меньше усилие нужно будет для наклона кузова.
- передаточное 30:1 на 55т мотор и 95мм колеса - на что будет похоже (пешеход, бешеный кошак, укуренная черепаха)?
Питание какое? На 2х банках липо будет ~ 6-8 км/ч.
- аммы, лежащие под 45 градусов параллельно мосту - чем чревато
Ничем. У тебя скорости такой не будет чтобы об этом задумываться.
Вместо того чтобы ставить параллельно мосту, лучше сдвигать крепления на раме вглубь базы.
Питание какое?
пока такое www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_50/RC8084/ (не реклама)
Ничем. У тебя скорости такой не будет чтобы об этом задумываться.
Вместо того чтобы ставить параллельно мосту, лучше сдвигать крепления на раме вглубь базы.
пасиб, будем думать.
есть формула для расчета скорости на последней странице инструкции к веному:)
обороты двигателя / общее понижение трансмиссии = обороты на колесах
обороты на колесах Х длину окружности колеса в мм(2ттR) = скорость в мм/мин
скорость в мм/мин / 1000 = скорость в м/мин
скорость в м/мин х 60 = скорость в м/ч
скорость в м/ч / 1000 = скорость в км/ч
нужно только точно знать обороты двигателя, что не проблема для б/к, а вот для коллекторников такие данные найти сложновато
нужно только точно знать обороты двигателя, что не проблема для б/к, а вот для коллекторников такие данные найти сложновато
…rc4wd.com/540-Crawler-Brushed-Motor-55T_p_823.htm… говорит что при 7,2 вольтах около 8000 оборотов ±10% (55т мотор)
тогда по формуле получается максималка около 5 км/ч - не маловато ли для универсального авто (трофи + порезвиться на пляже на скорости)?
П.С. интересно, какая получится тогда минималка? 😃
35 оптимально и скорость есть и тяга. стоят такие движки на аксиале и на веноме, вполне устраивают