Классический пикап #2

losist

А в чем проблема сделать длинну одинаковую у рессор, нет конечно это не прям так легко, но судя по фоткам отличные рессоры получились, делай все на рессорах.

mikluho

Резьбу с алюминиевых спиц срывать будет постоянно, нагрузка очень большая в этом месте, лучше из электрода эти скобы сделать.

carrtman

какая там нагрузка то, тем более 4 гайки, нагрузка распределяется на всех, уверен на 100% что ничего с ними не произойдет

Denature

Вопросы знатокам:

  1. передаточное 30:1 на 55т мотор и 95мм колеса - на что будет похоже (пешеход, бешеный кошак, укуренная черепаха)?
  2. если повторить подвиг и сделать из вязальной спицы также тяги подвески? 3-3,5мм толщиной на 4-6см длинны предполагается прочно. Согласны или был негативный опыт?
  3. аммы, лежащие под 45 градусов параллельно мосту - чем чревато при использовании классической подвески на 4 тягах? Прогнозируется большой ход, но артикуляция на скорости скорее всего подведет. прав ли я?

благодарю 😃

Remington12
Denature:

лежащие под 45 градусов параллельно мосту

Сам-то понял, что написал?

Denature
Remington12:

Сам-то понял, что написал?

Так понятнее? т.е. амортизатор наклонился параллельно мосту, а не тяге.

Remington12
Denature:

т.е. амортизатор наклонился параллельно мосту

Параллельность подразумевает непересекаемость. То есть говорить что 2 линии параллельны под 45° — оксюморон.
По сабжу — если пружины будут интегрированы с аммо — колбасить кузов будет сильнее… Чем ближе друг к другу верхние точки крепления “стоек” — тем меньше усилие нужно будет для наклона кузова.

Bogger
Denature:
  1. передаточное 30:1 на 55т мотор и 95мм колеса - на что будет похоже (пешеход, бешеный кошак, укуренная черепаха)?

Питание какое? На 2х банках липо будет ~ 6-8 км/ч.

Denature:
  1. аммы, лежащие под 45 градусов параллельно мосту - чем чревато

Ничем. У тебя скорости такой не будет чтобы об этом задумываться.
Вместо того чтобы ставить параллельно мосту, лучше сдвигать крепления на раме вглубь базы.

Denature
Bogger:

Питание какое?

пока такое www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_50/RC8084/ (не реклама)

Bogger:

Ничем. У тебя скорости такой не будет чтобы об этом задумываться.
Вместо того чтобы ставить параллельно мосту, лучше сдвигать крепления на раме вглубь базы.

пасиб, будем думать.

carrtman

есть формула для расчета скорости на последней странице инструкции к веному:)

обороты двигателя / общее понижение трансмиссии = обороты на колесах
обороты на колесах Х длину окружности колеса в мм(2ттR) = скорость в мм/мин
скорость в мм/мин / 1000 = скорость в м/мин
скорость в м/мин х 60 = скорость в м/ч
скорость в м/ч / 1000 = скорость в км/ч

нужно только точно знать обороты двигателя, что не проблема для б/к, а вот для коллекторников такие данные найти сложновато

Denature
carrtman:

нужно только точно знать обороты двигателя, что не проблема для б/к, а вот для коллекторников такие данные найти сложновато

…rc4wd.com/540-Crawler-Brushed-Motor-55T_p_823.htm… говорит что при 7,2 вольтах около 8000 оборотов ±10% (55т мотор)

тогда по формуле получается максималка около 5 км/ч - не маловато ли для универсального авто (трофи + порезвиться на пляже на скорости)?

П.С. интересно, какая получится тогда минималка? 😃

cyberlion

35 оптимально и скорость есть и тяга. стоят такие движки на аксиале и на веноме, вполне устраивают

7 days later
Denature

Очень часто бываю на сием форуме в режиме “освежить воспоминания”, выложу чтоб не забыть что строю - вдруг еще мысли появятся…

losist наверна совмещу приятное с полезным: спереди рычаги, сзади рессоры… проникся я твоим постом #62 спасибо 😃

21 days later
Denature

Собсна апдейт…

Подвеска собрана и немного испытана. Все круто, но пластиковые наконечники дают люфт подвески, что немного смущает… Осталось поставить серву, немного настроить динну тяг и можно попробовать подключить электрику. База щас около 35см - лимузин 9ого масштаба, блин 😃

Фотик временно отсутствует, так что заранее сорри за кач-во фоток:






В принципе подвеска отработает и полторы пачки сигарет за счет рессор, просто пока нагрузка маловата 😃 Благо мосты тяжелые и сами тянут подвеску вниз.

Sergey2008

Серьги рессор буду заламываться внутрь при таком положении

Denature
Sergey2008:

Серьги рессор буду заламываться внутрь при таком положении

Конечно будут, а что делать… должны выдержать, они из стали, а не алюминия. В планах резиновые кольца-уплотнители, будет им немного свободного хода.

Boev_Dmitry

Извиняюсь что влезаю, но вдруг кому-то мой опыт полезным будет… Превосходная пружинная стальная лента для рессор шириной миллиметров 8 и длинной минимум метра полтора извлекается из механизма натяжения автомобильных ремней безопасности. Я использовал от задних ремней ваз 2110 - в автосервисе по-соседству, где занимаются кузовным ремонтом, пару таких механизмов отдали за 2 банки холодного “клинского”.

Denature
Boev_Dmitry:

Извиняюсь что влезаю, но вдруг кому-то мой опыт полезным будет… Превосходная пружинная стальная лента для рессор шириной миллиметров 8 и длинной минимум метра полтора извлекается из механизма натяжения автомобильных ремней безопасности. Я использовал от задних ремней ваз 2110 - в автосервисе по-соседству, где занимаются кузовным ремонтом, пару таких механизмов отдали за 2 банки холодного “клинского”.

Пасиб, но я как бы не жалуюсь - мои рессоры это сендвич из линейки и оправки для поршневых колец в 2 слоя… пока что… под полной нагрузкой будет видно что и как. Себестоимость тоже копеешная.

Sergey2008

Я не про их прочность - буду заламываться серьги внутрь (ближе к мосту) и подвеска будет зажиматься и не работать(

Denature
Sergey2008:

Я не про их прочность - буду заламываться серьги внутрь (ближе к мосту) и подвеска будет зажиматься и не работать(

Ааа)) понял тебя! там пару болтов стопорных вкручу в раму шоб не заламывались.

17 days later
Denature

Не удержался и немного покатался, аж заснял такую радость. А с новой аппой Spectrum dx3s так вообще песня, серва работает очень четко.
Подвеска еще конечно слишком мягкая, да и с рулевой что-то делать нужно… Но это кайф, когда оно поехало!!! 😲

По подвеске думается:

  • вперед еще пару 100мм аммов
  • назад в рессоры пару листов + сделать верхние тяги шоб мост не крутило так сильно, рессоры то 14см длинной на раме

Ну и кузовом уже пора бы заняться…

П.С. подстава произошла с текиновским мотором, плохо прилегали щетки и он совсем не хотел ехать - только разборка и смазка помогли решить проблему. А он новый, тока “из коробки”… зато регулятор классный, очень порадовал обилием настроек и плавностью хода. Но нужно его еще естественно настроить, что очень просто - двумя то кнопками с дисплеем :licklips: