Классический пикап #2
есть формула для расчета скорости на последней странице инструкции к веному:)
обороты двигателя / общее понижение трансмиссии = обороты на колесах
обороты на колесах Х длину окружности колеса в мм(2ттR) = скорость в мм/мин
скорость в мм/мин / 1000 = скорость в м/мин
скорость в м/мин х 60 = скорость в м/ч
скорость в м/ч / 1000 = скорость в км/ч
нужно только точно знать обороты двигателя, что не проблема для б/к, а вот для коллекторников такие данные найти сложновато
нужно только точно знать обороты двигателя, что не проблема для б/к, а вот для коллекторников такие данные найти сложновато
…rc4wd.com/540-Crawler-Brushed-Motor-55T_p_823.htm… говорит что при 7,2 вольтах около 8000 оборотов ±10% (55т мотор)
тогда по формуле получается максималка около 5 км/ч - не маловато ли для универсального авто (трофи + порезвиться на пляже на скорости)?
П.С. интересно, какая получится тогда минималка? 😃
35 оптимально и скорость есть и тяга. стоят такие движки на аксиале и на веноме, вполне устраивают
Очень часто бываю на сием форуме в режиме “освежить воспоминания”, выложу чтоб не забыть что строю - вдруг еще мысли появятся…
losist наверна совмещу приятное с полезным: спереди рычаги, сзади рессоры… проникся я твоим постом #62 спасибо 😃
Собсна апдейт…
Подвеска собрана и немного испытана. Все круто, но пластиковые наконечники дают люфт подвески, что немного смущает… Осталось поставить серву, немного настроить динну тяг и можно попробовать подключить электрику. База щас около 35см - лимузин 9ого масштаба, блин 😃
Фотик временно отсутствует, так что заранее сорри за кач-во фоток:
В принципе подвеска отработает и полторы пачки сигарет за счет рессор, просто пока нагрузка маловата 😃 Благо мосты тяжелые и сами тянут подвеску вниз.
Серьги рессор буду заламываться внутрь при таком положении
Серьги рессор буду заламываться внутрь при таком положении
Конечно будут, а что делать… должны выдержать, они из стали, а не алюминия. В планах резиновые кольца-уплотнители, будет им немного свободного хода.
Извиняюсь что влезаю, но вдруг кому-то мой опыт полезным будет… Превосходная пружинная стальная лента для рессор шириной миллиметров 8 и длинной минимум метра полтора извлекается из механизма натяжения автомобильных ремней безопасности. Я использовал от задних ремней ваз 2110 - в автосервисе по-соседству, где занимаются кузовным ремонтом, пару таких механизмов отдали за 2 банки холодного “клинского”.
Извиняюсь что влезаю, но вдруг кому-то мой опыт полезным будет… Превосходная пружинная стальная лента для рессор шириной миллиметров 8 и длинной минимум метра полтора извлекается из механизма натяжения автомобильных ремней безопасности. Я использовал от задних ремней ваз 2110 - в автосервисе по-соседству, где занимаются кузовным ремонтом, пару таких механизмов отдали за 2 банки холодного “клинского”.
Пасиб, но я как бы не жалуюсь - мои рессоры это сендвич из линейки и оправки для поршневых колец в 2 слоя… пока что… под полной нагрузкой будет видно что и как. Себестоимость тоже копеешная.
Я не про их прочность - буду заламываться серьги внутрь (ближе к мосту) и подвеска будет зажиматься и не работать(
Я не про их прочность - буду заламываться серьги внутрь (ближе к мосту) и подвеска будет зажиматься и не работать(
Ааа)) понял тебя! там пару болтов стопорных вкручу в раму шоб не заламывались.
Не удержался и немного покатался, аж заснял такую радость. А с новой аппой Spectrum dx3s так вообще песня, серва работает очень четко.
Подвеска еще конечно слишком мягкая, да и с рулевой что-то делать нужно… Но это кайф, когда оно поехало!!! 😲
По подвеске думается:
- вперед еще пару 100мм аммов
- назад в рессоры пару листов + сделать верхние тяги шоб мост не крутило так сильно, рессоры то 14см длинной на раме
Ну и кузовом уже пора бы заняться… ☕
П.С. подстава произошла с текиновским мотором, плохо прилегали щетки и он совсем не хотел ехать - только разборка и смазка помогли решить проблему. А он новый, тока “из коробки”… зато регулятор классный, очень порадовал обилием настроек и плавностью хода. Но нужно его еще естественно настроить, что очень просто - двумя то кнопками с дисплеем :licklips:
слишком мягкая
зато красиво переваливается) с кузовом жескость под вес и все ок
да, подвеска мягкая как сопля и артикуляция просто не прилично большая для рессор😆
что бы задний мост не крутило, да и вообще что бы его стабилизировать есть смысл поставить амортизаторы, “как на больших”, то есть под наклоном с разных сторон моста, и серьги покороче сделать
и про рулевую не понял, ты хочешь сделать больше угол? я подпиливал поворотные кулаки и С-хабы, угол получился очень даже приличный, вечером фотки сделаю
Подвеска копийно мягкая,если пустить ролик в слоу-моушн то будет шик))
вот так у меня кулаки подпилены
Пасиб, возьму на заметку. Актуально т.к. длинная база получается.
Подвеска копийно мягкая
Заказал аммы с junfac, сижу жду 😃
перед проваливается в данный момент. Так что спереди поселятся все 4 амма, пружины подберу по вкусу, но сильно жестче делать не буду - пусть будет в меру мягкая.
серьги покороче сделать
Звено цепи короткое оказалось для такой длинны ресор. У этих 25мм от дырки до дырки. Можно и 20 - не принципиально.
амортизаторы, “как на больших”
Поэкспериментировал с верхними тягами на задний мост - не понравилось, в бок сильно уводит, плохо для рессор. Буду думать дальше. Есть мыли поставить пару вертикальным аммов для диагоналки и еще пару коротких в горизонтальной плоскости, шоб была ответная реакция при движении задним ходом. Вообщем будем посмотреть 😃
П.С, Пластиковые карданы после 30 минут покатух под нагрузкой по квартире приказали долго жить… Так что жду еще и корданы тож с Junfac.
Когда болеешь дома с температурой 37, совершенно ничего не хочется делать… кроме пикапа 😈
Задний мост пока живет с передним 100мм (соберу перед и будем посмотреть):
А тем временем начал ковырять пластик и появились грубые очертания кабины:
Лучше б я примерку не делал… 😁
ВОПРОС НА 100500 ДОЛЛАРОВ: как эту красоту потом к раме крепить? крыша будет, пол тоже… Непонятно только что из этого будет сьемное для доступа в салон??.. Надо видимо усиливать алюминием и потом кабинный алюминий прикручивать к раме… наверное…
Гнуть пластик мне показалось сложным и из ситуации с капотом и краями кабины было решено выйти следующим способом:
Пластиковая трубка
Готовый загиб для капота
Были и такие приколы на пару часов:
“Бутерброды” для изгиб морды в районе решетки радиатора
Очень я волновался насчет мест склейки больших кусков пластика, но вспомнил, что от первой кабины (которая из стеклопластика) у меня осталось дохрена этого самого стекловолокна. Пробуем:
Просто залил супером сетку поверх незашкуренных обрезков… руками я их уже не смог разорвать 😃 Причем гнулись в стыка прекрасно.
П.С. Салон простой до безобразия:
Чем бы его развеселить? 😛
П.П.С. Мож на 9й масштаб надо было 2.2 ставить… получился бы знаменитый магнум:
Или кое-что побольше:
Продолжение следует…
Купить:
- эпоксидку
- растворитель для пластика, шоб выветривался
- пластиковых труб
- еще момента
- шпаклевку для пластика
ДжунФак козлы… до сих пор свою посылку в России не могу пробить по номеру…
Ни могу не поделиться радостью - посылко пришло 😃
Пришли аммы (собираются за 5 минут):
Сделаны хорошо, пока поставил все 4 пружины жесткие, смонтирую и посмотрю как что. Благо в комплекте еще мягкие пружины и есть возможность поиграть с жесткостью - 4 жесткие, 2 мягкие + 2 жесткие, 4 мягкие т.к. все 4 амма пойдут вперед.
И карданы:
Сделаны тоже классно, внушают доверие.
Теперь о грустном:
- карданы люфтят в месте соединения мамы кардана и папы кардана, боюсь будет дергать при старте
- Я думал будет больше запаса по длине, с задним карданом могут возникнуть проблемы
- Аммы тоже немного люфтят, но вроде бы некритично
Вопрос по аммам: в комплекте с аммами смазка, что ей смазывать? шток и пружину видимо? Были мысли запихнуть туда типа ШРУС (густой, не вытечет), шоб пружина не ржавела
Постскриптум:
В комплекте с новыми аммами пылезащита идет. А на задний копийных ее нет. И я попробовал такую идею. Отпыли может и не сильно спасет, а вот от большой грязюки должен…
Термоусадка + амм 80мм:
Обрезаем, надеваем, греем. Получается:
Весь греть не нужно, а то не сожмется. Я грел место с проушиной, усадка ее обхватила сильно со всех сторон, так что не свалится. Только 2 дырки сделать и можно одевать. И слегка другой конец, чтоб зазор между корпусом амма и усадкой был минимален.
По логике их лучше перевернуть, шоб вода вытекала. Вообщем когда нибудь испытаю в полых 😒
П.П.С.
Гуглил и нагуглил такую фотку. Покритикуйте плиз. При моем масштабе и диаметре колес видимо получится типа:
Продолжение следует…
на люфт карданов не обращай внимания, дергаться ничего не будет, куча народа такие карданы пользует, только сразу собирай с локтайтом, у меня эти карданы(именно длинные) почему то постоянно разбираются
по поводу пыльников- баловство все это, портящее вид, под него все равно будет всяко попадать и что бы нормально отчистить, надо будет постоянно разбирать все это дело.
по поводу смазки, шрус для амортов густоват, можно его забодяжить с жидким маслом или лучше все же внутрь налить самого густого силиконового масла
собирай с локтайтом
Жень, дык они ужо собраные были в упаковке. Мне их разобрать и собрать заново с локтайтом?
постоянно разбираются
Выкручиваются винты или выпадает шпилька?
шрус для амортов густоват
Дык эти аммы без масла работают, там просто пружина внутренняя. И смазка как я понял просто штоб шток не убился. Та зазор у штока ппц - вытекать будет все, что не размазано по стенкам…