Классический пикап #2
- передаточное 30:1 на 55т мотор и 95мм колеса - на что будет похоже (пешеход, бешеный кошак, укуренная черепаха)?
Питание какое? На 2х банках липо будет ~ 6-8 км/ч.
- аммы, лежащие под 45 градусов параллельно мосту - чем чревато
Ничем. У тебя скорости такой не будет чтобы об этом задумываться.
Вместо того чтобы ставить параллельно мосту, лучше сдвигать крепления на раме вглубь базы.
Питание какое?
пока такое www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_50/RC8084/ (не реклама)
Ничем. У тебя скорости такой не будет чтобы об этом задумываться.
Вместо того чтобы ставить параллельно мосту, лучше сдвигать крепления на раме вглубь базы.
пасиб, будем думать.
есть формула для расчета скорости на последней странице инструкции к веному:)
обороты двигателя / общее понижение трансмиссии = обороты на колесах
обороты на колесах Х длину окружности колеса в мм(2ттR) = скорость в мм/мин
скорость в мм/мин / 1000 = скорость в м/мин
скорость в м/мин х 60 = скорость в м/ч
скорость в м/ч / 1000 = скорость в км/ч
нужно только точно знать обороты двигателя, что не проблема для б/к, а вот для коллекторников такие данные найти сложновато
нужно только точно знать обороты двигателя, что не проблема для б/к, а вот для коллекторников такие данные найти сложновато
…rc4wd.com/540-Crawler-Brushed-Motor-55T_p_823.htm… говорит что при 7,2 вольтах около 8000 оборотов ±10% (55т мотор)
тогда по формуле получается максималка около 5 км/ч - не маловато ли для универсального авто (трофи + порезвиться на пляже на скорости)?
П.С. интересно, какая получится тогда минималка? 😃
35 оптимально и скорость есть и тяга. стоят такие движки на аксиале и на веноме, вполне устраивают
Очень часто бываю на сием форуме в режиме “освежить воспоминания”, выложу чтоб не забыть что строю - вдруг еще мысли появятся…
losist наверна совмещу приятное с полезным: спереди рычаги, сзади рессоры… проникся я твоим постом #62 спасибо 😃
Собсна апдейт…
Подвеска собрана и немного испытана. Все круто, но пластиковые наконечники дают люфт подвески, что немного смущает… Осталось поставить серву, немного настроить динну тяг и можно попробовать подключить электрику. База щас около 35см - лимузин 9ого масштаба, блин 😃
Фотик временно отсутствует, так что заранее сорри за кач-во фоток:
В принципе подвеска отработает и полторы пачки сигарет за счет рессор, просто пока нагрузка маловата 😃 Благо мосты тяжелые и сами тянут подвеску вниз.
Серьги рессор буду заламываться внутрь при таком положении
Серьги рессор буду заламываться внутрь при таком положении
Конечно будут, а что делать… должны выдержать, они из стали, а не алюминия. В планах резиновые кольца-уплотнители, будет им немного свободного хода.
Извиняюсь что влезаю, но вдруг кому-то мой опыт полезным будет… Превосходная пружинная стальная лента для рессор шириной миллиметров 8 и длинной минимум метра полтора извлекается из механизма натяжения автомобильных ремней безопасности. Я использовал от задних ремней ваз 2110 - в автосервисе по-соседству, где занимаются кузовным ремонтом, пару таких механизмов отдали за 2 банки холодного “клинского”.
Извиняюсь что влезаю, но вдруг кому-то мой опыт полезным будет… Превосходная пружинная стальная лента для рессор шириной миллиметров 8 и длинной минимум метра полтора извлекается из механизма натяжения автомобильных ремней безопасности. Я использовал от задних ремней ваз 2110 - в автосервисе по-соседству, где занимаются кузовным ремонтом, пару таких механизмов отдали за 2 банки холодного “клинского”.
Пасиб, но я как бы не жалуюсь - мои рессоры это сендвич из линейки и оправки для поршневых колец в 2 слоя… пока что… под полной нагрузкой будет видно что и как. Себестоимость тоже копеешная.
Я не про их прочность - буду заламываться серьги внутрь (ближе к мосту) и подвеска будет зажиматься и не работать(
Я не про их прочность - буду заламываться серьги внутрь (ближе к мосту) и подвеска будет зажиматься и не работать(
Ааа)) понял тебя! там пару болтов стопорных вкручу в раму шоб не заламывались.
Не удержался и немного покатался, аж заснял такую радость. А с новой аппой Spectrum dx3s так вообще песня, серва работает очень четко.
Подвеска еще конечно слишком мягкая, да и с рулевой что-то делать нужно… Но это кайф, когда оно поехало!!! 😲
По подвеске думается:
- вперед еще пару 100мм аммов
- назад в рессоры пару листов + сделать верхние тяги шоб мост не крутило так сильно, рессоры то 14см длинной на раме
Ну и кузовом уже пора бы заняться… ☕
П.С. подстава произошла с текиновским мотором, плохо прилегали щетки и он совсем не хотел ехать - только разборка и смазка помогли решить проблему. А он новый, тока “из коробки”… зато регулятор классный, очень порадовал обилием настроек и плавностью хода. Но нужно его еще естественно настроить, что очень просто - двумя то кнопками с дисплеем :licklips:
слишком мягкая
зато красиво переваливается) с кузовом жескость под вес и все ок
да, подвеска мягкая как сопля и артикуляция просто не прилично большая для рессор😆
что бы задний мост не крутило, да и вообще что бы его стабилизировать есть смысл поставить амортизаторы, “как на больших”, то есть под наклоном с разных сторон моста, и серьги покороче сделать
и про рулевую не понял, ты хочешь сделать больше угол? я подпиливал поворотные кулаки и С-хабы, угол получился очень даже приличный, вечером фотки сделаю
Подвеска копийно мягкая,если пустить ролик в слоу-моушн то будет шик))
вот так у меня кулаки подпилены
Пасиб, возьму на заметку. Актуально т.к. длинная база получается.
Подвеска копийно мягкая
Заказал аммы с junfac, сижу жду 😃
перед проваливается в данный момент. Так что спереди поселятся все 4 амма, пружины подберу по вкусу, но сильно жестче делать не буду - пусть будет в меру мягкая.
серьги покороче сделать
Звено цепи короткое оказалось для такой длинны ресор. У этих 25мм от дырки до дырки. Можно и 20 - не принципиально.
амортизаторы, “как на больших”
Поэкспериментировал с верхними тягами на задний мост - не понравилось, в бок сильно уводит, плохо для рессор. Буду думать дальше. Есть мыли поставить пару вертикальным аммов для диагоналки и еще пару коротких в горизонтальной плоскости, шоб была ответная реакция при движении задним ходом. Вообщем будем посмотреть 😃
П.С, Пластиковые карданы после 30 минут покатух под нагрузкой по квартире приказали долго жить… Так что жду еще и корданы тож с Junfac.
Когда болеешь дома с температурой 37, совершенно ничего не хочется делать… кроме пикапа 😈
Задний мост пока живет с передним 100мм (соберу перед и будем посмотреть):
А тем временем начал ковырять пластик и появились грубые очертания кабины:
Лучше б я примерку не делал… 😁
ВОПРОС НА 100500 ДОЛЛАРОВ: как эту красоту потом к раме крепить? крыша будет, пол тоже… Непонятно только что из этого будет сьемное для доступа в салон??.. Надо видимо усиливать алюминием и потом кабинный алюминий прикручивать к раме… наверное…
Гнуть пластик мне показалось сложным и из ситуации с капотом и краями кабины было решено выйти следующим способом:
Пластиковая трубка
Готовый загиб для капота
Были и такие приколы на пару часов:
“Бутерброды” для изгиб морды в районе решетки радиатора
Очень я волновался насчет мест склейки больших кусков пластика, но вспомнил, что от первой кабины (которая из стеклопластика) у меня осталось дохрена этого самого стекловолокна. Пробуем:
Просто залил супером сетку поверх незашкуренных обрезков… руками я их уже не смог разорвать 😃 Причем гнулись в стыка прекрасно.
П.С. Салон простой до безобразия:
Чем бы его развеселить? 😛
П.П.С. Мож на 9й масштаб надо было 2.2 ставить… получился бы знаменитый магнум:
Или кое-что побольше:
Продолжение следует…
Купить:
- эпоксидку
- растворитель для пластика, шоб выветривался
- пластиковых труб
- еще момента
- шпаклевку для пластика
ДжунФак козлы… до сих пор свою посылку в России не могу пробить по номеру…
Ни могу не поделиться радостью - посылко пришло 😃
Пришли аммы (собираются за 5 минут):
Сделаны хорошо, пока поставил все 4 пружины жесткие, смонтирую и посмотрю как что. Благо в комплекте еще мягкие пружины и есть возможность поиграть с жесткостью - 4 жесткие, 2 мягкие + 2 жесткие, 4 мягкие т.к. все 4 амма пойдут вперед.
И карданы:
Сделаны тоже классно, внушают доверие.
Теперь о грустном:
- карданы люфтят в месте соединения мамы кардана и папы кардана, боюсь будет дергать при старте
- Я думал будет больше запаса по длине, с задним карданом могут возникнуть проблемы
- Аммы тоже немного люфтят, но вроде бы некритично
Вопрос по аммам: в комплекте с аммами смазка, что ей смазывать? шток и пружину видимо? Были мысли запихнуть туда типа ШРУС (густой, не вытечет), шоб пружина не ржавела
Постскриптум:
В комплекте с новыми аммами пылезащита идет. А на задний копийных ее нет. И я попробовал такую идею. Отпыли может и не сильно спасет, а вот от большой грязюки должен…
Термоусадка + амм 80мм:
Обрезаем, надеваем, греем. Получается:
Весь греть не нужно, а то не сожмется. Я грел место с проушиной, усадка ее обхватила сильно со всех сторон, так что не свалится. Только 2 дырки сделать и можно одевать. И слегка другой конец, чтоб зазор между корпусом амма и усадкой был минимален.
По логике их лучше перевернуть, шоб вода вытекала. Вообщем когда нибудь испытаю в полых 😒
П.П.С.
Гуглил и нагуглил такую фотку. Покритикуйте плиз. При моем масштабе и диаметре колес видимо получится типа:
Продолжение следует…