Классический пикап #2
Не удержался и немного покатался, аж заснял такую радость. А с новой аппой Spectrum dx3s так вообще песня, серва работает очень четко.
Подвеска еще конечно слишком мягкая, да и с рулевой что-то делать нужно… Но это кайф, когда оно поехало!!! 😲
По подвеске думается:
- вперед еще пару 100мм аммов
- назад в рессоры пару листов + сделать верхние тяги шоб мост не крутило так сильно, рессоры то 14см длинной на раме
Ну и кузовом уже пора бы заняться… ☕
П.С. подстава произошла с текиновским мотором, плохо прилегали щетки и он совсем не хотел ехать - только разборка и смазка помогли решить проблему. А он новый, тока “из коробки”… зато регулятор классный, очень порадовал обилием настроек и плавностью хода. Но нужно его еще естественно настроить, что очень просто - двумя то кнопками с дисплеем :licklips:
слишком мягкая
зато красиво переваливается) с кузовом жескость под вес и все ок
да, подвеска мягкая как сопля и артикуляция просто не прилично большая для рессор😆
что бы задний мост не крутило, да и вообще что бы его стабилизировать есть смысл поставить амортизаторы, “как на больших”, то есть под наклоном с разных сторон моста, и серьги покороче сделать
и про рулевую не понял, ты хочешь сделать больше угол? я подпиливал поворотные кулаки и С-хабы, угол получился очень даже приличный, вечером фотки сделаю
Подвеска копийно мягкая,если пустить ролик в слоу-моушн то будет шик))
вот так у меня кулаки подпилены
Пасиб, возьму на заметку. Актуально т.к. длинная база получается.
Подвеска копийно мягкая
Заказал аммы с junfac, сижу жду 😃
перед проваливается в данный момент. Так что спереди поселятся все 4 амма, пружины подберу по вкусу, но сильно жестче делать не буду - пусть будет в меру мягкая.
серьги покороче сделать
Звено цепи короткое оказалось для такой длинны ресор. У этих 25мм от дырки до дырки. Можно и 20 - не принципиально.
амортизаторы, “как на больших”
Поэкспериментировал с верхними тягами на задний мост - не понравилось, в бок сильно уводит, плохо для рессор. Буду думать дальше. Есть мыли поставить пару вертикальным аммов для диагоналки и еще пару коротких в горизонтальной плоскости, шоб была ответная реакция при движении задним ходом. Вообщем будем посмотреть 😃
П.С, Пластиковые карданы после 30 минут покатух под нагрузкой по квартире приказали долго жить… Так что жду еще и корданы тож с Junfac.
Когда болеешь дома с температурой 37, совершенно ничего не хочется делать… кроме пикапа 😈
Задний мост пока живет с передним 100мм (соберу перед и будем посмотреть):
А тем временем начал ковырять пластик и появились грубые очертания кабины:
Лучше б я примерку не делал… 😁
ВОПРОС НА 100500 ДОЛЛАРОВ: как эту красоту потом к раме крепить? крыша будет, пол тоже… Непонятно только что из этого будет сьемное для доступа в салон??.. Надо видимо усиливать алюминием и потом кабинный алюминий прикручивать к раме… наверное…
Гнуть пластик мне показалось сложным и из ситуации с капотом и краями кабины было решено выйти следующим способом:
Пластиковая трубка
Готовый загиб для капота
Были и такие приколы на пару часов:
“Бутерброды” для изгиб морды в районе решетки радиатора
Очень я волновался насчет мест склейки больших кусков пластика, но вспомнил, что от первой кабины (которая из стеклопластика) у меня осталось дохрена этого самого стекловолокна. Пробуем:
Просто залил супером сетку поверх незашкуренных обрезков… руками я их уже не смог разорвать 😃 Причем гнулись в стыка прекрасно.
П.С. Салон простой до безобразия:
Чем бы его развеселить? 😛
П.П.С. Мож на 9й масштаб надо было 2.2 ставить… получился бы знаменитый магнум:
Или кое-что побольше:
Продолжение следует…
Купить:
- эпоксидку
- растворитель для пластика, шоб выветривался
- пластиковых труб
- еще момента
- шпаклевку для пластика
ДжунФак козлы… до сих пор свою посылку в России не могу пробить по номеру…
Ни могу не поделиться радостью - посылко пришло 😃
Пришли аммы (собираются за 5 минут):
Сделаны хорошо, пока поставил все 4 пружины жесткие, смонтирую и посмотрю как что. Благо в комплекте еще мягкие пружины и есть возможность поиграть с жесткостью - 4 жесткие, 2 мягкие + 2 жесткие, 4 мягкие т.к. все 4 амма пойдут вперед.
И карданы:
Сделаны тоже классно, внушают доверие.
Теперь о грустном:
- карданы люфтят в месте соединения мамы кардана и папы кардана, боюсь будет дергать при старте
- Я думал будет больше запаса по длине, с задним карданом могут возникнуть проблемы
- Аммы тоже немного люфтят, но вроде бы некритично
Вопрос по аммам: в комплекте с аммами смазка, что ей смазывать? шток и пружину видимо? Были мысли запихнуть туда типа ШРУС (густой, не вытечет), шоб пружина не ржавела
Постскриптум:
В комплекте с новыми аммами пылезащита идет. А на задний копийных ее нет. И я попробовал такую идею. Отпыли может и не сильно спасет, а вот от большой грязюки должен…
Термоусадка + амм 80мм:
Обрезаем, надеваем, греем. Получается:
Весь греть не нужно, а то не сожмется. Я грел место с проушиной, усадка ее обхватила сильно со всех сторон, так что не свалится. Только 2 дырки сделать и можно одевать. И слегка другой конец, чтоб зазор между корпусом амма и усадкой был минимален.
По логике их лучше перевернуть, шоб вода вытекала. Вообщем когда нибудь испытаю в полых 😒
П.П.С.
Гуглил и нагуглил такую фотку. Покритикуйте плиз. При моем масштабе и диаметре колес видимо получится типа:
Продолжение следует…
на люфт карданов не обращай внимания, дергаться ничего не будет, куча народа такие карданы пользует, только сразу собирай с локтайтом, у меня эти карданы(именно длинные) почему то постоянно разбираются
по поводу пыльников- баловство все это, портящее вид, под него все равно будет всяко попадать и что бы нормально отчистить, надо будет постоянно разбирать все это дело.
по поводу смазки, шрус для амортов густоват, можно его забодяжить с жидким маслом или лучше все же внутрь налить самого густого силиконового масла
собирай с локтайтом
Жень, дык они ужо собраные были в упаковке. Мне их разобрать и собрать заново с локтайтом?
постоянно разбираются
Выкручиваются винты или выпадает шпилька?
шрус для амортов густоват
Дык эти аммы без масла работают, там просто пружина внутренняя. И смазка как я понял просто штоб шток не убился. Та зазор у штока ппц - вытекать будет все, что не размазано по стенкам…
Жень, дык они ужо собраные были в упаковке. Мне их разобрать и собрать заново с локтайтом?
Нет, локтайт токо вместе соединения карданов с мостами и раздаткой( на винты локтайт капнуть).
Выкручиваются винты или выпадает шпилька?
Хм😁 Какие же вибрации должны быть чтобы шпилька выпадала. Ну уж наверное винты, т.к. без локтайта.
Опять ты разблокировался… ох…
Юр, вот у самого кардана в месте чашки идет мелкий пин, который и держит шпильку, соединяющую чашки. Вот этот винтик и надо сажать на лок, причем на самый ядреный=)
Ну а на хвостах - ну так, лайтово капнуть
Denature, в пакете они идут просто собраны, никакого локтайта туда не сыпали, разбирай и собирай заново с локтайтом, и как уже Серега написал, лучше намазюкать красного, и еще, не вздумай сам шарнир смазывать, хоть у джанфака сталь и лучше чем у mip’а, но все же смазка очень сильно укоротит срок службы шарнира
по поводу амортов, работают то они да, без масла, не заливные то есть, но что бы лишнего трения не создавалось внутрь надо что нибудь насыпать, а шрус он хорошо работает в шестернях, когда плотно набит, а в амортах он просто в кучу собьется и смазывать шток не будет, надо его разжижать:)
tran, вот если бы ты хотя бы в руках повертел эти шарниры, то все понял бы, вибрации там не нужны, кардан же все время крутиться да еще и под углом, и на шпильку действуют силы из за которых она стремиться провернуться, ну и соответственно выкручивается контрящий винт…
и по поводу места соединения кардана с мостами и раздаткой, у меня в хвостовиках просверлены сквозные дырки, про проблему откручивающихся на ходу карданов я забыл еще полтора года назад;)
П.П.С. Мож на 9й масштаб надо было 2.2 ставить… получился бы знаменитый магнум:
Нафиг 2.2 то ставь или айроки 1.9 или боггеры 1.9 думаю отлично будет смотреться, я бы поставил боггеры.
По поводу амортов, эта маленькая баночка с рожицей именно просто для того что бы смазать место трения штока об корпус аморта, масло туда нет смысла заливать, на сайте же вроде написано что не заливные они.
Всем спасибо за советь!
- По поводу масла разобрался
- По поводу заднего короткого кардана - придется переносить коробку. Они слишком хороши чтоб их менять 😃
- В передние 4 амма поставил все 4 мягкие пружны, получилось самое то! Но диагоналка стала меньше из-за -1см хода спереди и -2см сзади, там 10см амм стоит. На пачку сигарет залазит но впритык 😵
вот так у меня кулаки подпилены
Жень, вот поставил я двойные аммы и усе, не получится… кулаки упираются в ухо второго амма, он же с другой стороны моста стоит. А жаль - радиус поворота гигантский с базой 35см…
ну смотри сам, что приоритетнее, красивые блестячие аморты или маневренность;)
В очередной раз доработал подвеску. Это уже становится похоже на ремонт, который никогда не кончается 😈
Перенес переднюю нижнюю тягу и добавил немного длинны. Также установил новые аммы:
lh4.googleusercontent.com/…/IMG_8515.JPG (217 Kb)
Добавил тяги к задней подвеске, теперь мост меньше водит, очень пригодились давно купленные регулируемые тяги из пилотажа:
Дабы установить эти чудные мосты, пришлось делать новый кардан (усиленный хомутом с гайкой) до мотора и отодвигать раздатку:
Итого максимальная диагоналка такова:
lh6.googleusercontent.com/…/IMG_8510.JPG
lh6.googleusercontent.com/…/IMG_8509.JPG (244 Kb)
Осталось купить резьбовой клей и испытать…
Модераторам: Если сможете изменить теги с некоторых местах с URL на IMG буду благодарен, у меня не выходит, сами сбрасываются на URL и картинки не появляюццо 😦
Вот уж не думал, что есть еще виллисы траки кроме моего недоделанного… Оказалось ошибся:
Сначала немного даже расстроился, а потом досмотрел до конца и вроде отлегло 😃
Понравилась копийность кузова и мелочевки. Не понравилась акселерация подвески и передаточное, резкий он какой то как понос… 😄
Посмотрел я на все это дело, осознал труд и решил, что не буду стремиться сделать копию. Пусть отдаленно напоминает ретро виллис грузовик и ладно 😃
П.С. Шаська от стандартного лифтера по ходу, я прав?
по ходу да, он вообще дубовый и из за этого не едет нифига, отличный повод переплюнуть заморских коллег:)
Посмотрел я на все это дело, осознал труд и решил, что не буду стремиться сделать копию. Пусть отдаленно напоминает ретро виллис грузовик и ладно
Делай хорошо , плохо само получится, поэтому не надо никакого колхоза, старайся максимально повторить кузов, а не просто тяп ляп.
Вообщем строй хороший кастомный аппарат.
Делай хорошо , плохо само получится
Дабы плохо само не произошло постройку собственного кузова решил отложить до глубокой зимы, времени сделать хорошо пока в обрез. У меня в данный момент происходит полный… ремонт квартиры и приготовления к свадьбе, так что за воняющий пластик невеста голову оторвет… 😃
Но шоб без дела не сидеть нашел кузов монстра 1/8 1979 Ford F-150 Supercab и немного подрезал до нужной кондиции, вполне себе “классический пикап”:
lh4.googleusercontent.com/…/IMG_8522.JPG (206 Kb)
lh6.googleusercontent.com/…/IMG_8523.JPG (226 Kb)
Получилось:
lh5.googleusercontent.com/…/IMG_8527.JPG (236 Kb)
lh5.googleusercontent.com/…/IMG_8529.JPG (243 Kb)
В выхи склею и окрашу в сочетание серого и красно-оранжевого. Салон видимо будет крепиться на раму, а сверху одеваться кузов. Стекла оставлю прозрачными.
Под 8й масштаб конечно колесЫ маловаты… Поживем - увидим 😒
П.С. 8й масштаб по отношению к ширине мостов смотрится дико круто 😈