Классический пикап #2
надо было аккуратно смазать, по шестерням, хвостовикам полуосей и в месте расположения подшипников полуосей…лишняя смазка = ненужная нагрузка на моторчик…
Про нагрузку эт понятно… спешил и забыл что есть силикон.Тут высокие сторости, так что малое кол-во быстро разбросает. В итоге заполнил редуктор где-то на 1/3 силиконом, все очень мягко и плавно - как и должно быть 😃
Вообще на этот мост нужно мутить разлоченный дифф, но это уже другая история…
Это армированный скотч
не, это не армированный скотч, хотя изредка его и так называют. Это сантехнический скотч, по хар-кам ощутимо хуже армированного - легче отклеивается и менее жесткий (не держит заданную форму).
не армированный скотч, хотя изредка его и так называют
Не хочу разводить холивар, но что же такое тогда армированный? 😃
не, это не армированный скотч
внутри есть арматура- переплетение ниток, значит армированный, просто их куча видов, есть мясные ленты, в которых полимерная нить, такой скотч порвать руками просто не реально
порвать руками просто не реально
особенно 3М

Сегодня пикап первый раз попробовал снег, к сожалению без фоток. Температура была около ноля и снег был очень липкий.
Выводы оказались следующими:
- Колеса 2.2 очень проходимые, но также очень любят закапываться, особоенно в горку.
- Резиновые арки реально работают. После примерно 20 минут покатушек с пробуксовками внутри салона и на внутренней части корпуса снега почти нет. В моторном отсеке вообще сухо!!
- То ли акк подсевший был то ли колеса большие, но показалось что тяги мотора не хватает, особенно на заднем ходу. Грешу на очень липкий снег.
- Ребятишкам во дворе на краулер с фарами совершенно по боку. То ли потому, что медленный, то ли в южном чертаново другие приоритеты у молодежи 😃
Есть строительные скотчи со стекловолокном, ОЧЕНЬ липкие и прочные, прозрачные, сквозь него видно армирование.
Вообщем с копийностью и работой с пластиком у меня видимо всегда были проблемы. Все хотелось сделать в угоду надежности и эффективности (в плане ходовых качеств)
Дошли вот руки до салона. Я его конечно сделал, переделывать не буду, но чувства смешанные. С одной стороны вроде красиво, прикольно. А с другой - криворукость на лицо 😃




П.С. В пикопом в принципе все. Немного допилить свет, поколдовать над рессорами и как будто бы в лес 😃 А дальше строить нитро-шорт 😃
ОФФ -----
Заменил тут главную пару в хардкорном мосту на аксиал 14/36 усиленную (стальную). Думаю а чо она такая легкая заводская была в мосту… А она алюминиевая оказалась… ну ппц, дожили. Люминь на шорт с залоченнных в стоке дифом. 😦
Слева залоченное алюминиевое недоразумение, справа стальной аксиал.


Выводы после выставки в Крокусе таковы:
- Лосевые колеса 2.2 (огромные) не для этой машины. На 97мм кроперах 1.9 едет в разы лучше. Видимо нужная середина - примерно 110мм и средний по агрессии рисунок. Телега тяжелая и хорошо продавливает резину.
- 55й текин едет прекрасно… с колесами 1.9.
- Разблокированный передний мост показал себя великолепно при такой длинной базе. И проходимости достаточно, и поворачиваемость приемлемая.
- Резиновые арки и др. средства защиты от грязи в виде плачтиковых папок вместо джища показали себя отменно. После покатушек под капотом чисто как в операционной.
Ну и пара фоток:



К вопросу о резине, есть несколько вариантов (не реклама):
- Interco IROK 1.9 118мм
- Rok Lox 1.9 Comp 114мм
- Rock Stompers 1.9 106мм
- Interco TSL SX Super Swamper от Pro-line 109мм
Вроде похожи, что посоветуете? 😃
Из названных, свамперы самые мягкие и не мой взгляд едут круче всех=) Локсы тоже отлично по камням едут. Айроки также. Но свампы и очищаются хорошо и везде гребут
Серег, пасиб! так и сделаю 😃
А между делом, налетай на распродажу rcopen.com/forum/f15/topic274864
Вообщем резина резиной, но загадка остается. Все кто был в третий день на выставке помнят одно из самых засадных мест под мостом.
Я Пока не переобулся ездил на лосях 2.2, широких и под 140мм в диаметре. Всю трассу проезжал без напряга особого, но вот под мостом сел. Проблема в том, что при полном газу колеса даже не крутились. Так, дернулись и все…
Передатка такая: 55й мотор, потом 4/1 редуктор, далее 3/1 коробка аксиал и ГП в мостах Комодо тоже под 3/1. Телега тяжелая получилась, да и говня на выставке были особо липкие 😃
Вопрос: так и должно быть при таком моторе и передатке или где-то есть косяк?
П.С. Акк в норме, спаял тоже вроде аккуратно. Переобулся ближе к вечеру в 1.9 95мм и все стало как надо.



Это нормально на таких колесах
Это нормально на таких колесах
Надеюсь на свампах 110мм будет норм, они и поуже…
“Глохнуть” уже не будет. Типа средний вариант передаточного. Но приятнее все таки 2 скорости в коробки иметь.
“Глохнуть” уже не будет. Типа средний вариант передаточного. Но приятнее все таки 2 скорости в коробки иметь.
Тут вот хз т.к. грузовик заточен именно под медленные скорости, подвеска мягкая и любой поворот крышей вниз встретит…
Просто на будущее учту следующий мотор будет 65-75 витков. Карданы стальные, мосты должны выдержать. Строить старался надежно.
Ходом с перегазовкой брать не люблю, что на 1/1 что на 1/10 😃
Витки не особо почувствуются, хотя попробовать можно. Я себе выбрал 2 ступени, с максимальной скоростью 2 км/ч в час и 6 км/час
почувствуются… разница в моменте между 55Т и 70-80 очень существенна, был случай, когда аксиал с хорошим 80ти витковым мотором в луже на задний мост намотал бороду стальной проволоки:)
почувствуются… разница в моменте между 55Т и 70-80 очень существенна, был случай, когда аксиал с хорошим 80ти витковым мотором в луже на задний мост намотал бороду стальной проволоки:)
Жень, а если выбирать между “больше витков” или “более медленный редуктор” - что лучше в плане энергопотребления и КПД?
многовитковые моторы меньше едят, большое передаточное потребует оборотистый мотор, соответственно большой расход акков:)
а вот по кпд точно не скажу, но думаю что с большой передаткой и оборотистым мотором кпд будет выше, да и вообще ездить интереснее когда большой диапазон оборотов, плавность и инерция появляются, когда газ бросаешь модель не сразу колом встает, требуется еще доли секунды что бы все шестеренки докрутились
И на старте сначала раскручивается мотор, потом машина рвыком трогается, как будто бросили сцепление. Мне тоже показалось, что большая передатка интереснее. Единственное, шум возрастает, если это смущает
Вообще на 95мм грузовик себя показал как вполне себе сбалансированный. И ползать могет, и притопить слегка можно. Дождусь 110мм свамперов, дальше посмотрим. Глядишь и до пластикового кузова и нормальной рамы руки дойдут ))))
Хочется и проходимости и масштаб (некую копийность) сохранить.
Главное, что результатом строительства я вполне удовлетворен 😃
Только 95 мм маловато для этих мостов, слишком массивен и низко свисает картер. От 105 самое то
Не то чтобы обновление темы, скорее хочу поделится тем, что попробовали 😃
А попробовали варить полуавтоматом. На фото трубки диаметром 3-4мм со стенкой чуть меньше миллиметра. Место сварки оооочень крепкое. Теперь попробуем сделать для пикапа дуги за кузовом для света и запаски.
Сварили:

Гнули:

Долго долбили молотком, сломалось рядом с местом сварки, шов цел:

П.С. -----------------------------
1/1 как будто бы достроен, мну очень рад 😃 😃 😃
