Проект Зил 43272 Бычок
В догонку…Вот такой пульт управления моделью)) Один тумблер-вкл/выкл борта, второй-лебёдка, и ещё два на свет-основной и туманки. На ходу вся эта красота прикрыта муляжем запаски(на фото откинута в сторону)
Владимир, тумблер на лебедку на мой взгляд не особо. А почему бы не сделать управление лебедкой с пульта?
Владимир, тумблер на лебедку на мой взгляд не особо
Обоснуй)) Много уже было лебёдок, с 3-го канала…и с отдельного пульта. По своему опыту в трофи я пришёл к тому, что лебёдка из сервы с автономным управлением удобнее. Быстрее мотает, да и силёнок побольше)) Вообще, многие трофисты соскакивают с этих понтов, про продажные лебёдки…
на мой взгляд не особо
дело привычки, у многих лебедки управляются с тумблера, главный вопрос в реализации, если тумблер будет в каком то неудобном месте, то ясное дело будет не особо:)
На ходу вся эта красота прикрыта муляжем запаски(на фото откинута в сторону)
Тоесть получается что для активации придется колесо откидывать? А оно не будет цеплять за деревья? А вам не интересно сделать тот же тумблер через серву? просто качалку тягой к нему подцепить…
Продажные лебедки слабые… я серву использовал. Скорость копийная, да и усилие огого. рвет нить капроновую 0.9мм примерно.
Тоесть получается что для активации придется колесо откидывать? А оно не будет цеплять за деревья? А вам не интересно сделать тот же тумблер через серву? просто качалку тягой к нему подцепить…
Откинул, залебедился, обратно закинул, не проблема… А вот привод тумблера сервой? ты жжёш)) Я ещё не настолько ленивый, да и наклониться к модели лишний раз не сложно, сзади никто не зайдёт, коллеги надёжные;) (грубый неуместный юмор))
А вот привод тумблера сервой? ты жжёш))
да не… это я к тому что
По своему опыту в трофи я пришёл к тому, что лебёдка из сервы с автономным управлением удобнее. Быстрее мотает, да и силёнок побольше))
просто можно оптимизировать. Ну тут дело каждого.
лебёдка из сервы с автономным управлением удобнее
Ну да, именно с автономным, не зависящем от сторонних девайсов-пульта, брелоков и т.д. Чистая механика с"+" и “-”
Обоснуй
Я имел ввиду не покупную лебедку, а Вашу самодельную, только не с тумблером, а с электроникой от сервы, чтоб со свободного канала управлять. А задействовать ещё какой то отдельный пульт, на мой взгляд ещё не удобнее чем использовать тумблер. А если не использовать электронные потраха от сервы, то можно намутить специальную платку (за основу можно взять что то на подобие того, что авиа моделисты называют БАНО), которая так же будет управляться со свободного канала.
По мелочи… Сделан клюз, одна ручка двери, и припаяны подкрылки к подножкам, а то задолбался уже внутренности отмывать, а их внутри много и запутанные)) К ним потом присобачу внутренние, из пластика. И наконец подключил свет на бампере, и вывел всё управление на тумблеры.
Не понимаю, почему радикал в произвольном порядке фотки раскидывает(
Ещё про бампер… Собираю бампер с фарами и клюзом, как всегда забыл фотик, но зато нашел ещё одну довольно наглядную картинку, на которой видно размер и форму бампера. У моего зилка он, имхо, меньше торчит))
у него барабан лебедки установлен между решеткой радиатора и бампером (барабан открыт что позволяет следить за тросом), (можете посотреть фото ЗИЛовских и Газовских машин с лебедками у всех один принцип установки, и лебедки механические,а не электрические), а у Вас лебедка скрыта за бампером и не видно как трос сматывается.
Вот как лебедка располагается на Шишиге такой же принцип расположение используется на Уралах, ЗИЛах и Остальных Газах, лично видел модели где расстояния от Решетки радиатора до бампера составляют 50-60 см.
www.volgatrade.ru/images/kung/…/8.jpg
www.volgatrade.ru/images/kung/kung_tros/33.jpg
rtg-auto.ucoz.com/foto001.jpg
aralex.ru/images/gaz_66_bort.jpg
вообще-то на урале лебедка сзади а на кразе посередине.и намотка троса пофигу там тросоукладчики.на зилу тоже тросоукладчик а вот инженеры газа до такой простой вещи не додумались.
сам лично видел да и пользовал камазовскую лебёдку на зилке, если что то штатно не ставится на на машину это не значит что умельцы это не поставят сами…
вообще-то на урале лебедка сзади а на кразе посередине.и намотка троса пофигу там тросоукладчики.на зилу тоже тросоукладчик а вот инженеры газа до такой простой вещи не додумались.
Значит в разных вариациях видели. Мне попадались только варианты с лебедкой спереди (на аварийных машинах коммунальщиков), и отдельной сзади (как правило под кунгом)
вообще-то на урале лебедка сзади а на кразе посередине
Мне попадались только варианты с лебедкой спереди
Значит я всех производителей натянул!😜 Но если серъёзно, у меня просто не было вариантов…На раме места нет, раздувать бампер в угоду копийности тоже не хотелось, он и так-то много где упирается. Поэтому под подножкой…Вообще есть мысль сделать ещё сзади лебёдку, но под вопросом.
Не в тему, но… Бывают же такие совпадения- нашёл на улице кузов вранглера, пластиковый, с оптикой,и на следующий день разжился у Андрюхи grundig рамой, за что ему большое спасибо!)) И что главное, что всё это совпало по масштабу. Чем не повод ещё к одному проекту.
сорри за офф.
Во блин! Действительно знаковое совпадение! Хорошо, что всё подошло! Только рама задом на перёд стоит…
Только рама задом на перёд стоит…
Все она правильно стоит! У вранглера сзади рама кругленькая - а спереди это пригодится для установки лебедки
Все она правильно стоит
да? ну ладно… а я думал, как scx10 должно быть…
Котлету мою забыл что ли? Там тоже рама сцх наоборот