Truck trial 1:10 от Raven-Art
Красавчег, нет слов, может в массовое производство?
Коли говорить про что то массовое , то думаю что нет , эту тему мы уже изучили , даже под заказ получается себе в ущерб , причём сильно в ущерб , за 10000р это всё равно ,что в подарок, если делать в ручную …
не знаю людей которые будут работать две- три недели , за такие деньги +вычет всех материалов , которые составят ,кстати 40 процентов))))
следующие проЭкты данной темы:
Газ 66, кунг
Зил 157, бортовка
Камаз 5320, бортовка либо кунг
думаю тему переименовать в :“Грузовое Трофи от Raven-art” ,но не много по комерчиски как то это звучит …
Кмк, лучше по каждому проекту отдельную создавать. А так всё спутается, и тема замылится, ты же не сможешь все три одновременно делать…Хотя с твоими темпами, кто знает)) Народу нравится смотреть на конкретные проекты, с конкретными названиями, а не на что-то обобщенное. Моё имхо.
идея про отдельные темы хороша , но к сожелению они тонут в топике , и никто не смотрит их , а так гораздо проще на мой взгляд , так как тут уже есть информация , про постройку Урала 4320 , Краза 255Б, и Зила 131, это я как раз таки понял по вопросам в личку , тоесть многие видели тему про грузовики , но мало кто видел другие именно разрозненные проекты класса джипов(доджи и уазик) , если говорить про сроки и темпы, то сильно не тороплюсь , всё же качество важнее количества , хотя семь кузовов в год , помоему мало , если говорить про пластик …
Есть у меня идея записаться в ряды металлистов , но пока что только собираю информацию
сегодня покрасил Зил , краска блестит как рояль дешёвым блеском )
как не странно красил краской VIKA 2К №303, специально подбирали краску по обломку Уаза 469
в сравнении с нитро краской Mobixel №308 , которой красился Краз ,ViKA №303 практически никакими спец эфектами не обладает , и цвет в зависимости от света не меняет…
Как с конвейера:)
Я обычно эту краску юзаю.
Извините если не в тему может кому поможет в постройке zapret-no.livejournal.com/18580.html , zapret-no.livejournal.com/21890.html
Как с конвейера
вот мне и не нравится этот блеск потому что даже с конвеера так не блестит , )
в тему может кому поможет в постройке
мне как раз тики то что надо , на раздолбанных машинах хорошо видны детали , делающие их машинами)
по вашим ссылкам хорошо видно какая у нас в стране бережливая армия )
Я обычно эту краску юзаю.
я обычно использую автокраски , там больше выбор и стоят они дешевле , но опять таки у меня есть малярное оборудование что бы с ними работать , далеко не каждому это надо)))
что-то очень блестючий вышел. Но я надеюсь что может подсохнет и завтра уже будет меньше блестеть.
как показывает практика как с самого начала блестит , так краска и встанет , раньше Vika так не блестела , потому я и отметил что блеск рояльный , модели так блестеть не должны.
продолжение Урал 4320 , почти закончил ме6белеровку кунга , докрасил , застеклил , над мелочами ещё думаю , сделал в грузовом отсеке муляж ящиков , на самом деле это будет коробка для электрики , в ней будет регуль , два приёмника , блок света , и возможно блок звука …
вообще мне очень нравятся карты как оформление салона , сначала планировал плакаты , но лень победила)))
фотографировал в темноте , в освещении самого кунга , так что не везде в фокусе , за это сорри
ещё на фото засветился задний бампер , правда он ещё не установлен
сегодня наконец таки пришёл к колёсам , внешние болты я заметил на шпильки с гайкой , так чуть по интереснее
а вот сам процес сборки колёс вызвал у меня груду матерной ругани , так как колёса бедлок , не держали резину и при не сильном нажатии она разбортировалась , пробовал мыло , бензин , в итоге плюнул и приклеил на циакрин , так что всем кто захочет купить себе Gmage диски советую сто раз подумать , стоит ли это делать
на джанфанке эти колёса выставлены как образец , сборки на дисках мудрок , но насамом деле , лучше сразу клеить на циакрин , и тогда всё станет хорошо!но тогда это никакой не бедлок .
подобного плана проблему я до этого видел только на дисках PROline , на них какой то “не очень умный человек” сделал сразу два отверстия , да ещё так что бы их было максимально не удобно герметить, спрашивается зачем нужны диски бедлок если они не герметичны? чума на автора этого творения…
Может пора подумать о копийных колёсах?))
Извините если не в тему может кому поможет в постройке zapret-no.livejournal.com/18580.html , zapret-no.livejournal.com/21890.html
Эх…Тоску наводит такое зрелище((((Простите за оффтоп…
Я имел ввиду диски более подходящие, типа 4вдшных хамви, или милитари…
я планирую сделать вставки в колёса по типу того что делал Alex Core
Тоже вариант)) У Алекса прикольно вставки получились, у меня образец один есть, до сих пор любуюсь))
спрашивается зачем нужны диски бедлок если они не герметичны?
Изнутри на диск можно надеть колечко из резины, оно будет работать как “впускающий” клапан — то есть в мороз пустит немного воздуха внутрь, а при нагреве наоборот, давлением прижмется к диску…
Изнутри на диск можно надеть колечко из резины, оно будет работать как “впускающий” клапан — то есть в мороз пустит немного воздуха внутрь, а при нагреве наоборот, давлением прижмется к диску…
если говорить про Proline то там не пролезит кусок резины , там даже герметик плохо пролезает , и если честно я до сих пор придумываю зачем они это сделали , было бы логично сделать диски без отверстий , а те кому они нужны могли бы сами их просверлить за пару минут …
а вот переодически спускающие колёса меня честно говоря расстраивают .
если что я имею в виду вот эти диски
prolineracing.com/…/black-bead-loc-front-or-rear-w…
я имел в виду примерно следующее — вот схема колеса и диска
колечко показал красным цветом.
Там не сколько другая конструкция , диск всталяется изнутри в покрышку , и зажимаеистся задняя вставка центральным валиком , который садится достаточно плотно , на внутреней части нет выступов , когда внетрений борт резины собран , наружняя часть зажимается кольцом , которое стягивает оба борта , тоесть резинку туда просто не вставить , потому что она будет мешать собрать колесо