проект: многоножка

grundic=

механизм стеклоподъёмников будешь реализовывать?

carrtman

до такого я еще не дорос:) подниматься стекла будут пальцами
да и сама дверь 4мм толщиной, тут не до механизмов

a_selivankin

у меня тонкие шестерни есть . могу поделиться.

carrtman
a_selivankin:

тонкие шестерни есть

неееее, спасибо, тогда все равно нужно будет делать дверь полностью полую и если делать из пластика то будет слишком жидко, а из железяки не хочу, пока нужно освоить методы обработки пластика, с жестью повозиться я еще успею, этж не последний проект;)

ARCHIbail

Проект великолепный!
Глядя на него всё же решился воплотить многоножку которую вынашиваю больше года. И поэтому к вам пара вопросов по конструкции:

  1. как планируете реализовать рулевую? Я имею ввиду систему тяг между мостами и сервой. Просто уже вариантов 5 на бумаге испробовал, но почти в каждой есть подводные камни. Очень интересно узнать ваше решение данного вопроса 😃

  2. поделитесь пожалуйста технологией скрепления профилей в раму подобного плана. Извиняюсь если совсем глупый вопрос 😇

Заранее спасибо!

carrtman
  1. что делать с рулевой пока не решил, будет какое то переплетение тяг и качалок, какого вида даже не знаю, до этого дело еще не дошло, но уже лежит и ждет своей очереди серва пятого масштаба на 33кг:) если ее не хватит есть две стандартного размера по 15кг каждая
  2. не понял вопроса, в смысле скрепления? между профилями перемычки из этого же профиля сделанные- по два куска по 85мм спаянные между собой, по краям надрезаны, подогнуты так что бы влазили внутрь профиля, ну а дальше дырки и винты с гайками
carrtman

обновлюсь:)
работа движется, но крайне медленно, кавыряю внутреннее убранство кабины:) а так как ни схем ни чертежей этого дела нет, то размеры либо снимаются примерно с фотографий, либо вообще от балды:)


такой вот получился трансмиссионный тоннель, хотя в данном случае(у прототипа в смысле) это больше воздуховод ибо под кабиной практически ничего нет:)

в задней стенке тоже воздуховод, почему он такой замороченной формы мне не понятно, у прототипа форма еще сложнее, повторить ее полностью без точных размеров невозможно, но по моему получилось как минимум интересно😒
ну и там же заднее крепления кабины, на раме будут стойки за которые винтами будет прикручиваться кабина

ARCHIbail

Пришлось видеть и щупать данный аппарат вживую. 1:1. Если чтото интересует по нему. Спрашивайте, с радостью отвечу

carrtman

ну если есть возможность его обфотографировать, то не отказался бы:)
живьем увидеть сей агрегат даже не мечтаю

ARCHIbail

К сожалению уже возможности нету. Был просто в сша по обмену и на параде в день ветеранов видел сие чудо. Есть лишь пара фото и все издали, дальше батарея села. Остальное только в голове осталось

catdog

Евгений ты должен сделать лучше чем это… )))))
Мы в тебя верим !!!

carrtman

ну тоннель у меня точно лучше получился, а передний лист, в котором решетка, у меня будет настоящий, железный, за что спасибо Alexandr83:)
этот проект видел, есть еще несколько не менее интересных- Hemtt M985 in 1:10, M977 HEMTT 8x8, но все делают так же больше вариацию на тему, так как чертежей крайне мало

carrtman

решил немного отдохнуть от пластика:)
засандалил стойки заднего крепления кабины и посадил ее на место, красотища, уже на что то похоже:)


спереди стоят проставки из пластика, заменю их на резиновые, и сзади будут резиновые шайбы что бы сама кабина могла немного ходить туда сюда и не мешала скручиванию рамы, стойки из железа 0.9мм, прикрутит на винтики м2, получилось монолитно

slavatb
carrtman:

силовая установка будет использована от двухскоростного шурика + раздатка 1:1 посередине, погуглив ттх, нашел примерные передаточные отношения, они меня устраивают, но пока донора не приобрел, очередь до трансмиссии не дошла:)

С коробкой от шурика хаммер, раздаткой 1 к 1 и мотором 45Т RC4WD скорость на второй 5 км/ч, на первой порядка двух. Это на моем УАЗике и 6 банок гидридов. Грузовик тяжелее, будет чуть медленнее, наверное.

Эх, сделал бы кто подвеску по типу наших тяжелых МАЗов - торсионы и бортовые редуктора, было бы очень интересно

carrtman
slavatb:

6 банок гидридов. Грузовик тяжелее,

вот что бы разницу эту нивелировать мотор будет от шурика же, он много полюсной и гораздо мощнее консервы, а акки липо 2S 30С, ну если будет мало скорости можно будет и 3s прикрутить.
вес да, получается порядочный, уже около 4.5кг, с силовой и раздаткой до 5кг дойдет точно

slavatb

Мотор от шурика пользовал. На 6 банках он значительно шустрее 27-виткой консервы, жрет и греется как утюг.Ему нужно понижение, раздатка не 1 к 1, а аксиаловская, например (у меня есть лишняя:) ). Если скорость больше пешеходной не нужна (км 6 в час), скорей всего 35Т пойдет, у вас же колеса еще побольше обычных 100-105 мм, наверное.

carrtman

140;)
скорость как раз и нужна больше пешеходной на второй передаче, что бы грязюкой бросаться ну и в колонне не отставать, а на первой 2-3км/ч, охлаждение мотора и всего что будет в моторном отсеке уже задумал, на правой стенке будет стоять 7см вентилятор:)

slavatb

По моим расчетам выходит мотор 35-45 витков. Могу посоветовать купить несколько пиньонов (по 50 руб), потому что спрессовывать их непонятно как без спецсъемника, и пробовать с разными моторами. Сама трансмиссия по такой схеме работает превосходно, кстати. Да, и есть смысл делать карданы вращающимися в разные стороны

carrtman:
  1. что делать с рулевой пока не решил, будет какое то переплетение тяг и качалок, какого вида даже не знаю, до этого дело еще не дошло,

---- Мне кажется, есть смысл делать по серве на каждую ось, и микшировать на двух каналах. Тогда проще с переплетением тяг, и оптимальные взаимные углы поворота колес разных мостов настроить элементарно

blizzard=
slavatb:

Мотор от шурика пользовал. На 6 банках он значительно шустрее 27-виткой консервы, жрет и греется как утюг

Пару покатух назад юзал на тойоте, так народ спрашивал-типа БК-шка?)) Валит на все деньги, правда на липо… Насчёт жрёт и греется не замечал вроде.

E-speed

можно просто подключить две сервы через разветвитель на один канал, а если нужно сделать на втором мосте меньший угол поворота то это можно сделать элементарным укорачиванием сервосейвера (чем ближе точка крепления рулевой тяги к центру вала сервы тем меньше угол поворота колёс).