проект: многоножка

scar_88

Заказывал запчасти на Yeti с Амэйна, удивлен скоростью самой дешевой доставки, 10 баксов(по сути бонусная скидка по купону). 5 дней до Москвы, 5 дней до Тюмени. Это мой рекорд зарубежных доставок. Трекался на всем протяжении пути. Плюс магазину!

Life_Guard

Первые посылки отправляют через APC с треком, потом перестанут. Сейчас трек насинчается с CY****** а потом удешевят доставку и станут слать с треками UM********

scar_88
Life_Guard:

Первые посылки отправляют через APC с треком, потом перестанут. Сейчас трек насинчается с CY****** а потом удешевят доставку и станут слать с треками UM********

У меня трек из “дешевой серии” “LA-LZ — нерегистрируемое отправление (исключение LM, LZ) - Википедия” LJ217200766US
В любом случае проверим что дальше будет)

rolic
Life_Guard:

Первые посылки отправляют через APC с треком

Не заметил такого. Другое дело, что если через APC идет что-то относительно дорогое или громоздкое, то трек дают как от USPS Priority (C***US) и он гарантировано отслеживается. А если отправление дешевое и относительно небольшое, то будет UM. И тут будет перемаркировка на нашей территории и почти гарантировано отсутствие отслеживания, у меня за все время только дважды track24 как-то сумел отследить перемаркировку, причем второй раз уже после получения.

scar_88:

LA-LZ — нерегистрируемое отправление

Скорее всего, это не APC, а USPS First-Class. Не знаю как сейчас, давно уже не заказывал доставку таким способом, но в разные периоды оно то отслеживалось по России, то нет. Год назад было непредсказуемо, вот тут писал.

А вообще, если при выборе способа доставки выставить “Show all Shipping Options”, то будет расписано подробнее что и как.

И да, сроки доставки APC в основном радуют. Крайние две посылки с треком UM и стоимостью доставки $1.99 дошли за 10 дней каждая. И почта наша явно лучше работать стала.

dabear

кто нибудь сталкивался с тем, что по коду АПЦ 1646300046316 показывает одну историю, а по треку, который они сообщают вида UM… отражается иная история?

MFer
dabear:

кто нибудь сталкивался с тем, что по коду АПЦ 1646300046316 показывает одну историю, а по треку, который они сообщают вида UM… отражается иная история?

Именно так у меня сейчас. Отправка 14-го из штатов по АРС. По UM посылка уже 13-го в германии, вот думаю им писать или в АРС…

rolic
dabear:

кто нибудь сталкивался с тем, что по коду АПЦ 1646300046316 показывает одну историю, а по треку, который они сообщают вида UM… отражается иная история?

Что-то похоже, что APC не тот трек дал. UM671671164US отправлен из NY (штата) и через службу Globegistics, а не APC. У меня было подобное с китайцами, правда они сами через несколько дней правильный трек прислали.

Думаю, что все равно дойдет, но если переживаете - попробуйте с APC связаться.

MFer
MFer:

Именно так у меня сейчас. Отправка 14-го из штатов по АРС. По UM посылка уже 13-го в германии, вот думаю им писать или в АРС…

Ответ АРС:

Mark Fant (APC Postal Logistics)
Aug 22, 6:43 PM EDT

Hello,

Thank you for reaching out to APC Postal Logistics.

This parcel was processed through a service that has no tracking past the four initial scans.
Which means you can't track this parcel through the USPS.

Hence the reason you're seeing something else when you try tracking it.

The estimated transit time is about 4-16 business days, today is business day 4.
You can expect delivery in or around September 7th.

The delivery will be facilitated by your local postal courier.
dabear

Короче по их словам это ок и ожидаемое поведение.
Печально, как то в последнее время варианты доставки амейна видимо удешевили, стало менее удобно. Нормальным остаётся только 3 по цене вариант

rolic

Кроме невозможности нормального отслеживания не вижу других проблем с UM. Сейчас проверил свои записи, было 10 посылок APC, минимум 9 дней, максимум 16, крайние две по 10 дней. Другими способами пользоваться перестал.

dabear:

Нормальным остаётся только 3 по цене вариант

Express (EMS)? А смысл? Только если что-то очень дорогое. А так - по времени на то и выйдет, денег много стоит. Не знаю как сейчас, а в прошлом году курьеры EMS вообще возить перестали, было за тот год 8 EMS (и не только из amain), за всеми на склад сам ездил. Пробовал заказывать и на рабочий, и на домашний адрес - без разницы.

28 days later
Basik

Всем привет. Заказал первый раз на этом сайте. Заказывал модель. Доставка 54 бакса APC Priority DDU DelCon. В письме дали только delivery confirmation number. По нему будет отслеживаться?

MFer
Basik:

Всем привет. Заказал первый раз на этом сайте. Заказывал модель. Доставка 54 бакса APC Priority DDU DelCon. В письме дали только delivery confirmation number. По нему будет отслеживаться?

На сайте АРС получите трек USPS, который с некоей долей вероятности будет отслеживаться в РФ.

Basik
MFer:

На сайте АРС получите трек USPS, который с некоей долей вероятности будет отслеживаться в РФ.

А как это сделать? Буду признателен, если дадите ссылку

1 month later
Basik

Ребята, подскажите, кто сталкивался. Заказывал на амэйне второй раз, доставку выбрал USPS First-Class Mail International. Трек дали UA660549459US. На track24 последний статус 17.10.2018 “Прибыло на региональный склад USPS”. На самом сайте USPS последний статус от 21.10.2018 “In Transit to Next Facility”, и так он обновляется каждые сутки, в 00.00, начиная с 18го числа. Это нормальная ситуация? Или мне не надеяться на трек по России и просто ждать извещения в почтовый ящик?

Life_Guard

Не надейся на трек, жди извещение. Переодически можешь поглядывать конечно, но шансы на трек ничтожно малы. Главное помнить сроки доставки которые указывал амейн при оформлении заказа. По их истечению можно писать об утере.

Basik
Life_Guard:

Главное помнить сроки доставки которые указывал амейн при оформлении заказа. По их истечению можно писать об утере.

Спасибо. После истечения этого срока и моего письма они возвращают деньги или что?

Life_Guard

После этого срока обращаешься в поддержку. Заполняешь заявление на утерю на анлгийском языке по форме амейна. Отправляешь им заявление. Тебе говорят сколько они будут вести расследование и по его итогам либо вернут бабло, либо найдут посылку

LeoAlex

А кто нибудь пробовал делать предзаказ?

rolic

Предзаказ на что-то новое, чего еще не было? Когда-то давно было два или три раза.

Или на то, что в бекордере? Когда был платиновым, что часто делал - это было без предоплаты. Когда потерял этот статус, то тоже как-то было, но уже нужна предоплата.

Вопрос-то в чем? Или это сбор статистики?

LeoAlex
rolic:

Вопрос-то в чем

Хочу заказать. Модель новая, должна появиться 2 ноября, но жгет уже сейчас =)
Вот и интересуюсь как оно…
Заказ будет модель + мелочевка (она вся в наличии), придется сразу всю сумму заплатить или частями? Все будет отправлено одним “мешком”? И т.д.

rolic

Если в описании этой конкретной модели не указано иначе, то кидаете в корзину, оплачиваете в полном объеме, ждете. Как поступит к продавцу, так отправят.

По поводу остального из наличия. Либо делайте отдельным заказом, тогда его сразу отправят. Либо кидайте в один заказ с моделью и тогда все вместе потом отправят. Во втором случае скорее всего сэкономите на доставке. Попробуйте оба варианта, не доходя до оплаты, и сравните.

И еще. Вот в этой теме в конце посмотрите скидки. Есть и 10% до конца октября. Только часть производителей не позволяют скидки делать, но про это будет в корзине написано.

7 days later
LeoAlex

Народ, подскажите а сроки поставки при предзаказе могут сильно сдвигаться?
Заказал сей девайс, первоначально срок стоял 2 ноября, потом 7, 8, а сейчас вообще 21…

Life_Guard

Видимо проблемы с поставками. В любом случае Предзаказ эта такая штука, оплатил и сидишь ждешь. Они могу и на декабрь сместить…

IceMEXX
LeoAlex:

Народ, подскажите а сроки поставки при предзаказе могут сильно сдвигаться?
Заказал сей девайс, первоначально срок стоял 2 ноября, потом 7, 8, а сейчас вообще 21…

Сдвигали то и дело, ждал предзаказ около 4 месяцев, хотя обещали сначала ждать всего лишь 2-4 недели. То и дело переписывался с ними, говорили что задержки на заводе Traxxas

art07

Народ, кто пользуется APC доставкой. До вас посылки доходят? Начиная с июня перестали приходить заказы. Не пойму, то ли это мне так везет или теперь для APC это норма?

carrtman

ну тоннель у меня точно лучше получился, а передний лист, в котором решетка, у меня будет настоящий, железный, за что спасибо Alexandr83:)
этот проект видел, есть еще несколько не менее интересных- Hemtt M985 in 1:10, M977 HEMTT 8x8, но все делают так же больше вариацию на тему, так как чертежей крайне мало

carrtman

решил немного отдохнуть от пластика:)
засандалил стойки заднего крепления кабины и посадил ее на место, красотища, уже на что то похоже:)


спереди стоят проставки из пластика, заменю их на резиновые, и сзади будут резиновые шайбы что бы сама кабина могла немного ходить туда сюда и не мешала скручиванию рамы, стойки из железа 0.9мм, прикрутит на винтики м2, получилось монолитно

slavatb
carrtman:

силовая установка будет использована от двухскоростного шурика + раздатка 1:1 посередине, погуглив ттх, нашел примерные передаточные отношения, они меня устраивают, но пока донора не приобрел, очередь до трансмиссии не дошла:)

С коробкой от шурика хаммер, раздаткой 1 к 1 и мотором 45Т RC4WD скорость на второй 5 км/ч, на первой порядка двух. Это на моем УАЗике и 6 банок гидридов. Грузовик тяжелее, будет чуть медленнее, наверное.

Эх, сделал бы кто подвеску по типу наших тяжелых МАЗов - торсионы и бортовые редуктора, было бы очень интересно

carrtman
slavatb:

6 банок гидридов. Грузовик тяжелее,

вот что бы разницу эту нивелировать мотор будет от шурика же, он много полюсной и гораздо мощнее консервы, а акки липо 2S 30С, ну если будет мало скорости можно будет и 3s прикрутить.
вес да, получается порядочный, уже около 4.5кг, с силовой и раздаткой до 5кг дойдет точно

slavatb

Мотор от шурика пользовал. На 6 банках он значительно шустрее 27-виткой консервы, жрет и греется как утюг.Ему нужно понижение, раздатка не 1 к 1, а аксиаловская, например (у меня есть лишняя:) ). Если скорость больше пешеходной не нужна (км 6 в час), скорей всего 35Т пойдет, у вас же колеса еще побольше обычных 100-105 мм, наверное.

carrtman

140;)
скорость как раз и нужна больше пешеходной на второй передаче, что бы грязюкой бросаться ну и в колонне не отставать, а на первой 2-3км/ч, охлаждение мотора и всего что будет в моторном отсеке уже задумал, на правой стенке будет стоять 7см вентилятор:)

slavatb

По моим расчетам выходит мотор 35-45 витков. Могу посоветовать купить несколько пиньонов (по 50 руб), потому что спрессовывать их непонятно как без спецсъемника, и пробовать с разными моторами. Сама трансмиссия по такой схеме работает превосходно, кстати. Да, и есть смысл делать карданы вращающимися в разные стороны

carrtman:
  1. что делать с рулевой пока не решил, будет какое то переплетение тяг и качалок, какого вида даже не знаю, до этого дело еще не дошло,

---- Мне кажется, есть смысл делать по серве на каждую ось, и микшировать на двух каналах. Тогда проще с переплетением тяг, и оптимальные взаимные углы поворота колес разных мостов настроить элементарно

blizzard=
slavatb:

Мотор от шурика пользовал. На 6 банках он значительно шустрее 27-виткой консервы, жрет и греется как утюг

Пару покатух назад юзал на тойоте, так народ спрашивал-типа БК-шка?)) Валит на все деньги, правда на липо… Насчёт жрёт и греется не замечал вроде.

E-speed

можно просто подключить две сервы через разветвитель на один канал, а если нужно сделать на втором мосте меньший угол поворота то это можно сделать элементарным укорачиванием сервосейвера (чем ближе точка крепления рулевой тяги к центру вала сервы тем меньше угол поворота колёс).

slavatb

Жрать и греться он будет на краулинге, на малых оборотах, но с большой нагрузкой

E-speed:

можно просто подключить две сервы через разветвитель на один канал, а если нужно сделать на втором мосте меньший угол поворота то это можно сделать элементарным укорачиванием сервосейвера (чем ближе точка крепления рулевой тяги к центру вала сервы тем меньше угол поворота колёс).

--------- с разными плечами качалок появится некоторая кривизна в усилиях, скоростях отработки, плюс неудобство в настройке. Микшировать куда красивее, или, если канал жалко, на хоббикинге есть какие-то приблуды для коррекции управляющего сигнала - тогда можно тот же результат взять с одного канада через Y коннектор.

carrtman
slavatb:

делать по серве на каждую ось

это как раз крайний вариант, две сервы это в два раза больше вероятность того что одна из них сгорит:) если одной сервы пятого масштаба на 35кг не хватит, тогда уже буду морочиться с двумя, как уже написал E-speed, регулировать угол поворота гораздо проще длинной качалки

slavatb

Лишние тяги и качалки куда геморнее и ненадежнее, проходили на 4WS углы . Это и люфты, и заедания, и износ, и вечно уходящие настройки углов поворота. Я против:)

E-speed

в триал-трофи доверия больше к механике чем к электронике, чем больше электроники тем меньше возможности починить неполадки в полевых условиях.
это моё ИМХО.

carrtman
slavatb:

проходили на 4WS углы

4ws освоено, хорошие наконечники, крепкие тяги и своевременное ТО- никаких люфтов и тем более заеданий, а вот уходящие настройки это проблемы дешевых аппаратур…

slavatb

Уходящие из-за люфтов. И чуть что, все тяги регулировать заново. Ремонт сервы - тоже механика: снял, разобрал, почистил, просушил:)
Вам кроме тяг понадобятся дополнительные качалки для разворота направления усилия сервы, это тоже люфты. Все это складывается и получается болото. Посмотрим, короче:)

carrtman
slavatb:

Да, и есть смысл делать карданы вращающимися в разные стороны

вот в этом смысла нет вообще, схема то 8х8, карданы в тележках и так будут в противоположные стороны с карданами от раздатки вращаться, кардан на редуктор тоже будет в другую сторону крутиться, раздтка самая простая из двух шестерней, верхняя ведущая нижняя ведомая, от нее карданы к второму и третьему мосту, а если делать так что бы карданы из самой раздатки в разные стороны крутились, то это тянет за собой разворот одной из тележек вверх ногами
и еще, подвеска получилась очень даже жесткая, заваливать всю шась на бок не будет 100%, максимум будет скручивать мосты в тележках и то при вывешивании обоих, а это еще надо умудриться сотворить:)

16 days later
carrtman

добрался таки до компа:)
отчитаюсь о проделанном в прошлом году, а проделывал я занимательнейшую операцию по инсталляции силовой установки на шасси, результатом доволен, пока не запускал

про редуктор: раскурочил шурик, два дня снимал патрон с вала😵 сняв патрон получил 10мм вал с наружной резьбой и отверстием 4мм с внутренней резьбой да еще и обратной, туда вкручивался винт, контрящий патрон, использовать винт в качестве вала под кардан не стал, высветрил внутреннюю резьбу, вставил туда вал от лифтерского вхостовика, просверлил сквозное отверстие 3мм и затянул все это дело винтом, развалиться не должно:)
потом ставил раздатку которую по спец заказу соорудил тов. Colinn, за что ему огромное спасибо, повесив раздатку, обнаружил небольшую проблему- не хватало 7см длинны кардана:) кардан удлинил, был взят обычный аксиаловский вал, от второго папы отрезал вилку ибо лишняя, вставил латунный прут 4мм на всю длину, одел папу с вилкой и насверлив насквозь дырок 1.5мм вкрутил 4 винтика, надеюсь такая конструкция какое то время продержится:)
трансмиссия готова, с мотором все это дело выглядит помоему круто:) и весит 4.6кг

slavatb

Поздравляю:) Выглядит действительно круто и копийно. Поначалу показалось, что это фотки мойей трансмиссии:) Правда, мне в итоге удалось опустить силовой агрегат аж между поперечинами рамы, что дало охренительную устойчивость. Неделю убил:)

Шурик зря разбирали (патрон там заведомо намертво прикручен, я вообще не смог снять ), ибо редуктор стоит рублей 200 и всегда есть в наличии в магазах. А чего 2-скоростной не взяли? У меня кстати винт в хвостовик шел М5, а не М4. Мотор от шурика родной? Не слишком рвет?

Раздатка хороша, жаль я такой не дождался, сам сделал. А зачем у нее ведомый вал так низко? Нельзя было в один ряд разместит оба вала, чтобы дорожный просвет не уменьшать?

И последнее, поддержка под мотором - нафига? Есть основания полагать, что он отвалится?

carrtman

устойчивости предостаточно, пока выше силовой только кабина которая пока весит 200гр:) да и это все же не триальный аппарат, крены по 50градусов ему не грозят, и вобщем то редуктор ниже уже не опустить, при максимальном ходе от второго моста до кардана около 5-7мм

шурик разбирал без какого либо сожаления, он мне обошелся в 800р, такой же вчера в оби видел за 4500:) патроны прикручиваются не намертво, зачем бы тогда продавались запасные, они бывают просто на конусный вал одеваются, бывает накручиваются как у меня, просто я об этом узнал когда раздербанил весь патрон начал отпиливать его по частям:)
редуктор кстати двухскоростной, просто механизм переключения еще не готов. мотор родной, 775й размер, здоровенная штука, по оборотам примерно как 55ый- 8000-8500об/мин, но усилие на валу 1500гр/см против 500 у 55ого:)

раздатка так специально задумана что бы угол к мостам был минимален, а проходимости думаю хватит, это опять же не триальный аппарат, а мотор дополнительно закреплен на всякий случай, он же на защелках, что вобщем не плохо когда все это в корпусе шурика зафиксированно, а когда он отдельно при бОльшей нагрузке на колесах он просто провернется и выпадет из защелок, я так думаю, но в любом случае лучше переб*деть чем не доб*деть:) ну и не маловажная такая деталь- вес мотора почти 400гр…

slavatb

Ну да, там же здоровый мотор, его лучше крепить:) Обычный 540-оы на ощуп надежно держится. Мне просто лень лепить подставку, но волнуюсь.
Опустить мотор выгодно не только по центру тяжести, но и по минимизации карданных эффектов и устойчивости на косогорах. Как-то лучше едется, объяснить тяжело. Если переделать крепление реактивных тяг, у вас вроде опускается. Угол кардана еще чуть уменьшится, его износ тоже. Но я не настаиваю точно:)

Я так понял, вы скобку переключения сняли просто, поэтому я не заметил вторую скорость. Я просто поставил минисерву и соединил качалку и скобку проволокой от канцелярской скрепки. Все работает надежно. А вы какой механизм планируете?

carrtman

да, скобу снял, планирую в торчащие уши закрепить по кусочку латунной трубки, сделав их как бы направляющими, и согнуть свою скобы, стоковая туго ходит, там выступы фиксаторы, микра может не справиться, а так все будет легко и просто, может созрею и выведу привод переключения в кабину:)

slavatb

Странно, у меня скоба ходит наилегчайше. Больше заботит вопрос герметизации этого участка, чтоб через щели механизма переключения не попадала грязь. На этот счет идей нет?

carrtman
slavatb:

Странно

разные схемы, по поводу герметизации тоже хз, на 100% не загерметить, можно попробовать обильно все измазать чем то густым и натянуть кольцо из резины, либо как то заморачиваться с эластичными герметиками

slavatb

Понятно. Будет продвижение в этом вопросе, прошу подулиться фотками