Проект "Мамонтенок-М со сдвоенной кабиной"
+1)))) даешь унификацию и полет инженерной мысли!)))
оффтоп. у меня на 1:1 на зеркале в салоне висит красный мешочек, в него были упакованы какие-то китайские побрякушки. недели три с момента своего водружения на зеркало мешочек благоухал смешанным запахом кедра и сосны. в салоне приятно пахло хвоей, и я чувствовал небольшой прилив бодрости как в сосновом лесу (самоубеждение?). когда мешочек источал запах, пассажиры часто спрашивали, где я купил такой ароматизатор. обижались на ответ “в аптеке”. в аптеке были куплены две баночки с маслами и те самые, с 5-6 капельками. они и сейчас там висят, только масло выветрилось. сам мешочек не прозрачный))
по сабжу. как настоящий инженер-экспериментатор, немедленно протестировал данный способ “оставаться сухим”)) мой экземпляр тест провалил - внутренняя поверхность сильно увлажнилась. вестимо, “не все егурты одинаково полезны”))
не все егурты одинаково полезны
а так же не все Ё(п.р.с.т)-Мобили только от ПрохороваB-). Не все гидрофобы одинаково ФОБ-ы😁.
Это все одно только облако… мечты-с (х.ф. "Женитьба Бальзаминова)
Так-же установил на место рулевую тягу
не пробовали пустить рулевую тягу от противоположного кулака? Так подруливание было ощутимо меньше.
не пробовали пустить рулевую тягу от противоположного кулака? Так подруливание было ощутимо меньше.
За счет чего? Может я что то пропустил?.Вы опасаетесь насчет подруливания из-за жесткого крепления сервомашинки к раме? Посмотрю,когда мотор с редуктором и карданами поставлю.
За счет чего?
Сергей прав, чем длиннее тяга, тем меньше эффект подруливания. Хотя при рессорах это не особо заметно…
Может быть, может вы правы. Я покачивал подвеску и смотрел, как будут реагировать колеса и тяга. Все осталось на месте при изменении углов наклона переднего и потом заднего моста. Посмотрим, Ходовые покажут.
наконец то пришли HopUps для планетарки. Завтра приеду на работу и расскажу о тюнинге раздатки от Tamiya
образовательная среда не давала возможности делать проект в том объеме, который мог бы быть освоен. Но все же кое что меняется к лучшему.
Как я планировал в начале, вся конструкция комбинированная, кое что из ПВХ, кое что из металла. Это КОЕ_ЧТО,как видно, крылья и вся подвеска из баков ,контейнера АКБ и подножек, ну и крылья конечно.
Пришло второе дыхание и на его волне сделал бампер с полкой для лебедки.
под капотом размещается герметичная коробка 100х100 мм
в которой будет размещена вся электроника.Вообще то она отлита из серого полиэтилена, но я ее замаскировал и покрасил в черный цвет.Класс защиты IP55/Конечно не подводная лодка, но защита вполне достаточна.
Форма крыла не фантазия. Дело в том, что конструкция предусматривает смену крыльев или их полное снятие. Этот вариант крыла был показан на машинах (с двухместной кабиной)во время тестирования и первых показов на автополигонах. Ничего другого не предусматриваю,как мне видится,этот вариант очень внушительно смотрится в макете.
Миш, видно, что рукоприкладство к постройке произошло основательное, но… как-то пропорции газона, кмк, малость ушли от оригинала, и на крышу, вроде, как кирпич упал)) вогнутая она какая-то…может фотки так искажают?
Нет, пропорции не ушли, это все вина лифтованной подвески и больших колес (у оригинала диаметр 137 см !) Баки так же увеличенные. С крышей вышла неприятность. Это все произошло из-за деформации вспененого ПВХ. Усадка иногда непрогнозируемая. Но что то менять сейчас уже не получается. Решил,пусть останется как есть. потом, если будет время, сделаю другую. Этот проект уже снится мне в кошмарных снах,Скорее бы его закончить.
потом, если будет время, сделаю другую.
Поверь, не сделаешь)) Лучше сразу переделать… А если делать проект, мечтая, когда он уже кончится, то зачем брался?.. Правильный проект должен вызывать другие эмоции… Я раму и подвеску джимника уже не раз переделывал, пытаясь добиться полного соответствия оригиналу, просто фотки пока не выкладываю, кому интересна замена одной тяги на другую…
Этот проект уже снится мне в кошмарных снах
Нужно, чтобы снилось в предвкушении того, что сделаешь завтра, ну, или когда время будет))
Нужно, чтобы снилось в предвкушении того, что сделаешь завтра, ну, или когда время будет))
Романтик,блин:P.
Я живу этим предвкушением, а крыша не догма а повод к осмысливанию. Заложил я еще две кабины и раму:) под Мамонтенка-1. Пока докопался до конструкции шарнира рамы со всякими промежуточными валами и двойным карданом, не заметил, как зима подошла к концу.
Внемля советам blizzard-а перемерил стоящий недалеко от дома газ 3307 и перепилил капот.Оптика оптикой а искажения имели место быть. Добавил кронштейны буксировочного узла. Крышу очень сильно повело, пришлось срезать и клеить новую. Вывод. Клей Cosmofen Plus хорош для склейки открытых швов но требует времени для сушки при склейке полоскостей площадью 1кв.дм. и более по времени 24-34 часа и желательно под грузом на плоскости.
Клей Cosmofen Plus хорош для склейки открытых швов
для склейки плоскостей лучше использовать жидкий UHU (в красном пузыречке с иголкой, продается в оби, висит со всеми остальными клеями). стыки он клеит плохо, а вот при склеивании большой поверхности сплавляет куски в монолит.
Пока докопался до конструкции шарнира рамы со всякими промежуточными валами и двойным карданом
это секретная информация или она будет выложена на всеобщее обозрение широкой публике?😃
:)После долгого ничегонеделания ( я про проект) продвинулся немного по пути ваяния. Появилась грузовая платформа,шноркель, кабина понемногу прирастает приборной панелью, интерьером и.т.п…Короче говоря, движемся…
Спасибо, что вовремя заметили и сказали о несоблюдении пропорций кабины.Blizzzard-у респект и uvajuha:) Они действительно были, поскольку масштаб несколько больший чем 1-10 и чертежи пересчитаны под некоторое увеличение как-то не хотелось опять исправлять ошибки. Пришлось идти на улицы Отрадного и искать автомобили… Один такой на Алтушке стоял, я к нему три раза с фотоаппаратом и рулеткой приезжал😆На фото есть этот абориген,вернее его капот и бампер
Пересчитал пропорции и полностью перепилил капот а так же заодно сделал решетку радиатора… теперь дело за покраской кабины и монтажом электроники.
Обязательно перепрошью передатчик на 6 каналов. Все таки хочется управлять всякими опциями не с тумблера а дистанционно.
Прошли месяцы зимней спячки 😉 и пробуждение позвало 😆 в “гараж”
Покрашена и остеклена кабина.Цвет ГАЗовский белый немного кремовый оттенок.Проводка понемногу убирается в гофрошланги и опробована световая система.На очереди поисковая фара и маячки на крышу, мигалка-“ведерко” туда-же. У кого нибудь есть колпачек прозрачный или оранжевый, а то матрицу лениво делать?
Больше рассказать пока нечего, все на фото
С фарами что-то завис.😃 Ну никак не соображу как сделать ободки стекол.😦
ЗЫ… а передатчик мы все-таки с ZAKIBOY перепрошили и таперича (хм-хм-хм) с пистолета можно хоть дрифт-каром, хоть экскаватором или танком управлять,главное, чтобы на приемнике каналов хватило.
Tamiya нервно курит в сторонке…Но это уже другая история,ждите наш совместный отчет.
никак не соображу как сделать ободки стекол
Из донышек советских конденсаторов прекрасно получаются. Если нужны, в личке.
Что это случилось с мужиком в столярной мастерской
Тайсон подкрался, очевидно же.
Первые ходовые испытания прошли успешно. Выявились некоторые конструктивные недостатки. Переделанные карданы хорошо отработали,но шпильки из крестовин дважды улетели в измайловскую землю. Новые шпильки с контргайками решат проблему.
100 inch-евое спасибо Саше Романову за разрешение опубликовать снимки моего чуда.
Коллеги удивились такому большому масштабу. Некоторые высказывали предположение что это 1:8, Уточняю М 1:9,28. В традиционный 1:10 не вписывался из-за ширины мостов Tamiya CR-01 в сочетании с колесами. Визуально модель еще выглядит так экзотично из-за нестандартных крыльев и пятиместной кабины, а так-же больших колес. Но оригинал тоже не “малыш”. Удовольствия от езды масса. тяга весьма приличная. Jimmy тянул лебедкой до тех пор, пока не оторвался трос… но синий внедорожничек(Made in BLIZZZARD® ) упрямо стоял на месте из-за корня, который зацепил ,как крюк, привод рулевой тяги. Деревья мой Мамонтенок пока еще не корчует.Подъемы в 45 град. и больше с препятствиями преодолевает как краулер. Вся электрика ни разу не подвела. Оптика работает правильно. Поворотники и задний ход масштабны.
По завершении установлю тент, для которого уже куплена ткань и люверсы и поставлю на места кресла и рулевое колесо. Но это только после 24 июня. В школе завал с работой и выпускным 11 классом.
На очереди новый проект. AEC-Matador-легендарный artillery tractor Второй Мировой войны. Колеса 126 мм диски 2,2. В оригинале 22 inch. Абсолютное попадание в масштаб. Я все таки стендовик со стажем 20 лет.
PS/Серега, изви за горизонтальное фото. Что то не получается его удалить. ну да ладно. Скачаешь и сохранишь. Надеюсь, от этого дружба не сломается:)😃😃😃😃😃😃😃😃😃
Привет Михаил! О я и забыл что меня фотали, а я такой испуганый наверное после того как твою модель кувыркнул пять раз!!
кувыркнул пять раз
при пяти “ушах” немного помялось левое крыло и выгнулся один замок крепления шноркеля. В остальном-без проблем. Серега, это классно было.!!!