проект "Hummer H2"

DrDenis
grundic=:

а вот всё то что вокруг люстры это вообще что? ты валиком красил чтоли?

по общему виду кузова похоже что его гдето на металлоломе нашли, видимо на него просто вылили остатки жёлтой извёстки, при этом не особо задумываясь что он кому то потребуется, а выкинули его на металлолом после того как его в какой то разборке расстреляли…

olegf2

Может на М.Скаут более органично подошел бы кузов 1:8?
Не прикидывал?

trenya65

хорошая идея не думал надо подумать над этим предложением.

grundic=
trenya65:

это просто краска

это что-же за краска такая? а окна маскировать не пробовал? зачем лобовуху закрасил? и судя по всему старую краску даже не шкурил… я не знаю чем надо было так красить и краска тут не причём. всё дело в руках…

QwErT1999
grundic=:

это что-же за краска такая? а окна маскировать не пробовал? зачем лобовуху закрасил? и судя по всему старую краску даже не шкурил… я не знаю чем надо было так красить и краска тут не причём. всё дело в руках…

Красил, судя по всему, чем-то порошковым, вроде краски для авто 1:1.
А где можно найти FAQ по покраске уже цветного кузова?

Zergs

Я бы закрывал такие темы - ни о чем…
Автор, сделай это сам, не позорься.

Sergey2008
QwErT1999:

А где можно найти FAQ по покраске уже цветного кузова?

Нигде.
Снимаем старую краску (шкурим, отмачиваем в тормозухе и так далее, для разных красок свои приемы).
Матируем поверхности (шкурка мелкая, курка мокрая или под струей воды, можно даже зубной пастой матировать - как бы смешно не звучала, но этот прием я применял в стендовом моделизме).
Затем моем с мылом, сушим. Идем красить.
Грунт - очень тонкий слой, просто чтобы зацепился.
Ждем высыхания, второй слой пожирней, чтобы залить везде.
Ждем высыхания (пр необходимости еще один слой грунта).
Высохло все, красим краской. И снова первый слой легкий для зацепа.
Второй после полной просушки первого более жирный.
Третий уже заливаем полностью.
Далее после просушки смотрим результат. Если нет косяков, радуемся и заливаем лаком (лак и краску покупать лучше вместе, чтобы лак потом не разъел краску).
Если на лаке будут волоски, нулевкой шкурим очень аккуратно и затем еще один слой лака, заматированная часть уйдет.
Вот и краткий курс по покраске пластикового кузова.

olegf2

Господа, вы зачем из-за 1 фото напали на человека??? 😦

Он написал про освещение, а не “хвастался” покраской кузова!!!

trenya65:

люстра готова и приняла свое место

Мало ли что там с кузовом/краской и т.д.!!!
Может это вообще другой кузов - просто к нему примерил “люстру”?!
И вообще, вместо плевков лучше бы дали полезные ссылки (может он лет через 10 многих за пояс заткнёт).

Zergs

Олег, наблюдаю за всеми начинаниями в этой ветке. Статистика, к сожалению, такова, что если тема начата с пустого места, то и вопросы у автора детские и в результате получается не проект (если вообще хоть что-то получается), а детская поделка.

trenya65

да маж хватит меня личить по покраске я умею красить у меня была причина так поступить)

а лобовуху не снял потому что она в дирках и трещенах и нужна новая.

trenya65

всё я определился с рамой, с её размерами и принцепами создания.

принцип мой такой я возму 2е трубки длиной 44см изгладив края, получу прямоугольное поперечное сечение, а после нагревания газовой горелкой подогнуть места сгиба.

Vortec

Я понимаю что здесь не об этом, и все мы умные и красивые, но, уважай пожалуйста людей. Если тебе лень писать по возможности без ошибок, то почему другим не должно быть лень это читать? Все не святые и ошибаются, и здесь не экзамен по русскому языку,но ты ж вроде русский, а?

trenya65

да просто к новой клавиатуре не привык еще раз извиняюсь

Denature
trenya65:

всё я определился с рамой, с её размерами и принцепами создания.

Берешь 2 квадратныйх алюминиевых профиля 1*1см со стенкой 2мм, размечаешь места сгиба. Зажимаешь обе планки в тисках, греешь места сгиба и аккуратно потихоньку отгибаешь синхронно. Погрешности будут, но хотя бы симметрия будет соблюдена, что важно. Сверлить раму тоже советую одновременно оба куска, так точнее получится. Грей прям до красна, тока аккуратнее, у горелки под 1000 градусов как никак. А так лучше сначала потренеруйся согни профиль раза 2-3 и поймешь с каким усилием давить и как себя алюминий ведет при нагреве и сгибании.

И учти, что изгиб алюминия будет плавный, больше похожий на нижние части твоего чертежа. Как в верхних частях ты не согнешь, лопнет.

А палки лучше подлиннее возьми с запасом т.к. сгибы будут с погрешностью на длинну. Потом проще отрезать согнутые чем переделывать по 10 раз.

Можешь конечно и прямоугольный профиль взять, но его гнуть сложнее и менее прочно получится в местах сгиба т.к. прямоугольник.

Вот бендер хорошо сгибал 😁😁😁

П.С. Харошь парня пинать, вдруг у него все получится с нашей помощью 😃

trenya65

спасибо а вот сей профиль в магазинах же должен продоваться?

Denature
trenya65:

спасибо а вот сей профиль в магазинах же должен продоваться?

Я покупал на рынке всякого бытового хлама. В больших хозяйственных я думаю найдешь и профиль и трубки для каркаса. Лучше сразу покупай с запасом на эксперименты. Как говориться - семь раз отмерь… 😃

trenya65

и ещё раз спосибо прям завтро сразу послу учебы побегу искать и если куплю напишу.

Denature
trenya65:

и ещё раз спосибо прям завтро сразу послу учебы побегу искать и если куплю напишу.

Давай фоткай и пиши. Там главное принаровиться и будешь потом гнуть рамы на раз-два 😃

first21

Доброго времени суток я тоже занялся переделкой M Scout’a все вроде собрал но вот крен в повороте направо на заднее левое колесо победить не могу (ты случаем этот вопрос не решил?😃) ниже мой болотоход))).

trenya65

всмысле ты серву назад тоже поставил?

в долгих блуждениях по форуму нашол такой вариант рамы что думаете?

first21:

ниже мой болотоход))).

а ещё фото можно и желательно еще раму ну и прочие переделки.

trenya65

потихоньку начал заниматься кузовом, начал снимать старую краску.