проект mercedes zetros 6x6
как всётаки решил вопрос в перенесением чертежей на пластик?
гибочный станок конечно интересный, но кто будет третьей рукой? не удобно держать материал и крутить два кругляша для равномерного сгиба…
и через копирку
блин, а я так и не вспомнил как я переносил чертёж…
чертёж рамы
круть… полработы почти сделано 😃))))
распечатываю на принторе и через копирку на пластик…
в зависимости от пластика можно применить “Термопечать” для этого чертежи печатаем на лазерном принтере далее кладём на пластик бумагу отпечатанным чертежом к пластику, и горячим утюгом разглаживаем, тут главное правильно подобрать температуру и силу прижима, желательно сначала потренироваться на обрезках, если всё правильно подобрано то где-то 70% тонера перепечатывается под воздействием температуры на материал, эти способом если подобрать соответствующую температуру, чертежи можно переносить на пластик, метал, дерево…
Давно на работе для переноса надписей на жесть (делали надписи на кубки) использовали специальный тонер. “Мастертон” кажется назывался. Технология таже, но переносится почти весь. Печать четкая. Для переноса использовали термопрес.
Технология переноса печати:
Берем глянцевую бумагу (можно использовать глянцевые журналы(белые развороты)), печатаем на лазерном принтере (желательно Hewlett Packard (не реклама)), кладем печатью на лист материала и утюгом приглаживаем. После вымачиваем в воде и плавно отделяем бумагу. Готово
P.S: в некоторых случаях не забываем печатать в зеркальном отображении
У поляков есть супер-пупер копийный зетрос:
www.youtube.com/watch?v=y0gg2T_EjSQ
Правда не знаю как сделана кабина, но все остальное очень добротно:)
(на канале много видео с ним)
Надеюсь что ваш будет гораздо круче!!!😄 Кстати в сети еще вариант нашел:
Павел спасибо конечно, но я всё это уже видел.
так как долго вынашивал идею постройки этого грузовика…
ты даже себе не представляешь сколко я по инету лазил что бы достать приемлимые чертижи…
За поляком я давно уже смотрю, и все его видео пересматривал ни раз…
ты даже себе не представляешь сколко я по инету лазил что бы достать приемлимые чертижи…
Сочувствую…сам долго искал чертежи сурфа(около полгода)😵 Удачи в проекте!😃 Хорошо что стали делать и грузовики:) А то не хватает их в рейдах:)
по поводу переноса чертежей, где то здесь же писалось как то, подробности не помню, но суть примерно такова- печатаем на ч/б струйнике в зеркальном отображении, кладем лист распечатанным на пластик и протираем бумагу ацетоном или каким нибудь растворителем, делать это надо практически сразу же после распечатывания, пока тонер не схватился, главное проверить как пластик отнесется к ацетону заранее:)
метод этот очень удобен при переносе изображения на железо ибо железу пофик на растворители, а вот некоторые сорта пластика можно попортить
у меня лазерник и копиркой я запасся на 10 проектов вперёд…))))
благо у родителей обнаружил залежи этой копирки ещё с советских времён…))))
Технология переноса печати: Берем глянцевую бумагу (можно использовать глянцевые журналы(белые развороты)), печатаем на лазерном принтере
Хорошо в такой роли идёт термобумага для факсов. Так как она слишком тонкая, перед печатью её нужно приклеивать к листу обычной бумаги.
www.youtube.com/watch?v=_9gtNbzhCq8&feature=player…!
Вот он в действии. Очень неполохо едет
могу сразу сказать что будут небольшие расхождения с оригиналом, так как это мой первый проект с нуля и многие вещи нет возможности сделать на коленке…
хотелось конечно сделать не хуже чем поляк…
но в отличии от него у меня к сожалению нет станка с ЧПУ…(((
да и практики в постройки кузовов с “нуля” тоже нету…)))
нигде найти не могу, ни в ОБИ ни в ЛЕРУА МЕРЛЕН нету…(((((
тот же трабл(( приходиться пруток сверлить…
Сегодня размышлял над силовой и КПП…
ни как не могу определиться.
силовую думаю взять НОВАК комбо 18,5Т сомбо сенсорный.
или что то подобное…
есть у меня лифтёровская КПП, но она чё то как то сильно огромная, честно говоря вообще не понимаю как она влезала на под тамиевские кузова джипов…
по первым прикидкам у тамиевской КПП между 1 и 3й скоростью разница не большая…
если её всё таки ставить то нужна ещё понижающая раздатка…
Жалко что RC4WD не продаёт коробку отдельно от “трейлфайндера 2”…(((
Может кто, где видел подобное КПП…?
редуктор от шуруповёрта не предлагать, я о нём тоже думал…
Ден, если строишь в десятом масштабе, он у тебя должен получиться просто огромным! Т.ч. по поводу нехватки места это ты хватил лишку)) Разница между передачами тамиевской КПП ощутимо заметная. Если на первой ползёт еле-еле внатяг, то на третьей, по более менее гладкой поверхности дрифтит. И надёжная к тому же))
ИМХО, ждать новую R2 от RC4WD и юзать нормальный длинный 4-полюсный бессенсорник кв на 2000. Выйдет недорого, и с хорошим регом будет достаточно плавно стартовать и ездить
остаётся надеяться на чудо!)))
и 4ВДшники начнут в скором времени продавать R3…
вот её параметры:
All New R3 2 Speed Transmission Ratios Pinion/spur 14/64 = 4.57:1
1st gear 3.47:1
2nd gear 1.27:1 Gears - Wide steel 32P, Delrin spur, slipper clutch, Features - Machined billet aluminum casing, scale looking, Motor mount can be rotated to 10 different positions,
compatible with other brand spurs (Axial, Traxxas, Robinson)
решил всётаки прикупить силовую Novak Goat 3S Crawler Brushless System 18.5 для этого проекта…
думаю будет самое то…)))