проект mercedes zetros 6x6

Wert1983

Технология переноса печати:
Берем глянцевую бумагу (можно использовать глянцевые журналы(белые развороты)), печатаем на лазерном принтере (желательно Hewlett Packard (не реклама)), кладем печатью на лист материала и утюгом приглаживаем. После вымачиваем в воде и плавно отделяем бумагу. Готово

P.S: в некоторых случаях не забываем печатать в зеркальном отображении

tran

У поляков есть супер-пупер копийный зетрос:

www.youtube.com/watch?v=y0gg2T_EjSQ

Правда не знаю как сделана кабина, но все остальное очень добротно:)
(на канале много видео с ним)

Надеюсь что ваш будет гораздо круче!!!😄 Кстати в сети еще вариант нашел:

E-speed

Павел спасибо конечно, но я всё это уже видел.
так как долго вынашивал идею постройки этого грузовика…
ты даже себе не представляешь сколко я по инету лазил что бы достать приемлимые чертижи…
За поляком я давно уже смотрю, и все его видео пересматривал ни раз…

tran
E-speed:

ты даже себе не представляешь сколко я по инету лазил что бы достать приемлимые чертижи…

Сочувствую…сам долго искал чертежи сурфа(около полгода)😵 Удачи в проекте!😃 Хорошо что стали делать и грузовики:) А то не хватает их в рейдах:)

carrtman

по поводу переноса чертежей, где то здесь же писалось как то, подробности не помню, но суть примерно такова- печатаем на ч/б струйнике в зеркальном отображении, кладем лист распечатанным на пластик и протираем бумагу ацетоном или каким нибудь растворителем, делать это надо практически сразу же после распечатывания, пока тонер не схватился, главное проверить как пластик отнесется к ацетону заранее:)
метод этот очень удобен при переносе изображения на железо ибо железу пофик на растворители, а вот некоторые сорта пластика можно попортить

E-speed

у меня лазерник и копиркой я запасся на 10 проектов вперёд…))))
благо у родителей обнаружил залежи этой копирки ещё с советских времён…))))

BALAL
Wert1983:

Технология переноса печати: Берем глянцевую бумагу (можно использовать глянцевые журналы(белые развороты)), печатаем на лазерном принтере

Хорошо в такой роли идёт термобумага для факсов. Так как она слишком тонкая, перед печатью её нужно приклеивать к листу обычной бумаги.

E-speed

ребят вы извращенцы!!!))))))
с амое простое это копирка!!!
а чтобы исходный рисунок не надо было держать руками, достаточно его с двух сторон прилепить к пластику молярным скотчем!!!)))
Вот пример:

E-speed

Вот что получилось за три дня работы…)))

Народ кто поделится 40см трубки алюминиевой диаметром 6мм. ???
нигде найти не могу, ни в ОБИ ни в ЛЕРУА МЕРЛЕН нету…(((((

E-speed

могу сразу сказать что будут небольшие расхождения с оригиналом, так как это мой первый проект с нуля и многие вещи нет возможности сделать на коленке…
хотелось конечно сделать не хуже чем поляк…
но в отличии от него у меня к сожалению нет станка с ЧПУ…(((
да и практики в постройки кузовов с “нуля” тоже нету…)))

blizzard=
E-speed:

нигде найти не могу, ни в ОБИ ни в ЛЕРУА МЕРЛЕН нету…(((((

тот же трабл(( приходиться пруток сверлить…

E-speed

Сегодня размышлял над силовой и КПП…
ни как не могу определиться.
силовую думаю взять НОВАК комбо 18,5Т сомбо сенсорный.
или что то подобное…
есть у меня лифтёровская КПП, но она чё то как то сильно огромная, честно говоря вообще не понимаю как она влезала на под тамиевские кузова джипов…
по первым прикидкам у тамиевской КПП между 1 и 3й скоростью разница не большая…
если её всё таки ставить то нужна ещё понижающая раздатка…
Жалко что RC4WD не продаёт коробку отдельно от “трейлфайндера 2”…(((
Может кто, где видел подобное КПП…?
редуктор от шуруповёрта не предлагать, я о нём тоже думал…

blizzard=

Ден, если строишь в десятом масштабе, он у тебя должен получиться просто огромным! Т.ч. по поводу нехватки места это ты хватил лишку)) Разница между передачами тамиевской КПП ощутимо заметная. Если на первой ползёт еле-еле внатяг, то на третьей, по более менее гладкой поверхности дрифтит. И надёжная к тому же))

Remington12

ИМХО, ждать новую R2 от RC4WD и юзать нормальный длинный 4-полюсный бессенсорник кв на 2000. Выйдет недорого, и с хорошим регом будет достаточно плавно стартовать и ездить

E-speed

остаётся надеяться на чудо!)))
и 4ВДшники начнут в скором времени продавать R3…
вот её параметры:
All New R3 2 Speed Transmission Ratios Pinion/spur 14/64 = 4.57:1
1st gear 3.47:1
2nd gear 1.27:1 Gears - Wide steel 32P, Delrin spur, slipper clutch, Features - Machined billet aluminum casing, scale looking, Motor mount can be rotated to 10 different positions,
compatible with other brand spurs (Axial, Traxxas, Robinson)

решил всётаки прикупить силовую Novak Goat 3S Crawler Brushless System 18.5 для этого проекта…
думаю будет самое то…)))

asiddd
E-speed:

решил всётаки прикупить силовую Novak Goat 3S Crawler Brushless System 18.5 для этого проекта…
думаю будет самое то…)))

я бы взял ту, которая 21.5Т

Remington12
E-speed:

решил всётаки прикупить силовую Novak Goat 3S Crawler Brushless System 18.5 для этого проекта…

Кстати, если юзать 2-скоростную коробку и 2S с 3S аккумами — фактически будет 4 скорости:)

Вот я как-то не видел пока реально быстрых грузовиков, чтобы ну хотя бы 10 кмч выжимали. Шибко охота глянуть…

Sergey2008

Ден, поделюсь такой трубкой, есть одна лишняя=)
Только придется наверное самовывозом=( до 6-ти работаю(

E-speed

Сегодня объехал три строительных рынка в поисках пружины от стартера бензопилы, ни на одном рынке не было такой весчи, нет хотя на одном нашёл, но мне её “ара” пытался втюхать за 500р.
В итоге нашёл то что нужно неподалёку от дома за 250р. и 320р. два типа пружин)))
разница в ширине и жёсткости, в общем купил каждого типа по паре, буду испытывать…)))

E-speed

наконец то я победил эти крылья!!!))))
сделал наверное самую сложную часть кузова, это крылья и решётка радиатора, да в общем то весь капот представляет одну большую сложность…))))