проект mercedes zetros 6x6

Denature
E-speed:

Первый тест драйв

Классная телега, очень зачетная мягкая подвеска. Но мне кажется что веса не хватает - на втором видосе в горку если б продавила почву побольше, даже с разлоченным дифом хорошо заехала бы спокойно ИМХО…

E-speed

Веса естественно пока не хватает, он же пустой, баже кабина ещё не доделана…

Denature
E-speed:

Веса естественно пока не хватает, он же пустой, баже кабина ещё не доделана…

Готов спорить, что гиря 2-3 кг посреди шаськи даст +100500 с проходимости! Какбэ намекаю на еще один видос 😒

E-speed

ещё видос будет когда кабину доделаю…!

никита-15

шикарно едет, при таком небольшом весе так хорошо подвеска отрабатывает, прям сказка)

E-speed

ну вообще на данный момент вес составляет примерно 4-5 кг.
так что вес уже не маленький…)))

E-speed

сегодня попробовал основной цвет кабины…

Шуршунчег

Денис, все очень круто получается, особенно рама в сочетании с такими редкими агрегатами впечатляет =)
Капот с крыльями - так просто шедевр)
Но блин, пока не поздно, переделай кабину, неправильная форма вокруг лобового прям глаз режет на фоне остального качества =)

Судя по видео, думается, что аммортизаторы на задней тележке явно лишние, очень сильно ограничивают ход подвески.

E-speed

кабину ещё делать и делать…))))
аморты на задней подвеске пустые, они нужны именно для того что бы ограничить ходы…
если их убрать то ходы станут триальными, чего я и не хочу…
плюс ещё не даёт кардану который между мостов получить угол при котором его заклинит…

carrtman

из наблюдений- очень удобными в покрасочных работах оказались резиновые перчатки купленные в мерлене, светло зеленого цвета, длинной почти до локтя, держишь деталь руками, вертишь как надо:)

E-speed

основной слой серебрянная акриловая автокраска, второй слой тонировочный акриловый лак для стоп сигналов…

10 days later
Шуршунчег

Рама скручивается шокапец.
Не знаю, хорошо это в данном случае или не очень. Я с этим боролся.
Хотя на реальном Зетросе рама гуляет дай боже =)

Глядя на видео польских грузовиков никак не мог понять отчего так неестественно работает подвеска на 6х6 и 8х8.
Теперь по видео Дениса четко понял - во всем виноват проходной мост.
Из за него работа задней подвески становится странной - момент загибает его в противоестественную сторону.
Когда это колесо могло быть прижато к земле и проходимость бы существенно возросла.
Сейчас для меня плюс подвесного подшипника стал окончательно неоспоримым =)

Может стоит нагрузить колеса, если этого еще не сделано? =)
Без аммортизаторов ходы куда веселее, имхо, лишние они всетаки.

E-speed

колёса нагружать не буду, так как тест был на пустой раме…
вес прибавится когда поставлю задний пожарный ящик с минимум 2мя литрами воды или эвакуационную платформу и подвеску немного подожмёт.
скорее всего даже придётся раму делать жёстче, что бы скручивание не увеличилось…

Skodnik
Шуршунчег:

Хотя на реальном Зетросе рама гуляет дай боже =)

вообще, на всех грузовиках рама скручивается. только мерседовцы стараются и на Зетросе, и на Унимоге сделать раму мегаскручиваемой, для улучшения артикуляции, в первую очередь.

не знаю, стоит ли на 1:10 с этим бороться. если эффект кардана не скручивает грузовик в косичку, то минусов со скручиванием рамы не вижу…

E-speed
Шуршунчег:

Рама скручивается шокапец. Не знаю, хорошо это в данном случае или не очень. Я с этим боролся. Хотя на реальном Зетросе рама гуляет дай боже =)

скручивание рамы помогает улучшить проходимость и улучшает устойчивость машины на боковых углах…
и уменьшает возможность диагонального вывешивания…

18 days later
Atom44

Немецкая фирма PAUL Nutzfahrzeug немного “доделала” Mercedes-Benz ZETROS 2733 6x6. Они изменили расстояние между 1-ой и 2-ой осью. Было 4750 мм, стало 3650 мм. Также поставили “тракторные” колеса для покатушек в полях.

Сделали типа такого:


Кстати немцы для триальных моделей грузовиков в качестве рамы используют ПВХ кабельные каналы. И применяют их именно из-за скручивания. Обсуждал эту тему год назад с ганноверскими “спортсменами”… к этому добавили, что раньше на моделях для соревнований по триалу пытались добиться наибольшей артикуляции подвески, но типа практика показала, что на результаты это мало влияет, и сейчас “остановились” на скручивании рам.