Работы с пластиком!
Чем приклеить пластик рекламный к аллюминию?
www.moment.ru/3/363/ вот этим. алюм лучше предварительно ободрать крупной шкуркой или напильником для того, чтобы были зазубрины. но приклеивается не намертво.
Цианокрилатом (супер-клеем). Но он невлагоустойчив.
спасибо, думаю вскопе с маленькими болтиками продержится долго 😉
Цианокрилатом (супер-клеем). Но он невлагоустойчив.
да что вы такое говорите? весь, блин, мир циакрином клеит резину, кузова, в том числе и всевозможную водоплавающую технику, и тд и тп, и ничего, влагоустойчив, а теперь получается что все зря?
Да то самое. Минутные погружения он легко держит. А вот длительное постоянное воздействие влаги - нет
Как приклеенную резину с дисков снимают знаете? Правильно, варят в кипятке. Температура в данном случае - катализатор ускоряющий процесс разрушения цианокрилата.
Да то самое. Минутные погружения он легко держит. А вот длительное постоянное воздействие влаги - нет
Резина, клееная на диски, прожила в воде и снеге года полтора не вылезая, была продана, и по-моему, до сих пор катается… Да и все наши проекты из ПВХ, по твоему, должны в воде расклеиваться, как картон…Ан нет. Ибо нех))
Видимо хорошо была проклеена и непосредственный контакт влаги с клеем был исключен. У воды есть такой параметр как коэфициент поверхностного нятяжения. Именно благодаря этому параметру возможно изготовление сеток сепарирующих воду из бензина (капля воды не способна затечь в щель). А вот в виде пусть даже холодного но пара вода проникает куда угодно.
Для интереса склейте что либо суперклеем и поставьте в место где высокая влажность. Причем желательно чтобы влага была в виде пара а не жидкости и посмотрите сколько продержит клей.
Я с супер-клеями работаю давно. И говорю еще раз. Да, клей хороший но без дополнительного усиления другим способом соединения (например мелкие болты) крепить пластик к алюминию не стоит. Во всяком случае не стоит расчитывать на длительность такого соединения.
Вы же не стендовые модели для полочного хранения строите.
Мне кажется, влага и пар тут имеют крайне незначительное влияние.
Что касаемо пластика и алюминия тут негативно может сказаться разность с температурном расширение металла и пластика, металл более подвижный, поэтому при эксплуатации в температурах -10…+20 металл просто “тронется” и отойдет от пластика.
С резиной и пластиком - тот же эффект, только температуры тут более экстремальные, варят.
Температура в данном случае - катализатор ускоряющий процесс разрушения цианокрилата.
Для чистоты эксперимента (исключить разность температурного расширения материалов) нужно взять два куска пластика из одинакового материала, склеенных цианокрилатом, и сварить их в кипятке.
Видимо хорошо была проклеена и непосредственный контакт влаги с клеем был исключен.
Так у нас обсуждение физических свойств циакрина, или про кач-во склейки? Т.е., если качество склейки хорошее, то все вышеприведённые доводы фуфло? А про постоянный контакт с водой-он был постоянно, непосредственно с местом склейки.
склейте что либо суперклеем и поставьте в место где высокая влажность. Причем желательно чтобы влага была в виде пара а не жидкости
Есть предложение покатать в русской бане?))У нас всё-таки более приближенные к реальным природным условиям места покатух… Знаешь, мы тут, в основном практики, а не теоретики, и пока у всех всё на циакрине держалось и держится.
У вас есть полное право оставаться при своем мнении.
Но спросите любого авиамоделиста-стендовика (полочные сборные модели-копии самолетов) и он скажет вам что подвесное вооружение (бомбы и ракеты) нельзя к модели приклеивать цианокрилатом без применения штифтов. Либо клеить дифузионным клеем либо ставить дополнительные штифты. А если просто цианокрилатом то они со временем сами отваливаются от модели. На всякий случай уточню что склеивался пластик с пластиком.
Сам не раз наблюдал этот эффект. Больше года не выдерживает. Надо приклеивать занова.
Если вам не нравится мой совет дополнительно укреплять соединение болтами - можете ему не следовать. Вот только ненадо при этом пожалуйста утверждать что я неправ.
самое прикольное что вы оба правы.разница лиш в кол-стве клея и пятне контакта.мало клея и малое пятно безо всяких внешних воздействий отвалится.а склеенному кузову да еще пролитому по швам пофиг и вода и температура.даже если половина клея разрушится то вторая половина будет держат вечно.
Касательно шин. Не берусь утверждать но думается мне что в виду того что резина сама по себе является губчатым материалом (если посмотреть под микроскопом то она как поролон с неразличимыми глазу порами. Точно также кстати и презервативы, поэтому их надо правильно хранить иначе они не защищают (от неправильного хранения поры увеличиваются и вирусы проникают сквозь материал).
Видимо суперклей пропитывается этими микропорами и поэтому резина клеится крепче.
А вобще по своему происхождению суперклей - медицинский клей.
Изначально его изобретение было случайным. Первое применение - медицинский клей во время войны во вьетнаме для того чтобы быстро склеить бойцу рванные лоскутные раны брюшной полости и довезти на вертолете до госпиталя, где уже нормально прооперировать.
Вот почему этот клей пальцы клеит лучше всего остального 😃
В медицине применяется до сих пор (медицинский вариант имеет не бесцветный а фиолетовый оттенок).
Как и насколько стерильно и безопасно для организма проихзводят бытовой вариан клея я не знаю.
Так что еще не каждый материал этим клеем клеится одинаково хорошо. Одни склеиваются лучше. Другие хуже.
разница лиш в кол-стве клея и пятне контакта.мало клея и малое пятно безо всяких внешних воздействий отвалится.а склеенному кузову да еще пролитому по швам пофиг и вода и температура.даже если половина клея разрушится то вторая половина будет держат вечно.
Я поправлю:
Лучше всего супер-клей держит когда толщина слоя клея предельно мала, а площадь контакта деталей максимально велика.
by kestrel
Товарищ говорит обсалютно верно про клей! Никаких НО нет и быть не может!
Просто все почему то забыли, что при склейки резины и диска непосредственное взаимодействие клея с водой не происходит! Так как все клеят аккуратно и клей получается как бы закрыт… ну сами вспомните, если клей снаружи попал на резину НУ ужас как не красиво…
А по поводу кузовков… Ну разве клей не скрыт слоями шпаклёвки…краски…?
-Мне кажется смысла нет во флуде и споре! Просто данного клея при НАШИХ условиях ВЫШЕ не только крыши но и Останкино.
Купите Лактайт. Но не синийб красный или серобуромалиновый. А настоящий, у которого есть номер типа LOCTAIT-32. У этой фирмы куча клеев и каждый имеет номер, для чёткого склеивания чего-то с чем-то, например стекло и метал медь.Стоит очень дорого.Но фторопласт и он врят ли возьмёт .
Всем привет! вот подскажите как делать такие вырезки так как на етой картинке: cs411428.userapi.com/…/7SJbIx0ixF4.jpg
я имею в виду ети полосы внутри пластика??
я имею в виду ети полосы внутри пластика??
Это не полосы внутри пластика, это приклеен второй слой, заранее вырезанный.
вот подскажите как делать такие вырезки … я имею в виду ети полосы внутри пластика??
всё гораздо проще, берёте кусочек тонкого пластика вырезаете нужные вам обводы и наклеиваете на основной пластик…
DrDenis, А.С.К. спасибо ребята тупанул я маленько, что то не додумался:)))))))
господа, кто как крепит “стекла” в самодельных пластиковых кузовах? фото с примером бы…
www.knupfershop.de/shop/wbc.php?sid=414515047f&tpl… (не реклама)
9 евро за метр