Suzuki Grand Vitara 3d 2009 'экспедиционник'
Как то раз попались два моста от шоссейки ‘Sparrowhank DX’ , а так как на мине лосёке на улице толком не поездишь, то решил сделать какой нибудь паркетник) И выбор пал на Suzuki Grand Vitara 3d 2009 года. В качестве раздатки была взята коробка от стадиум трака, к которой присоединился планетарный редуктор от шуруповёрта с его родным двигателем)
Потом были подрезаны рычаги для более высокого дорожного просвета и поставлены локеры в дифференциалы, и закрепилось всё это на 2мм шасси из стали. Телега получилась очень медленной, но сверх тяговитой (таскала на скейте 65кг живого веса 😁)
Кузов делается из вспененного ПВХ пластика 3мм и пластика от подоконника 1мм. Клеилось всё это клеем “Контакт” и шпаклевалось шпаклёвкой со стеклотканью “BodyFiber”- не реклама.
Пока, что буду мудрить над передними фарами и решёткой радиатора.
Вопрос: когда оргстекло и прозрачный пластик приклеиваю к пластику, клей оставляют сильные белые разводы, оргстекло как бы матовым становится - чем клеить чтоб не было такого???
возможно герметиком
О! Ещё один сузук!))
Чтобы не было разводов на прозрачном пластике, пользуйтесь клеем тамия (не помню название, но он белый в тюбике и после приклеивания становится прозрачным). Специально для стекол стендовых моделей
Есть еще Contacta Clear (клей для прозрачных деталей)
Склеивание достигается за счет основы, которая становится прозрачной при высыхании.Кисточка для нанесения клея встроена в крышку флакона.Применение: нанести тонки слой Contacta Clear на склеиваемые поверхности обеих деталей, дать подсохнуть в течение примерно 5-10 минут (так, чтобы клеевой слой всё еще оставался липким), сжать склеиваемые детали вместе.
Сколько помню ревелл по стендовому, качеством не отличались…
Лучше не рисковать, тамийный стоит около 200р всего
Сколько помню ревелл по стендовому, качеством не отличались… Лучше не рисковать, тамийный стоит около 200р всего
Да видел его в магазине, правда за 300р - но за 20грамм можно и купить)
подвеска вообще не работает, ходы нулевые, и жуткий скрежет
подвеска вообще не работает
- шасси весит 2.5кг,ему не хватает веса -это раз.
ходы нулевые
-
а у оригинала ходы под два метра что ли??? это чистой воды паркетник!-это два.
-
это эхо в квартире и близко поставленный цифровик, тем более редуктор от шуруповёрта сам по себе шумный!
норм едет ! особенно порадовало как в горку прет) а ходы норм копийно)
- а у оригинала ходы под два метра что ли??? это чистой воды паркетник
да нормально всё с ходами, для данной машины…
- это эхо в квартире и близко поставленный цифровик, тем более редуктор от шуруповёрта сам по себе шумный!
а вот с редуктором надо что то делать, такое ощущение что вместо привода стоит старая раздолбаная газонокосилка…
- шасси весит 2.5кг,ему не хватает веса -это раз.
Снаряженная масса оригинала 1445 кг. так что у тебя перевес. делай подвеску мягче.
такое ощущение что вместо привода стоит старая раздолбаная газонокосилка…
А в принципе такой звук может быть из-за полностью металлической трансмиссии?
Снаряженная масса оригинала 1445 кг. так что у тебя перевес. делай подвеску мягче.
для масштабной массы 1:10 144.5 кг размаху еще много) так что не перевес не какой)
То есть модель десятого масштаба должна и весить в десять раз меньше оригинала??? Сам понял что написал?
мда уж, если стремиться по весу к копийностито нннада чтоб весила 1кг 445г, да я кэп
Не надо сравнивать массу оригинала с 10ым масштабом, чем тяжелее - тем проходимее шассь, по крайней мере в моделях…
Не кэп,но с весом прав. Вес должен быть в 1000(тысячу) раз меньше 1:1.
чем тяжелее - тем проходимее шассь, по крайней мере в моделях…
До определенного предела - для четырехколесной модели после 5 кг. проходимость только падает.