Suzuki Grand Vitara 3d 2009 'экспедиционник'
Чтобы не было разводов на прозрачном пластике, пользуйтесь клеем тамия (не помню название, но он белый в тюбике и после приклеивания становится прозрачным). Специально для стекол стендовых моделей
Есть еще Contacta Clear (клей для прозрачных деталей)
Склеивание достигается за счет основы, которая становится прозрачной при высыхании.Кисточка для нанесения клея встроена в крышку флакона.Применение: нанести тонки слой Contacta Clear на склеиваемые поверхности обеих деталей, дать подсохнуть в течение примерно 5-10 минут (так, чтобы клеевой слой всё еще оставался липким), сжать склеиваемые детали вместе.
Сколько помню ревелл по стендовому, качеством не отличались…
Лучше не рисковать, тамийный стоит около 200р всего
Сколько помню ревелл по стендовому, качеством не отличались… Лучше не рисковать, тамийный стоит около 200р всего
Да видел его в магазине, правда за 300р - но за 20грамм можно и купить)
подвеска вообще не работает, ходы нулевые, и жуткий скрежет
подвеска вообще не работает
- шасси весит 2.5кг,ему не хватает веса -это раз.
ходы нулевые
-
а у оригинала ходы под два метра что ли??? это чистой воды паркетник!-это два.
-
это эхо в квартире и близко поставленный цифровик, тем более редуктор от шуруповёрта сам по себе шумный!
норм едет ! особенно порадовало как в горку прет) а ходы норм копийно)
- а у оригинала ходы под два метра что ли??? это чистой воды паркетник
да нормально всё с ходами, для данной машины…
- это эхо в квартире и близко поставленный цифровик, тем более редуктор от шуруповёрта сам по себе шумный!
а вот с редуктором надо что то делать, такое ощущение что вместо привода стоит старая раздолбаная газонокосилка…
- шасси весит 2.5кг,ему не хватает веса -это раз.
Снаряженная масса оригинала 1445 кг. так что у тебя перевес. делай подвеску мягче.
такое ощущение что вместо привода стоит старая раздолбаная газонокосилка…
А в принципе такой звук может быть из-за полностью металлической трансмиссии?
Снаряженная масса оригинала 1445 кг. так что у тебя перевес. делай подвеску мягче.
для масштабной массы 1:10 144.5 кг размаху еще много) так что не перевес не какой)
То есть модель десятого масштаба должна и весить в десять раз меньше оригинала??? Сам понял что написал?
мда уж, если стремиться по весу к копийностито нннада чтоб весила 1кг 445г, да я кэп
Не надо сравнивать массу оригинала с 10ым масштабом, чем тяжелее - тем проходимее шассь, по крайней мере в моделях…
Не кэп,но с весом прав. Вес должен быть в 1000(тысячу) раз меньше 1:1.
чем тяжелее - тем проходимее шассь, по крайней мере в моделях…
До определенного предела - для четырехколесной модели после 5 кг. проходимость только падает.
Не надо сравнивать массу оригинала с 10ым масштабом, чем тяжелее - тем проходимее шассь, по крайней мере в моделях…
Не так. Чем тяжелее модель — тем больший момент удается подвести к колесам, тем больше тяговое усилие. Но вместе с ростом тяги увеличивается и давление на грунт, что не лучшим образом влияет на проходимость.
мда уж, если стремиться по весу к копийностито нннада чтоб весила 1кг 445г, да я кэп
Это более чем справедливо для судомоделистов — у них все линейно завязано на куб масштабного числа (ибо водоизмещение и все такое).
Для автомоделей я видел эмпирическую формулу такого вида: вес модели = вес прототипа / (масштабное число в степени удвоенного квадратного корня из 2). Для 2 т прототипа имеем: 2000 кг/ 10 в степени 2,8284 = 2,968 ~ 3 кг. Ну и в дальнейшем можно взять за основу 2 т прототип = 3 кг модель 1/10.
я ж в шутку написал:) ну вы даете)
Не кэп,но с весом прав. Вес должен быть в 1000(тысячу) раз меньше 1:1.
Вес никому ничего не должен. Тем более в модели отсутствуют ДВС, выхлопная система, гидроусилитель и куча всего, чушь это все. Зато вот вес напрямую связан с копийностью движения модели. С малым весом, какой бы ни была мягкой подвеска, велика частота собственного резонанса и слишком мала инерция машины по отношению к внутреннему трению подвески. Как результат, дерганное неправдоподобное движение, скачет кузнечиком. С весом от 4 кг уже можно увидеть что-то, похожее на правду: подвеска “обтекает” неровности, кузов покачивается после преодоления препятствия, скрипы и бряки всякие появляются