Настоящий краулер...

carrtman

огромный профиль может сыграть злую шутку, с заблокированными мостами при поворотах они подламываться будут, но это не большой минус:)

Покатун
carrtman:

огромный профиль может сыграть злую шутку, с заблокированными мостами при поворотах они подламываться будут, но это не большой минус:)

А в чем минус подломившегося борта покрышки при весе модели в 4 кг и при учете того, что это краулер, двигающийся по идее с краулерной скоростью, а покрышки собраны на бедлоках?

carrtman

ключевое слово “при поворотах”😃 модель едет плугом, диск внутри колеса повернут а покрышка стоит прямо, на минимальных скоростях это как раз и мешает, из-за этого увеличивается радиус поворота

Покатун

Спасибо, я с самого начала так и понял. Думается мне, что при езде с заблокированными мостами такой погрешностью в увеличении радиуса поворота можно принебречь, особенно учитывая скорость. Разве нет? Поправьте если я не прав…

norco-a

Процес нарезания зубов на конической шестерне:
Размечаю канавки с помощю делительной шайбы, движением резца поперечным супортом

Ранее был изготовлен вот такой угловой болван, куда закрепляется винтом М5 заготовка

И тем же движением продольного суппорта нарезаем не спеша зубья.

Положение заготовки выставляется на прорезанные канавки и фиксируется винтом …

carrtman:

ключевое слово “при поворотах”😃 модель едет плугом, диск внутри колеса повернут а покрышка стоит прямо, на минимальных скоростях это как раз и мешает, из-за этого увеличивается радиус поворота

На этот случай есть отцепление момента и оттормаживание заднего моста.

norco-a

“Победил” сегодня вторую:

На очереди ведущие…

norco-a

Еще одна фотка процесса нарезания зубов

Вот и начало изготовления ведущих конических шестерен, разметка.

И готова приспособа для конечного этапа нарезания зубов.

Barmaley85

опять всех удивляешь ))) надо будет к тебе в гости заглянуть, посмотреть в живую ))

norco-a

Первую пару ведущих подпортил, с шагом прогадал, расстроился немного, отдохнул и сегодня я их победил!

mibbim

Прочитал тему полностью, работой восхищён аж слов нет)))
И имея небольшой, но всё-таки опыт работы с разными электродами. Хочу дать совет по их выбору.
Мр-3с не есть достойный вариант для ювелирных работ, как вариант AWELCO (Италия) идут, как аналог озс-12; цена на 40-60 рэ поболее, но разница весьма ощутима и ничего кроме удовольствия от работы и высокого качества шва они не приподнесут.

norco-a

После долгих раздумий по выбору материала для корпусов мостов , железо или же “люминь”, решил все таки делать из алюминия.
Выточил некоторые заготовки:


Так как нет фрезерного станка, придется дальше формировать напильниками…

norco-a

После усердного “напилинга” передний мост стал узнаваем.
Диаметр ореха 30мм ,клиренс будет 42мм, это хорошо…

Denature
norco-a:

клиренс будет 42мм

это от ореха до земли? Если да, то оооочень хорошо.

Резина видимо 2.2? Может писал, честно не помню…

Denature
norco-a:

Резина 1.55 ,пост 105

Извиняй! Отличный выбор 😃

norco-a

Задний мост в работе , теперь надо фрезеровать посадочное место под корпус ведущей шестерни и припять…

SeCuRiTy

у меня на веноме с тапками 2.2 клиренс 4 см, интересно как добился клиренса 4см на тапках 1.55, может у меня картер моста слишком большой =(

norco-a

Просто выбрал хорошие “тапки” делаю "нужный"мост…

Теперь паять:

Просто выбрал хорошие “тапки” делаю "нужный"мост…

Теперь паять:

Я сам в шоке !
HTS -Это ВЕЩЬ!!!
Паял второй раз в жизни, кронштейны для мотора и это:

Пользовал иголочкой воткнутой в деревяшку.
Пришла в голову идея сделать новый каркас уже из Алюминия, но еще в “обработке”…