Настоящий краулер...

blizzard=
Ive:

. Масло используется в тормозах shimano, magura. Там именно силикон жидкий.

У меня на тектро написано mineral oil на бачке.

v8power
Ive:

дот нейтральна к резине и прекрасно живет в полиэтилене, и в нем же продается. Эт как?

Это просто. Это технический ПЭТ. Имеет в составе стабилизаторы. Я говорил про пищевой. А к резине она совсем не нейтральна. В тормозных шлангах применяются бескаучуковые составы из так называемой бензо-масло-стойкой резины. Это полностью химический состав с повышенным содержанием кремния, если мне память не врет. Любая обычная резина погруженная в DOT-3-4 “распухнет” за пару часов. В тормозных цилиндрах в стародавние времена применялись манжеты из обычной резины. Так вот, если в какую-нибудь 21-ю Волгу, рассчитанную на применение БСК, залить DOT-4, тормоза перестают работать через несколько качков педалью - манжеты “распухают”. Так вот это как раз к теме с обычными трубками-резинками, примененными в проекте (за исключением указанных выше манжет) - обычная тормозуха всё порушит.

norco-a

Тип масла выбран окончательно, и манжеты и резинки и рукав испытывались перед применением, тормозуха и раст. масло это возможные варианты были.

Das_Walle

Не понятно, на сколько точным будет позиционирование колес. Подозреваю что будет приличный холостой ход, за счет того что либо жидкость сжимается, либо шланги расширяются…особенно если они очень длинные.
В целом поздравляю! А как первопроходца поздравляю дважды и троекратное ура!

blizzard=

Интересно, оно того стоит?)) В смысле, даст ли такая система усилие, сравнимое, скажем, с 15кг. сервой?

Barmaley85
blizzard=:

Интересно, оно того стоит?)) В смысле, даст ли такая система усилие, сравнимое, скажем, с 15кг. сервой?

поидее гидравлика должна передать полное усилие, скажем в эти же 15кг, за исключением расхода энергии на трение и перекачку жидкости,
главное чтоб выдержала и течей не было…
это же просто способ передачи энергии , что тросик что гидравлика, гадро поидее должно быть эффективнее, только сложнее в разы.

blizzard=

Это оно по физике так должно быть)) Я имею ввиду на практике, на конкретно взятом примере, в этом масштабе… Если будет камни колёсами двигать, то честь и хвала Эдику!)) Вопрос чисто из интереса, можно сказать, флуд))

v8power
blizzard=:

Я имею ввиду на практике, на конкретно взятом примере, в этом масштабе…

Да там и без масштаба всё непросто. Гидростатическое рулевое - это очень неточное устройство и на 1:1. На краулерах используется только во имя избавления от рулевой тяги, мешающей артикуляции. Применение на дорогах общего пользования подобных систем запрещено во всем мире. Так что здесь, я полагаю, точность руления будет не лучше. Особенно касательно возврата в “ноль”. Я ездил на краулерах с гидростатикой ажно на двух (оба были участниками ЧР по триалу) и ощущение “кручу руль, а оно живет своей жизнью” запомнил хорошо. Поэтому чудес я, например, не жду. Как инженер я на 100% уверен, что закончится всё установкой пары центрующих пружин или демпфера с центрующим эффектом. Новых способов борьбы с установкой гидростатики (особенно пассивной на низком давлении) в центральное положение еще не придумали 😃 Но с точки зрения копийно-инженерной мой восторг и земной поклон Эдику. Этот проект для меня просто праздник для глаз и души. Жду каждый раз апдейтов как когда-то новой серии доктора Хауса 😃

P.S. А если уменьшить сжимаемость жидкости, существенно подняв давление в системе? Ну, атмосферы три, например… Мини-компрессор как на 1:1… Эх, мечты!

norco-a

Оно вообще надо тут ,точное позиционирование колес, это же не скоростная модель, повернул пополз, поехал повернул. Наоборот копийно совсем как 1:1.
На ноль на холостом ходу возвращается хорошо , со своей массой не на месте так на ходу, проблем то тут нет…
Думаю система передает полностью все то усилие, что дает сервопривод, В учет сопротивления жидкости и трения манжет есть усиление 42 процента, высчитал на бумажке.
Накидал тут привод с пульта на скорую руку для демонстрации:

sergey19rus

в избранное в память в блокнот и везде проект сохранил для потомков!!! почтение и уважение!!!
вопросов нет, уверен всецело и полностью в работоспособности всего проекта

carrtman

по поводу возвращения в ноль, если тягу переставить назад и сделать приличный кастор, то на ходу колеса сами по себе ровно встанут

v8power
carrtman:

и сделать приличный кастор, то на ходу колеса сами по себе ровно встанут

Это справедливо лишь на ровной поверхности, к сожалению.

tran
norco-a:

Оно вообще надо тут ,точное позиционирование колес, это же не скоростная модель, повернул пополз, поехал повернул. Наоборот копийно совсем как 1:1

А чего нам ждать в следующем проекте? Грузовик с работающим двс V6??? Я уже боюсь представить что твориться в вашей голове…

norco-a

Изучая подобные мосты 1:1 взял на заметку и сделал кастор 10 градусов. Чтобы при повороте профиль внешнего колеса не заворачивало внутрь. на фотках видно.
Вопрос а зачем тягу переставлять назад, все учтено, колеса едут по своим окружностям, рулевую трапецию можно и спереди сделать как здесь, только вот дифференциалов нет…

tran:

А чего нам ждать в следующем проекте? Грузовик с работающим двс V6??? Я уже боюсь представить что твориться в вашей голове…

У меня в голове варится мысль приобрести ,опытный образец 1:1 и сотворить точную копию оного в масштабе 1:10

Alonso_V

Извините за оффтоп но интересно было бы посмотреть на Defender D90 в вашем исполнении)

carrtman
Alonso_V:

интересно было бы

дружно скидываемся Эду на деф 1к1, он его, уверен, с радостью и в точностью повторит:)

а если серьезно, давайте не будем захламлять тему всякими хотелками.

norco-a

Артикуляция на уровне…
Тяги Ал. трубка 6мм ,наконечники сталь на резиновых втулках.

norco-a

Сделал новые ограничители ходов переднего моста, сьёмные на двух винтах М2. Корпус Ал., шток сталь под закалку .

Выточил гайки установки колес ,стальные тоже под закалку.