Настоящий краулер...
Александр, фотки нормально открываются.
Дыма без огня не бывает, возможно изначально, кем-то из имеющих доступ к этому компьютеру на тех самых сайтах было что-то подцеплено)))
Также осмелюсь предположить, что просмотр осуществлялся с мобильного устройства на андроиде или айос и у них на сайте какой то злоумышленник установил редирект (такое часто бывает, пока не заметят и не залатают дыру, именно на мобильные устройства ориентировано), но в таких случаях обычно предлагается обновить браузер до последней версии, либо флеш плеер, хотя ради интереса зашел сейчас в тему с айпада - все отлично открывается.
Поставьте NOD последний с системой преждевременного обнаружения потенциально опасной жизнедеятельности при просмотре почты, интернет серфинге, загрузке файлов и будет вам счастье!
Прошу прощения за офтоп!
Картинки Эдуарда куда интереснее просматривать…!)))
Получается охлаждающая жидкость прям сквозь мотор будет течь? Или только внутри кожуха-имитации?
Если без всякой рекламы фото вставлять, то нужно писать прямую ссылку, но тогда фотки на форуме будут без миниатюр…
может и насос не нужен будет…
А если без насоса не обойтись, то может подойдет www.amazon.com/…/ref=pd_sbs_hi_2 (не реклама)
Я думаю он сам сделает что то подобное.Это же ЭД ! Человек с золотыми руками .
Это то да, не спорю. Как пример для реализации написал.
Эд мне интересно а переключение передач возможно только когда мотор не крутит,то есть на ходу не получится?
А возможно как-то сделать переключение на ходу? Как реализовать синхронизаторы?
Процесс идет, становится похожим на двигатель…
Проверил герметичность вода самотеком течет минимальный ф 4.5мм и в двигателе и в радиаторе, буду проводить испытания ,может и насос не нужен будет…
на зиму тосол залей, чтоб радиатор и мотор не порвало.
вода единственное вещество которое при охлаждении расширяется
А возможно как-то сделать переключение на ходу? Как реализовать синхронизаторы?
разберите тамиевскую коробку или прочтите к ней мануал. вам станет понятно как реализовано переключение без синхронов.
а если помпу делать, то с приводом от основного мотора, через ремень, как у настоящих авто.
На моторе рубашка с каналами, а на ней уже строятся блоки цилиндров поддон и все остальное. Думаю вообще отказаться от идеи охлаждения жидкостью из за веса всех составляющих и сделать только макет…
Для переключения на ходу не нужны синхронизаторы, а нужно сцепление. Здесь его нет так что на повышенную на ходу переключаться туго и не желательно, а сбрасывается легко.
Для переключения на ходу не нужны синхронизаторы, а нужно сцепление.
НУ почему же, если пары всех передач всегда находятся в зацеплении, а момент передается через “коронки” на первичном валу к каждому ряду — переключение на ходу достаточно просто реализовывается.
Я имел в виду мой случай, при движении кпп переключает на вторую, но с хрустом, что не желательно, виной этому отсутствие сцепления , синхронизаторы это отдельная история. На двс моделях есть сцепление-обгонная муфта, с первичного вала снимается момент и переключению на повышенную передачу ничего не мешает
Продвижение по двигателю…
images
Мое мнение что уазик итальяшки нервно курит в сторонке!!! Восхищаюсь!!!
Б@# мне бы было ее жалко на улицу выносить.Ты нас убиваешь.
Пришлось сделать новый кронштейн подвески двигателя , слишком низко было поднял на 4мм Ал. 3мм, мой ЧПУ-шный лобзик…
Впускной коллектор Ал. трубка 5мм ,рабочий…
[img=http://s6.postimage.org/m948kllul/DSC00608.jpg] [img=http://s6.postimage.org/xmqrvswd9/DSC00609.jpg] [img=http://s6.postimage.org/l9dxow6ot/DSC00610.jpg]
[img=http://s6.postimage.org/ex3dsst0d/DSC00611.jpg] [img=http://s6.postimage.org/ach7dv9b1/DSC00612.jpg] [img=http://s6.postimage.org/p9poevmjh/DSC00613.jpg]
Не пойму опять, только мне превью картинок не видно?
Сделал карбюратор в корпусе и воздухозаборник Ф100 без масштаба, планирую рабочую заслонку.
[img=http://s6.postimage.org/tsmhhrujl/DSC00628.jpg]
[img=http://s6.postimage.org/el6hxf2ox/DSC00629.jpg]
free image hosting