Настоящий краулер...

norco-a

Найти бы его еще у нас в Йошке, и цена вопроса. хорошая подходящая грунтовка и базовая краска и все. Покрытие на модели Нивы легло вообще шикарно и не царапается вообще так затвердело со временем. Скорей буду красить теми же красками…

Barmaley85

все железные двери им красят, и найти впринципе проблем нет, только там слой толстый и грубо будет выглядеть, обычной краской автомобильной покрасить и все, она тоже довольно стойкая к царапинам

SUPER_mONSTER

А где будет лежать аккум?а то столько фурнитуры внутри)

norco-a

Аккумулятор будет встроенным 2с на полу, разделенный, пока на стадии раздумий…

norco-a

Сделал два “ковша” Ал. 08мм, получилось именно так как представлял, и пайка и ковка.

Barmaley85

водиле и штурману от радиатора жарко не будет ?

norco-a

Нет, дует же назад и будет защита ,т.е радиатор не будет виден с салона…

Barmaley85

полюбому надо отгородить, мотор v8 жаром пышет не слабо…

RJ66613
norco-a:

Сделал два “ковша”

Один в один как у меня в машине стоят (мои от дакаровского КамАЗа первых выпусков) 😃

norco-a

Форму сидений нашел в интернете, это окончательный вид ,ничем красить и крыть не буду.
Рулевую серву 12кг пришлось подпилить и убрать электронику, чтоб вмонтировать в каркас, вот как получилось, на своем месте и привод руля несложно будет на тягах вывести.
Сервоприводы на кпп и раздатку тоже буду переделывать, надо спрятать правильно, возможно тоже пилить буду…

norco-a

Сервопривод руля установлен, кронштейны Ал. 1мм.
Плату загерметизировал установил на корпус и подключил, работает как надо.
Выточил из дерева ,липа, воздушный фильтр, нарезал штихелями “гармошку”, по торцам спаял корпус из жести 02мм.

blizzard=

А ведь потом всё это ещё обратно разбирать))

DrDenis
blizzard=:

А ведь потом всё это ещё обратно разбирать))

не лучше прямо так в музей на витрину…

norco-a

Да, собирать -разбирать в процессе придется еще не раз, благо получаю от процесса удовольствие.
В музее на витрине стоять точно не будет, строится с расчетом катать , разве что не трофи , триал то жестко…

Выражаю благодарность Barmaley85 за силиконовое масло 35w. Залил все здорово, штоки сухие…

Да, собирать -разбирать в процессе придется еще не раз, благо получаю от процесса удовольствие.
В музее на витрине стоять точно не будет, строится с расчетом катать , разве что не трофи , триал то жестко…

Выражаю благодарность Barmaley85 за силиконовое масло 35w. Залил все здорово, штоки сухие…

Для поддержки боевого духа…

norco-a

Двигаемся дальше. С уверенностью можно сказать что руревая гидравлика закончена и функционирует отлично , рукава проложены, не натирают.

Пришлось переделать компоновку серв. переключений кпп и раздатки, в "салоне "стало просторней…

Очень не понравилась работа краулерного регулятора с тормозом в нейтрали и было принято решение воткнуть простой рег с реверсом, тем более что размером в два раза меньше. распотрошил и вот что получилось, место для установки найдено…

Сосед по гаражу притащил какой то древний принтер. Разобрав, был очень приятно удивлен, вытащил рабочий тросик , Ф тросика 06, оплетки 1.5мм. и длиной 600мм. Грех не использовать на проекте, буду тянуть привода тормозов.

Holodilnik

А как избавлялись от воздуха в системе? Поздно задаю вопрос, понимаю, но этот момент не был освещен вроде

norco-a

Можно сказать что и не избавлялся ,наполнял обьемы изнутри шприцом тонкой иголкой,а обем рабочих ходов всасывал масло как шприц ,рукава сначала наполнял затем соединял.

E-speed

Эд незабудь защиту днища поставить…)))))))

norco-a

Сегодня хороший день для краулера, он сделал первые шаги.
Итак регулятор, что с ним стало и питание приемника:

Перепаял провода питания серв кпп и раздатки:

И как бы почти готов к погорению склонов: