Настоящий краулер...

DrDenis
blizzard=:

А ведь потом всё это ещё обратно разбирать))

не лучше прямо так в музей на витрину…

norco-a

Да, собирать -разбирать в процессе придется еще не раз, благо получаю от процесса удовольствие.
В музее на витрине стоять точно не будет, строится с расчетом катать , разве что не трофи , триал то жестко…

Выражаю благодарность Barmaley85 за силиконовое масло 35w. Залил все здорово, штоки сухие…

Да, собирать -разбирать в процессе придется еще не раз, благо получаю от процесса удовольствие.
В музее на витрине стоять точно не будет, строится с расчетом катать , разве что не трофи , триал то жестко…

Выражаю благодарность Barmaley85 за силиконовое масло 35w. Залил все здорово, штоки сухие…

Для поддержки боевого духа…

norco-a

Двигаемся дальше. С уверенностью можно сказать что руревая гидравлика закончена и функционирует отлично , рукава проложены, не натирают.

Пришлось переделать компоновку серв. переключений кпп и раздатки, в "салоне "стало просторней…

Очень не понравилась работа краулерного регулятора с тормозом в нейтрали и было принято решение воткнуть простой рег с реверсом, тем более что размером в два раза меньше. распотрошил и вот что получилось, место для установки найдено…

Сосед по гаражу притащил какой то древний принтер. Разобрав, был очень приятно удивлен, вытащил рабочий тросик , Ф тросика 06, оплетки 1.5мм. и длиной 600мм. Грех не использовать на проекте, буду тянуть привода тормозов.

Holodilnik

А как избавлялись от воздуха в системе? Поздно задаю вопрос, понимаю, но этот момент не был освещен вроде

norco-a

Можно сказать что и не избавлялся ,наполнял обьемы изнутри шприцом тонкой иголкой,а обем рабочих ходов всасывал масло как шприц ,рукава сначала наполнял затем соединял.

E-speed

Эд незабудь защиту днища поставить…)))))))

norco-a

Сегодня хороший день для краулера, он сделал первые шаги.
Итак регулятор, что с ним стало и питание приемника:

Перепаял провода питания серв кпп и раздатки:

И как бы почти готов к погорению склонов:

vladikson

Эдуард!!! Требую видео пробного заезда! Очень хочется увидеть как он себя ведёт с твоей рулевой на препятствиях (пусть даже в домашних условиях)!!! =)

Poljakov:

Акк зашьешь в тело водителя?

Или будешь разбивать акк на банки и рассовывать их по корпусу? Просто вопрос по акку тоже интересен.

norco-a

Видео будет, попозже только.
Скорей всего будут две банки Ли по. на полу по размерам 4000маh подходит хорошо

17 days later
norco-a

Приветствую друзья , как ни больно говорить но рулевая гидравлика не оправдала себя и пока отложена , так как хочется уже катать. При нагрузке на конечных точках круглые манжеты ,даже две и какая то недополированность цилиндров перепускают причем на обоих , получается колесо повернуто и не возвращается. На штоках манжеты с фасадных мебельных доводчиков вполне справлялись со своей задачей, штоки и силиконовым маслом 35w сухие. Сейчас в поиске подходящих для поршней манжет.
Вот и пригодились тросики, сделал вариант рулевой все таки механика есть механика:

Установил серву тормоза заднего моста:

Установил приемник, столик и резиновые стяжки:

И последняя электронная примочка нашла свое место , серва тозмоза на всю трансмиссию,привод рычажные с усилением и настройкой, гайка м2:

Перепаял бве пластины LiPo, пока то что было под рукой 2200 мах, вполне себе устроились на полу:

Общая компоновка всей электроники завершена, настроена , все работает отлично , пока занял 6 каналлов:

В процессе работы:

blizzard=

По фотке кажется, что рама прилично угол поворота ограничивает, или нет?

norco-a

Это на фото кажется что задевает , все отлично не задевает на конечных точках амортов, вид сверху ,перспектива, каркас кажется очень широким.

10 days later
norco-a

Приветствую…
В ходе испытаний выявилась погрешность рулевой, на конечных точках, при повороте рулевых колес, обнаружился люфт. Долго думал как же устранить, пришлось вспомнить курс геометрии, брать бумагу , столбиком конечно не считал , пришел к выводу опытным путем. Конечный чертежик выглядел так:

Вырезал своим чпушным лобзиком новый кронштейн установки тросиков:

Собрал все как надо:

И вот теперь рулевая без лювтов при поворотах колес.
Сделал направляющую “загибулину” чтоб тросики не терлись о каркас при ходе подвески:

Рулевая порадовала и решил двинуться дальше, сделать сам руль, что получилось:

И как же без примерки на место.

norco-a

Купить систему гидравлики, вариантов миллион…
Надо же сделать и довести до ума свое ,самому.
Тут на проекте будет работать рулевая гидравлика на двух гидроцилиндрах , терпение господа ,терпение…

Руль на месте…

10 days later
роман316

в восторге от вашего проекта! пытаюсь делать подобные вещи, есть вопрос, что за тормозные трубки? где берутся? материал люминь или что?))заранее спасибо

Barmaley85
роман316:

в восторге от вашего проекта! пытаюсь делать подобные вещи, есть вопрос, что за тормозные трубки? где берутся? материал люминь или что?))заранее спасибо

тормозные они по тому и тормозные, что беруться от легковых автомобилей, в магазине авто запчастей, материал сталь.

norco-a

Мои гномики рукастые нарыли сентрак длиной 400мм мол будем строить прицеп на их основе. Номеров нет ,фар- поворотников нет, нельзя выезжать на дороги общего пользования, будем возить.

Но вот вопрос: Прицеп то будет вроде для краулера, а таскать его будет Нива. В которой теме выкладывать процес постройки? Сами голосуют за Ниву…