Настоящий краулер...
Можно сказать что и не избавлялся ,наполнял обьемы изнутри шприцом тонкой иголкой,а обем рабочих ходов всасывал масло как шприц ,рукава сначала наполнял затем соединял.
Эд незабудь защиту днища поставить…)))))))
Акк зашьешь в тело водителя?
Эдуард!!! Требую видео пробного заезда! Очень хочется увидеть как он себя ведёт с твоей рулевой на препятствиях (пусть даже в домашних условиях)!!! =)
Акк зашьешь в тело водителя?
Или будешь разбивать акк на банки и рассовывать их по корпусу? Просто вопрос по акку тоже интересен.
Видео будет, попозже только.
Скорей всего будут две банки Ли по. на полу по размерам 4000маh подходит хорошо
Приветствую друзья , как ни больно говорить но рулевая гидравлика не оправдала себя и пока отложена , так как хочется уже катать. При нагрузке на конечных точках круглые манжеты ,даже две и какая то недополированность цилиндров перепускают причем на обоих , получается колесо повернуто и не возвращается. На штоках манжеты с фасадных мебельных доводчиков вполне справлялись со своей задачей, штоки и силиконовым маслом 35w сухие. Сейчас в поиске подходящих для поршней манжет.
Вот и пригодились тросики, сделал вариант рулевой все таки механика есть механика:
Установил серву тормоза заднего моста:
Установил приемник, столик и резиновые стяжки:
И последняя электронная примочка нашла свое место , серва тозмоза на всю трансмиссию,привод рычажные с усилением и настройкой, гайка м2:
Перепаял бве пластины LiPo, пока то что было под рукой 2200 мах, вполне себе устроились на полу:
Общая компоновка всей электроники завершена, настроена , все работает отлично , пока занял 6 каналлов:
В процессе работы:
сверху, жука какого-то напоминает ))
Приветствую…
В ходе испытаний выявилась погрешность рулевой, на конечных точках, при повороте рулевых колес, обнаружился люфт. Долго думал как же устранить, пришлось вспомнить курс геометрии, брать бумагу , столбиком конечно не считал , пришел к выводу опытным путем. Конечный чертежик выглядел так:
Вырезал своим чпушным лобзиком новый кронштейн установки тросиков:
Собрал все как надо:
И вот теперь рулевая без лювтов при поворотах колес.
Сделал направляющую “загибулину” чтоб тросики не терлись о каркас при ходе подвески:
Рулевая порадовала и решил двинуться дальше, сделать сам руль, что получилось:
И как же без примерки на место.
в восторге от вашего проекта! пытаюсь делать подобные вещи, есть вопрос, что за тормозные трубки? где берутся? материал люминь или что?))заранее спасибо
в восторге от вашего проекта! пытаюсь делать подобные вещи, есть вопрос, что за тормозные трубки? где берутся? материал люминь или что?))заранее спасибо
тормозные они по тому и тормозные, что беруться от легковых автомобилей, в магазине авто запчастей, материал сталь.
Мои гномики рукастые нарыли сентрак длиной 400мм мол будем строить прицеп на их основе. Номеров нет ,фар- поворотников нет, нельзя выезжать на дороги общего пользования, будем возить.
Но вот вопрос: Прицеп то будет вроде для краулера, а таскать его будет Нива. В которой теме выкладывать процес постройки? Сами голосуют за Ниву…
Так Нива-же будет буксирующим транспортным средством, значит и выкладывать там, а там, глядишь и грузовик подоспеет;)
Номеров нет ,фар- поворотников нет, нельзя выезжать на дороги общего пользования
А такие мелкие нарушения, гаишники тебе простят, за твои золотые руки и светлую голову)) Да, гаишники?))
Хорошо скажу им чтоб сентрак перенесли в другую тему…
здорово) 0.5 даже как то посолиднее чем 0.2 выглядит, а рычаги кпп будут? если и их сделать подвижными было б вообще круто 😎, а руль работает или просто муляж?