Настоящий краулер...
Нет, дует же назад и будет защита ,т.е радиатор не будет виден с салона…
полюбому надо отгородить, мотор v8 жаром пышет не слабо…
Сделал два “ковша”
Один в один как у меня в машине стоят (мои от дакаровского КамАЗа первых выпусков) 😃
Форму сидений нашел в интернете, это окончательный вид ,ничем красить и крыть не буду.
Рулевую серву 12кг пришлось подпилить и убрать электронику, чтоб вмонтировать в каркас, вот как получилось, на своем месте и привод руля несложно будет на тягах вывести.
Сервоприводы на кпп и раздатку тоже буду переделывать, надо спрятать правильно, возможно тоже пилить буду…
А ведь потом всё это ещё обратно разбирать))
А ведь потом всё это ещё обратно разбирать))
не лучше прямо так в музей на витрину…
Да, собирать -разбирать в процессе придется еще не раз, благо получаю от процесса удовольствие.
В музее на витрине стоять точно не будет, строится с расчетом катать , разве что не трофи , триал то жестко…
Выражаю благодарность Barmaley85 за силиконовое масло 35w. Залил все здорово, штоки сухие…
Да, собирать -разбирать в процессе придется еще не раз, благо получаю от процесса удовольствие.
В музее на витрине стоять точно не будет, строится с расчетом катать , разве что не трофи , триал то жестко…
Выражаю благодарность Barmaley85 за силиконовое масло 35w. Залил все здорово, штоки сухие…
Двигаемся дальше. С уверенностью можно сказать что руревая гидравлика закончена и функционирует отлично , рукава проложены, не натирают.
Пришлось переделать компоновку серв. переключений кпп и раздатки, в "салоне "стало просторней…
Очень не понравилась работа краулерного регулятора с тормозом в нейтрали и было принято решение воткнуть простой рег с реверсом, тем более что размером в два раза меньше. распотрошил и вот что получилось, место для установки найдено…
Сосед по гаражу притащил какой то древний принтер. Разобрав, был очень приятно удивлен, вытащил рабочий тросик , Ф тросика 06, оплетки 1.5мм. и длиной 600мм. Грех не использовать на проекте, буду тянуть привода тормозов.
А как избавлялись от воздуха в системе? Поздно задаю вопрос, понимаю, но этот момент не был освещен вроде
Можно сказать что и не избавлялся ,наполнял обьемы изнутри шприцом тонкой иголкой,а обем рабочих ходов всасывал масло как шприц ,рукава сначала наполнял затем соединял.
Эд незабудь защиту днища поставить…)))))))
Акк зашьешь в тело водителя?
Эдуард!!! Требую видео пробного заезда! Очень хочется увидеть как он себя ведёт с твоей рулевой на препятствиях (пусть даже в домашних условиях)!!! =)
Акк зашьешь в тело водителя?
Или будешь разбивать акк на банки и рассовывать их по корпусу? Просто вопрос по акку тоже интересен.
Видео будет, попозже только.
Скорей всего будут две банки Ли по. на полу по размерам 4000маh подходит хорошо
Приветствую друзья , как ни больно говорить но рулевая гидравлика не оправдала себя и пока отложена , так как хочется уже катать. При нагрузке на конечных точках круглые манжеты ,даже две и какая то недополированность цилиндров перепускают причем на обоих , получается колесо повернуто и не возвращается. На штоках манжеты с фасадных мебельных доводчиков вполне справлялись со своей задачей, штоки и силиконовым маслом 35w сухие. Сейчас в поиске подходящих для поршней манжет.
Вот и пригодились тросики, сделал вариант рулевой все таки механика есть механика:
Установил серву тормоза заднего моста:
Установил приемник, столик и резиновые стяжки:
И последняя электронная примочка нашла свое место , серва тозмоза на всю трансмиссию,привод рычажные с усилением и настройкой, гайка м2:
Перепаял бве пластины LiPo, пока то что было под рукой 2200 мах, вполне себе устроились на полу:
Общая компоновка всей электроники завершена, настроена , все работает отлично , пока занял 6 каналлов:
В процессе работы:
сверху, жука какого-то напоминает ))
Приветствую…
В ходе испытаний выявилась погрешность рулевой, на конечных точках, при повороте рулевых колес, обнаружился люфт. Долго думал как же устранить, пришлось вспомнить курс геометрии, брать бумагу , столбиком конечно не считал , пришел к выводу опытным путем. Конечный чертежик выглядел так:
Вырезал своим чпушным лобзиком новый кронштейн установки тросиков:
Собрал все как надо:
И вот теперь рулевая без лювтов при поворотах колес.
Сделал направляющую “загибулину” чтоб тросики не терлись о каркас при ходе подвески:
Рулевая порадовала и решил двинуться дальше, сделать сам руль, что получилось:
И как же без примерки на место.