Настоящий краулер...
Эдуард а вы будете делать в мостах дифференциалы и их блокировку ?
Диференциалов не будет, хотя кто его знает, будем думать по месту…
Сейчас голова занята коробкой, раздаткой,мотором, далее всеми кронштейнами на раме. К подвеске они уже есть, хочерся поскорей покрасить каркас. Так что пока мосты отложены…
Первый этап проектирования корпусов, примерка и компоновка к каркасу.
Сейчас голова занята коробкой, раздаткой,мотором, далее всеми кронштейнами на раме.
Я так понимаю, оно (раздатка, мотор, коробка) мало того, что работать - еще и выглядеть будет аки настоящее? 😃
100500 раз видели все, но на всякий…
ССЫЛКА не реклама
Юрий, да я думаю если Эдуард шестеренки и вообще всю машину сам точит и делает, то покупать копийный движок - это маразм))) Его - то осилить Эдуарду - не проблема)))
Точняк, раскусил. Еще регулятор и две сервы переключения туда же … И принудительное охлаждение…
покупать копийный движок - это маразм
Согласен на все 150%. Я и не говорил что нужно купить. Сделать. В 100 раз лучше, чем у пиндосов 😃
Еще регулятор и две сервы переключения туда же … И принудительное охлаждение…
Это шутка или нам ждать самый крутой копийный движок на свете? 😃
Да, не шутка V8…
Это все, насколько понимаю, делается не по образу и подобию. И коробка и раздатка, двигатель тоже, как выясняется. Соответственно зкарадывается загадочная мысль о существовании подробных (не компоновочных) чертежей и расчетов. Ту же коробку сделать без предварительной прорисовки и хотя бы прикидочного расчта передаточных отношений задача для терминатора. Поэтому эта мысль плавно переросла в некое желание увидеть, хыть краешком глаза, кухню мозгового штурма. Если не стратегическая тайна конечно )
Ни каких чертежей у меня нет, все это делается шаг за шагом “как получается”
Секретные материаллы…
Расчет шестеренок:
Первая-12+30=42 (просто так захотел), вторая 42-24=18(24- просто так решил, захотел чтоб вторая передача была оборотистей) Растояние между осями = сумма зубов передач
Далее шаг зубов взял (просто так захотел) 2.5мм: 2.5*30=75 2ПиR=> 75/(2*Пи)=радиус заготовки 11.94
Высота зуба получилось 1.6мм, ширина зуба = ширина прореза резцом(опытным путем)
Эдик, пора тебе уже на фрезеровку переходить))
Увы, мечты, пока нет средств чтоб приобрести:-/
Корпуса коробки передач и раздатки в "бутербродном"стиле…
А что за материал применили в качестве корпуса кпп и раздатки?
Какая то фасадная панель 4мм (05-3-05мм) достался обрезок года 2 назад.
Этот материал называется DiBond. Представляет из себя сендвич из двух алюминиевых пластин промеж которых пластик.
Стоит он достаточно дорого, продается в больших листах. Но есть выход: Ищите фирмы занимающиеся наружной рекламой или вентилируемыми фасадами. У них отходов кучи…
Поспешил с КПП немного, при прикидке к каркасу обнаружилось что мотор находится слишком высоко ,не остается маста для "пимочек"над ним.
Что делать , переделал корпус первой ступени понижения так что мотор опустился на 11 мм.
Теперь места достаточно над мотором. А само кпп оказалось повернутым на 135 градусов,так что ось вилки переключения теперь на самом низу, привод будет чуть сложнее зделать…
Блин щас просматривал тему и зметил что компановка так и планировалась пост 71, мда… чтото я протупил, наверно мысль была о прежней кпп от нивы, и автоматом скопировал…😃
Выводы валов и тяги переключения скоростей, надо через уплотнительные сальники пускать, ибо и кака попадет,и смазка вытечет… 😉
нет слов . молодец