Настоящий краулер...
Юрий, да я думаю если Эдуард шестеренки и вообще всю машину сам точит и делает, то покупать копийный движок - это маразм))) Его - то осилить Эдуарду - не проблема)))
Точняк, раскусил. Еще регулятор и две сервы переключения туда же … И принудительное охлаждение…
покупать копийный движок - это маразм
Согласен на все 150%. Я и не говорил что нужно купить. Сделать. В 100 раз лучше, чем у пиндосов 😃
Еще регулятор и две сервы переключения туда же … И принудительное охлаждение…
Это шутка или нам ждать самый крутой копийный движок на свете? 😃
Да, не шутка V8…
Это все, насколько понимаю, делается не по образу и подобию. И коробка и раздатка, двигатель тоже, как выясняется. Соответственно зкарадывается загадочная мысль о существовании подробных (не компоновочных) чертежей и расчетов. Ту же коробку сделать без предварительной прорисовки и хотя бы прикидочного расчта передаточных отношений задача для терминатора. Поэтому эта мысль плавно переросла в некое желание увидеть, хыть краешком глаза, кухню мозгового штурма. Если не стратегическая тайна конечно )
Ни каких чертежей у меня нет, все это делается шаг за шагом “как получается”
Секретные материаллы…
Расчет шестеренок:
Первая-12+30=42 (просто так захотел), вторая 42-24=18(24- просто так решил, захотел чтоб вторая передача была оборотистей) Растояние между осями = сумма зубов передач
Далее шаг зубов взял (просто так захотел) 2.5мм: 2.5*30=75 2ПиR=> 75/(2*Пи)=радиус заготовки 11.94
Высота зуба получилось 1.6мм, ширина зуба = ширина прореза резцом(опытным путем)
Эдик, пора тебе уже на фрезеровку переходить))
Увы, мечты, пока нет средств чтоб приобрести:-/
Корпуса коробки передач и раздатки в "бутербродном"стиле…
А что за материал применили в качестве корпуса кпп и раздатки?
Какая то фасадная панель 4мм (05-3-05мм) достался обрезок года 2 назад.
Этот материал называется DiBond. Представляет из себя сендвич из двух алюминиевых пластин промеж которых пластик.
Стоит он достаточно дорого, продается в больших листах. Но есть выход: Ищите фирмы занимающиеся наружной рекламой или вентилируемыми фасадами. У них отходов кучи…
Поспешил с КПП немного, при прикидке к каркасу обнаружилось что мотор находится слишком высоко ,не остается маста для "пимочек"над ним.
Что делать , переделал корпус первой ступени понижения так что мотор опустился на 11 мм.
Теперь места достаточно над мотором. А само кпп оказалось повернутым на 135 градусов,так что ось вилки переключения теперь на самом низу, привод будет чуть сложнее зделать…
Блин щас просматривал тему и зметил что компановка так и планировалась пост 71, мда… чтото я протупил, наверно мысль была о прежней кпп от нивы, и автоматом скопировал…😃
Выводы валов и тяги переключения скоростей, надо через уплотнительные сальники пускать, ибо и кака попадет,и смазка вытечет… 😉
нет слов . молодец
Переход момента на резиновых втулках сделан. Установлен тормозной диск, винты крепления тормозного суппорта готовы.
Выпилил из Ал. 3мм верхний кронштейн установки мотора. задумывалось крепить переходник Ал. 4мм двумя винтами М2, но в процессе сломался последний метчик М2. В итоге припаял его припоем HTS-2000, очень удобная штука, запаха 0, пользуйте. Тот же самый ЦОП…