Проект GW Hover H3
Товарищи моделисты.
Предложу вам , гораздо более простой вариант .
Полимерный клей для потолочной плитки (Еко-насет либо Titan) , совместим со всеми видами ПЭт пластика , клеит абс и пвх , дерево и керамику,к металлу тоже липнет будь здоров, не поднимет краску , стоит копейки(70рублей за пол литра) и ремонтно пригоден полностью , влаго и морозостойкий…
никаких пятен ,никаких испарений, легко удаляются излишки в процеесе сушки (20-30 минут ) обычной спичкой , набирается в шприц для удобства использования …
клею им стёкла во все свои проекты вот уже лет десять…
был уверен в том что все в курсе про эти клеи , )
тамиевским.
Можно ссылку или полное название?
www.tamiyarus.ru/paints_marker_x.php
Там слева в меню есть глянец и матовые. Пользовался во времена стендового моделизма, классная вещь!
Почему колёса как буд-то сдуты ?Или мне кажется?
Таки не затянуты бедлоки)
так эти сволочи еще и не держат, у меня такие же есть, воздух пропускают, не накачать
Кстати да, похоже на то((( А с герметиком ты не пробовал?
неа
ПО грязи лазить наоборот хорошо когда спущены колеса 😃
Но не когда машина на дисках стоит)
Фотки тёмные, не видно. Сделай эспокоррекцию +2
После небольшого перерыва обновлю)
Для пробы поставил Ховрюгу на мудслингеры)
Сделал задние фары, провел провода, подключил к блоку света)
В общем свет работает, как и хотел) Завтра забираю с почты хоббикинговский регуль, буду пробовать его с движком 8,5 витковым.
С электроникой и аккумом будет сидеть пониже конечно)
Видео работы света)
В планах - экспедиционный багажник, доделка переднего бампера, установка лебедки, проушин.
Ура!) Пришел наконец то регулятор)
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… Регуль конечно здоровый…)))
Попыткам герметизации поддается с трудом( Цапон затекает в разъемы между платами, из-за чего теряется контакт. Пришлось вымывать цапон ацетоном. Эпоксидка тоже затекла туда же, еле вымыл( С эпоксидкой это вообще первый опыт в жизни, какая то она очень жидкая оказалась, я думал она гуще, с количеством пластификатора я что ли ошибся?
Ну и в итоге, как говорится, не вынесла душа поэта, пошел на улицу пробовать)
Тяга на низах есть, старт плавный, максимальная скорость для меня достаточна) Я доволен в общем)
Видео темновато правда, но на то и вечер…))) Блин, и опять телефон неправильно держал(((
Гы) Вышел по светлому времени суток покатать-поснимать машинку)
Вернул аксиаловскую резину.
Видео 1 надо усиливать заднее крепление корпуса к раме, добавлять магнитов)))
Видео 2 площадка крепления раздатки конечно торчит и цепляется за всё(( Тут видимо ничего не поделать((
Видео 3 где то ближе к концу ролика открутился задний кардан и машин стал переднеприводный)))
Амортики конечно чуть слабоваты. При поворотах машин кренится, и задние колеса трут арки. Надо чуть поджать пружинки)
На сегодняшних покатушках свернуло самый маленький кардан, от коробки к раздатке который. Теперь в раздумьях, чего делать) То ли заказывать такой же, что глупо (т.к. его тоже свернет) То ли искать более качественный аналог)
Напрашивается вывод, что данный карданчик от РЦ4ВД - гамно)
Завтра попытаюсь договриться с токарями на работе, може выточат) А так хорошо начинались покатушки)
Отлично смотрится!
Судя по ушам на бампере под вектоотбойники и их отсутствию на фото я так понимаю еще будет продолжение навески по мере появления времени ?
Пардон за офтоп, что не тема в разделе трофи, то кто-то жалуется на свернутый кардан или что то еще по ходовой, причем при первом выходе модели в поля, как правило фигурирует исключительно продукция РЦ, может пора по форумам пустить агетацию бойкотирования их запчастей и подкрепить письмом в РЦ что бы вкурили сразу причину спада заказов из РФ ? Глядишь наши отечественные кулибины стимул увидят начать мелко серийное производство основных расходников. Они уже ИМХО чрезмерно зазнались с повышенным спросом на их продукцию, недавно получал опять крупный заказ, где то резьба сорвана, что то положить забыли как обычно не уведомив при отправке (благо хоть в счет не включили), амортизатор один бракованный пришел из комплекта, мосты заказал повторно, т.е. Было с чем сравнить… Раньше была чистовая фрезеровка без переходов, теперь пришли с видимыми сегментами вроде микро лесенки, по мелочам еще много чем был не доволен, уже вылетело из головы… В Кетае конечно хорошо арендовать производственные мощностя, но жадность на все большей экономии уже начинает напрягать, лучше бы цены подняли и делали надлежащего качества, чем этот шерпотреп еще ждать пока доставят несколько недель, что бы в итоге каким то запчастям пришлось искать альтернативу!
данный карданчик от РЦ4ВД - гамно)
ФАКТ.
договриться с токарями на работе, може выточат)
не факт) раз свернуло сырой кардан от известного производителя шин, то не факт, что выживет выточенный. лучше поискать возможность избавиться от него совсем или удлинить, чтобы влез от Джанфака, наверное.
подкрепить письмом в РЦ что бы вкурили сразу причину спада заказов из РФ
думаю, что они обойдутся и без особого уведомления))
лучше бы цены подняли и делали надлежащего качества
цена и так держится за это гуано на довольно приличном уровне.
Глядишь наши отечественные кулибины
сомнительно. в первую очередь кулибинам надо будет спроектировать и изготовить голову конечному потребителю. слишком силен стереотип брэнда. пусть гуано, зато со всем знакомым лого.