Проект GW Hover H3
Ура!) Пришел наконец то регулятор)
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… Регуль конечно здоровый…)))
Попыткам герметизации поддается с трудом( Цапон затекает в разъемы между платами, из-за чего теряется контакт. Пришлось вымывать цапон ацетоном. Эпоксидка тоже затекла туда же, еле вымыл( С эпоксидкой это вообще первый опыт в жизни, какая то она очень жидкая оказалась, я думал она гуще, с количеством пластификатора я что ли ошибся?
Ну и в итоге, как говорится, не вынесла душа поэта, пошел на улицу пробовать)
Тяга на низах есть, старт плавный, максимальная скорость для меня достаточна) Я доволен в общем)
Видео темновато правда, но на то и вечер…))) Блин, и опять телефон неправильно держал(((
Гы) Вышел по светлому времени суток покатать-поснимать машинку)
Вернул аксиаловскую резину.
Видео 1 надо усиливать заднее крепление корпуса к раме, добавлять магнитов)))
Видео 2 площадка крепления раздатки конечно торчит и цепляется за всё(( Тут видимо ничего не поделать((
Видео 3 где то ближе к концу ролика открутился задний кардан и машин стал переднеприводный)))
Амортики конечно чуть слабоваты. При поворотах машин кренится, и задние колеса трут арки. Надо чуть поджать пружинки)
На сегодняшних покатушках свернуло самый маленький кардан, от коробки к раздатке который. Теперь в раздумьях, чего делать) То ли заказывать такой же, что глупо (т.к. его тоже свернет) То ли искать более качественный аналог)
Напрашивается вывод, что данный карданчик от РЦ4ВД - гамно)
Завтра попытаюсь договриться с токарями на работе, може выточат) А так хорошо начинались покатушки)
Отлично смотрится!
Судя по ушам на бампере под вектоотбойники и их отсутствию на фото я так понимаю еще будет продолжение навески по мере появления времени ?
Пардон за офтоп, что не тема в разделе трофи, то кто-то жалуется на свернутый кардан или что то еще по ходовой, причем при первом выходе модели в поля, как правило фигурирует исключительно продукция РЦ, может пора по форумам пустить агетацию бойкотирования их запчастей и подкрепить письмом в РЦ что бы вкурили сразу причину спада заказов из РФ ? Глядишь наши отечественные кулибины стимул увидят начать мелко серийное производство основных расходников. Они уже ИМХО чрезмерно зазнались с повышенным спросом на их продукцию, недавно получал опять крупный заказ, где то резьба сорвана, что то положить забыли как обычно не уведомив при отправке (благо хоть в счет не включили), амортизатор один бракованный пришел из комплекта, мосты заказал повторно, т.е. Было с чем сравнить… Раньше была чистовая фрезеровка без переходов, теперь пришли с видимыми сегментами вроде микро лесенки, по мелочам еще много чем был не доволен, уже вылетело из головы… В Кетае конечно хорошо арендовать производственные мощностя, но жадность на все большей экономии уже начинает напрягать, лучше бы цены подняли и делали надлежащего качества, чем этот шерпотреп еще ждать пока доставят несколько недель, что бы в итоге каким то запчастям пришлось искать альтернативу!
данный карданчик от РЦ4ВД - гамно)
ФАКТ.
договриться с токарями на работе, може выточат)
не факт) раз свернуло сырой кардан от известного производителя шин, то не факт, что выживет выточенный. лучше поискать возможность избавиться от него совсем или удлинить, чтобы влез от Джанфака, наверное.
подкрепить письмом в РЦ что бы вкурили сразу причину спада заказов из РФ
думаю, что они обойдутся и без особого уведомления))
лучше бы цены подняли и делали надлежащего качества
цена и так держится за это гуано на довольно приличном уровне.
Глядишь наши отечественные кулибины
сомнительно. в первую очередь кулибинам надо будет спроектировать и изготовить голову конечному потребителю. слишком силен стереотип брэнда. пусть гуано, зато со всем знакомым лого.
Отлично смотрится!
Судя по ушам на бампере под вектоотбойники и их отсутствию на фото я так понимаю еще будет продолжение навески по мере появления времени ?
Это да) Потихоньку зрею на багажник экспедиционный) Спойлер еще сзади надо наваять. Расширители арок думаю из резины велосипедной камеры вклеить, но это после того, как чуть порежу арки, а то колеса цепляют) Пороги широковаты, нужно заузить. В общем есть над чем еще работать)
По карданчику.
К токарям собираюсь в любом случае, цену вопроса нужно провентилировать)
А пока, благодаря Андрюхе Knifemen’у родилась идея как минимум временного кардана из гибкого вала. Думаю взять кусок, длинной 3см, на концы одеть и напаять трубку, просверлить отверстия для фиксации концов на валах. Такой “кардан” вроде не должно заворачивать в петлю, длина вроде не позволит. Кто что скажет?) Завтра куплю гибкий вал, трубка есть, попробую запилить)
Макс, просто не тот заказал. Вот обидно, когда из-за частного случая, может по неопытности, может по случайности, такой сёр разводится… А потом весь форум будет считать, что данная продукция гамно. Просто советоваться надо))
как правило фигурирует исключительно продукция РЦ, может пора по форумам пустить агетацию бойкотирования их запчастей
Олег, даже не смотря на твой пардон за оффтоп, это уже слишком…
Кто что скажет?)
думал, ткнуть “спасибо” в знак согласия или ответить. “спасибо” было бы не однозначно)) гибкий вал - звучит неплохо, только качество пайки должно быть на высоте!
ФАКТ.
не факт) раз свернуло сырой кардан от известного производителя шин, то не факт, что выживет выточенный. лучше поискать возможность избавиться от него совсем или удлинить, чтобы влез от Джанфака, наверное.
Кстати говоря, кардан этот нифига не из стали) Не магнитится совсем, какой то алюминевый сплав видимо, что тоже не совсем понятно.
Отдал остатки кардана токарю, будет делать стальной, только пока не понятно, че почем) Он жук, спрашиваешь сколько, а он “потом, потом…” ))) Но пока не обижал вроде) Так что жду)
нифига не из стали
из порошка печеный, это достаточно дешево если вагонами, но если не соблюдать технологию, то получается *овно, на веноме например гп печеная- вечная, за почти три года износа вообще нет
Не, не силумин. В таком узле силумин либо сразу сломается, либо будет служить, причем скорее первое, т.к. силумин на излом слабый, а тут нагрузка как раз на излом идет) А тут на сломе видно, что не из порошка. Видимо точеный, но из люменевого сплава.
не силумин
так я не про силумин, запекаются металлические сплавы, силумин льется по моему, как и дюраль
Не обязательно) Я почему то привык, что из силумина как раз методом спекания порошка делают всяко разно) В общем этот карданчик не спеченный из порошка, и скорее всего не литой, а точеный)
На фига тогда в спецификации писать “промышленная марка стали”?
На фига тогда в спецификации писать
для красивого словца, очевидно. “промышленной” может быть и Ст3, которая в данный узел, естественно, не годится. примерно то же касается и “харденед стил”. не все “харденед” одинаково полезны, как известно.
и еще. практически любая марка стали МАГНИТИТСЯ. Макс же выше писал, что оного эффекта не наблюдается.
Пересобрал колеса с герметиком, вроде стали лучше держать, потихоньку подтравливают видимо, но очень медленно.
На морозе они всёравно скукожаться. У меня товарищь делал подкачку из клапанов зажигалок.
Шприц с тонкой (инсулиновой) иголкой помогает в этом случае)
Выточенные из Д-16т вилки карданов служат в 3!!! раза дольше чем типа стальные от RC4WD. Выточил себе и товарищу, планирую выточить из Ст-45 и закалить.
И во сколько, если не секрет, обошлась такая красота?