Волновой редуктор / Harmonic drive
господа!
нет смысла ругаться!!!
для начала нужен хотя бы один реальный опыт использования и отчёт тестов именно в триал-трофи 1:10.
а пока этот спор без смысленный и тока зря на друг друга наезжаете…!
Давайте жить ДРУЖНО!))))))
Почитал, поизучал, вывод:
- Мы живем в такой стране, что у нас не каждый готов сразу отдать 400 баксов за готовую модель (с мостами, коробкой, раздаткой, карданами, дисками, резиной и т.д.), а Вы говорите о мостах по 350 евро за 1шт. А строить модель за 200.000 рублей - извините, но тут уж имеет смысл попробовать себя в 1к1.
- У меня сложилось впечатление , что Вы Андрей, пытаестесь всех уговорить сделать большой заказ никому ненужных редукторов, для того что бы лично для вас они получились по 150 евро, а не по 500.
Евгений, я уговаривать и не собирался.
Я предложил…Только вот обсуждения не получается.
Для триал грузовиков, краулеров этот вопрос довольно актуальный. Для грузовиков очень часто ставят планетарные редукторы, цена которых довольно высока. Можете посмотреть в инете. Подобного типо-размера планетарный редуктор стоит окло 200 €.
Ну а если модель легкий 4х4 внедорожник, так там и плстмассы хватит.
А по цене, каждый для себя сам решает, какую модель строить, бюджет модели и сложность исполнения.
Кто то покупает в начале бюджетный вариант “железа”, а затем в процессе эксплуатации меняет на лучший вариант, а кто-то просто постоянно меняет выходящие из строя элементы. Каждому своё.
Моему другу например нравиться очень быстро погонять модель (подбирается к 200 км/ч), так у него мотор больше 800€ стоит и приводные валы, сделанные на заказ из стали у которой твердость без закалки 30 единиц по шкале Роквелла…
Это же Россия! 😃 Вложить 200 евро в одно колесо - это же полный … (в данном случае отсутствуют литературные выражения).
Американские буржуи потратили миллиарды долларов своих налогоплательщиков на разработку и изготовление супер-мега-ручки, которая будет писать в условиях невесомости. Круто! Но нахрена? 😃 Русские космонавты пишут простым карандашом.
Уверен, что супер-мега волновой редуктор - это круто! 😃
Евгений, и ты гордишься этим?
Я думаю не стоит переходить на такие сравнения, или все гордо ездят на ВАЗ 2109, гордо плюя в сторону мерсов и бмв?
Я видел в Мюнхене на заводе МАН, как они делают свои грузовики, вкладывая на разработку миллионы евро, и получаются у них отличные авто. Видел бронированный 8х8 МАН, ну очень впечатляет, и видел как они его у себя на внутреннем полигоне испытывают, пипец.
Atom44, очень много букв, теория это конечно хорошо, понижайка 1:60 тоже хорошо, и тд и тп, но такое понижение, как уже писалось требует не хилых оборотов самого мотора, а это большое энергопотребление, в общем у меня лично терпения не хватит написать о всех минусах, которые пришли в голову, напишу только одно, давно уже есть мосты с червячной передачей, понижение там тоже ого-го какое, плавности хода хоть отбавляй, а главное цена…
Ещё раз предлагаю прекратить этот троллинг… Всё равно все останутся при своём мнении. Андрей, Вы как-то очень навязчиво аргументируете свои взгляды, в нашем хобби так не принято…Есть ощущение, что Вы просто пытаетесь привлечь внимание к себе.
Есть ощущение, что Вы просто пытаетесь привлечь внимание к себе.
не надо мне внимания Владимир, это только ощущение.
Ещё раз предлагаю прекратить этот троллинг…
Прекратить можно, да и наверное нужно. Одно могу сказать, кому троллинг, а кому интересно и актуально.
carrtman " давно уже есть мосты с червячной передачей, понижение там тоже ого-го какое, плавности хода хоть отбавляй" , а главное цена…"
у червяка:
- очень маленький КПД (нагревать будешь окружающую среду).
- Момент передается дальше, что особенно часто приводит к выходу из строя трансмиссии.
А вот цена, это факт.
… а кому интересно и актуально
Правда, таковых пока не наблюдается… 😒
ИМХО, автору просто нужно толкнуть партию этих чудо-устройств.
толкают на толкучке и в ебее.
С первого поста было понятно что это впаривание какое-то((((((( Андрей это не красиво. В том то и дело что на ебее не толкают, там ни кто уговаривать не будет тебя, там наоборот, кто знает цену, то быстрее купит ее, так как знает цену ей.
Мне кажется вообще надо бы тему прикрыть.
Согласен тему надо закрыть, так как она никому не нужна кроме автора, а он может её сам с собой обсуждать сколько влезет))
да не, ребят, тема-то сама по себе интересная.
использование нестандартного технического решения всегда интересно. вот только еще при перепалке Андрея с Владимиром лично у меня сложилось мнение, что цель Андрея - именно впарить/взять в долю побольше народа, чтоб в итоге для себя любимого железка получилась дешевле.
полемика на тему “как это круто”, в сугубо практической области, коим является любое машиностроение, без результатов натурных испытаний, к сожалению, только эм… полемика.
Андрей, ты бы хоть видео показал бы, как лазают грузовики с волновиками в колесах. а так я могу практически любой идее найти применение в триале 1:10, описать ее красиво и обосновать, почему это надо. и ракету могу спроектировать. только неправда будет и ракета не полетит, естественно 😃
Кто-нибудь может объяснить, что это такое?😃 Русским языком, а то прочитанное сводит с ума. Почему нужен именно какой-то загадочный волновой редуктор за бешеные бабки, а не обычный портал или планетарный?
Автор, если серьезно говорить о надежности, возьми цену анализируемого узла, умножь на срок поставки, умножь на минимальную партию, умножь на частоту поломок. Волновая эта хреновина может проиграть, потому что в говнах и вдали от цивилизации надежны простые и доступные вещи, типа лошади или УАЗика, а не лунохода. И надежность состоит не только из наработки на отказ, но и совокупной цены и сроков ремонта
конечно “волновой редуктор” енто круть…но автору темы, нынче везде рынок вы просто возьмите и посчитай во сколько обойдётся изготовление допустим 50 подобных редукторов, не одного ради эксперимента а маленькой такой партии в 50 штук, потому что больше вы возможно не продадите хотя и 50 штук возможно тоже не продадите но всё равно это какбы минимальная партия им на производстве можно договарится…хотя можете даже не считать, если бы это было выгодно их бы уже китайцы штамповали вагонами взамен продаваемых сейчас планетарных редукторов…