Проект "Бармалей"
Апну тему …
Сегодня дорвался до мастерской и поделал из заготовок детальки…
Сделано 9 деталей (плюс две требуют доработки):
посадочные места и корпуса подшипников дифференциалов
основание шасси
боковые вертикальные плоскости требуют доработки (под передние торцевые заглушки гирбоксов)
Проведена разметка имеющегося материала (стеклотекстолит) на детали…
Проект не умер, проект живет помаленьку …
Выложу маленький отчет по строительству проекта …
Во время отпуска поставленная задача «минимум» была выполнена – встать на колеса в третий раз на деталях из стеклотекстолита.
Был освоен инструмент под названием «Электролобзик». Но не тот, который сейчас продают в магазинах, а старый, советского производства, под пилку для ручного лобзика для фигурного выпиливания по дереву. Дважды ломался (станок) – успешно был восстановлен.
В дополнение к изготовленным 9 деталям было изготовлено порядка 20-30 деталей, которые были склеены в пачки и представляют собой торцевые перегородки гирбоксов.
На модели колеса уже крутят дифференциалы.
Одновременно были напилины поперечные перегородки короба, в которых должны находится подшипники приводов карданного вала (об этом позже).
В ближайшей перспективе – соединить передний и задний гирбоксы через карданный вал, вывести ведомую шестерню главной передачи. После этого строить коробку передач.
Спасибо за внимание, пока всё.
Какой дорожный просвет выходит?
За прошедшие выходные был установлен карданный вал, реализованы приводы дифференциалов и изготовлено рулевое управление (возможно потребует доработки)
Начну с последнего
Вот рулевая трапеция в крайних положениях и при «руле прямо»
Вот пропилы в боковинах для рулевых тяг
Возможно потребуется увеличить пропилы для улучшения артикуляции подвески (чуть –чуть не хватает до полного сжатия) или в случае доработки рулевого управления
Особо внимательные могут заметить винты М2, проходящие сквозь торцевые перегородки. Сделаны сквозные отверстия в нижней деке и поперечинах для фиксации – в перспективе зафиксировать поперечены.
Одно из первых фото шасси сверху. Хотелось показать кардный вал.
Привод дифференциала - сорри - фото только заднего (для переднего надо серву снимать)
Сделаны «заготовочки» для подшипников карданного вала (сделано для проверки – вроде получилось), в отношении переднего привода будет осуществлена интеграция с коробкой передач (не переживайте, шестерню главной передачи – спур – закроем), задние перегородочки потребуют подгонки и окончательного монтажа.
С ПРАЗДНИКОМ!!! С ДНЕМ ПОБЕДЫ !!!
А зачем при независимой подвеске, поворотные кулаки соединены цельной тягой. А как подвеске то работать?
Конструкция рулевого управления очень сильно зависит от типа подвески управляемых колес. При зависимой подвеске передних колес в принципе сохраняется схема рулевого управления, приведенная на (рис. а), при независимой подвеске (рис. б) рулевой привод несколько усложняется.
принцип Аккермана не соблюден. www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/445/
интересно,тема затихла?проект заброшен?
Тема притихла
Проект не заброшен, но приостановлен (работа съедает)
Стадия - изготовление стоек КПП
я хотел спросить по поводу ходовой из ттшки,она по надежности не подведет?
я хотел спросить по поводу ходовой из ттшки,она по надежности не подведет?
Так по моему она от той же багги, ничем не отличается… кулаки те же… только с шаровыми… и рычаги короче