Проект "Бармалей"

mcmixer

За прошедшие выходные был установлен карданный вал, реализованы приводы дифференциалов и изготовлено рулевое управление (возможно потребует доработки)
Начну с последнего
Вот рулевая трапеция в крайних положениях и при «руле прямо»


Вот пропилы в боковинах для рулевых тяг

Возможно потребуется увеличить пропилы для улучшения артикуляции подвески (чуть –чуть не хватает до полного сжатия) или в случае доработки рулевого управления

Особо внимательные могут заметить винты М2, проходящие сквозь торцевые перегородки. Сделаны сквозные отверстия в нижней деке и поперечинах для фиксации – в перспективе зафиксировать поперечены.

Одно из первых фото шасси сверху. Хотелось показать кардный вал.

Привод дифференциала - сорри - фото только заднего (для переднего надо серву снимать)

Сделаны «заготовочки» для подшипников карданного вала (сделано для проверки – вроде получилось), в отношении переднего привода будет осуществлена интеграция с коробкой передач (не переживайте, шестерню главной передачи – спур – закроем), задние перегородочки потребуют подгонки и окончательного монтажа.

С ПРАЗДНИКОМ!!! С ДНЕМ ПОБЕДЫ !!!

Shakal2410

А зачем при независимой подвеске, поворотные кулаки соединены цельной тягой. А как подвеске то работать?

Конструкция рулевого управления очень сильно зависит от типа подвески управляемых колес. При зависимой подвеске передних колес в принципе сохраняется схема рулевого управления, приведенная на (рис. а), при независимой подвеске (рис. б) рулевой привод несколько усложняется.

10 months later
молот

интересно,тема затихла?проект заброшен?

mcmixer

Тема притихла
Проект не заброшен, но приостановлен (работа съедает)
Стадия - изготовление стоек КПП

молот

я хотел спросить по поводу ходовой из ттшки,она по надежности не подведет?

Blood13
молот:

я хотел спросить по поводу ходовой из ттшки,она по надежности не подведет?

Так по моему она от той же багги, ничем не отличается… кулаки те же… только с шаровыми… и рычаги короче