Проект Зил 131 "Радикальщин"
Обидно, что нельзя весь выворот использовать. Лоурайдером с рамой на мостах офигенно смотрится 😃
Времени катастрофически не хватает и проект затянулся(((
Но удалось немного поделать зил
сделал заднюю подвеску (и в принципе доволен результатом)
Делал по аналогу с оригиналом
хода подвески радуют)
задний кардан поставил от аксиала
при максимальном ходе средних колёс в низ, длины кардана хватает.
так же скомпоновал всю электрику в кунге
Осталось сделать рулевое и можно будет уже запустить)
при максимальном ходе средних колёс в низ, длины кардана хватает.
При таком угле кардан вращаться не будет. Нужно делать ограничитель ходов, или опускать раздатку.
При таком угле кардан вращаться не будет. Нужно делать ограничитель ходов, или опускать раздатку.
Я так и сделаю (ограничу ход немного)
но как не странно кардан крутится без проблем - только износ крестовины будет очень большим
Всем привет, за последнее время произошли небольшие продвижения
Сделал карданы необходимой длинны(т.к. передний был коротковат а задний длинноват)
так же решил попробовать нестандартно сделать рулевое (результат не очень)))поэтому переделаю и будет более стандартно
Ещё решил узнать приблизительный вес будущей модели (сложил все детали водну кучу и взвесил)
правда это без утяжеления колёс
Думаю скоро уже покатаю (в тестовом режиме) т.к. рулевое переделать оченьпросто!)
было бы очень здорово , если бы ты заливал фотографии на файло-обменник , например Qip.ru , что бы фото можно было рассмотреть , )
движение проекта радует , но динамику строительства можно удвоить)
как лично я уже понял, из малого опыта постройки грузовиков , эксперементы ни к чему не приводят хорошему , поэтому строй по стариринке , самыми проверенными методами и схемами.
было бы очень здорово , если бы ты заливал фотографии на файло-обменник , например Qip.ru , что бы фото можно было рассмотреть , )
движение проекта радует , но динамику строительства можно удвоить)
как лично я уже понял, из малого опыта постройки грузовиков , эксперементы ни к чему не приводят хорошему , поэтому строй по стариринке , самыми проверенными методами и схемами.
Так фотки же кликабельны (нажимаешь на мелкую фотку и вылезает во весь экранона)
Эксперименты нужны т.к. проверенные методы не идеальны)))
В принципе я знал что врятли получится идеально. но проверить все-такирешил)))
Так фотки же кликабельны (нажимаешь на мелкую фотку и вылезает во весь экранона)
Без регистрации на форуме их не увидеть. То есть показать кому-то еще кроме аудитории форума не получится:)
Переделал Рулевое теперь всё работает как и должно
а это общий вид шасси
Что бы доделать шасси осталось поставить аморты на перед, ограничить ход центрального моста (вниз) и доделать крепление акума. А далее кунг)))
Сегодня заккончил с Шасси)
Собсственно общий вид что уже может ездить если спаять провода)
Следующий этап - провести провода (внутри рамы), прикрутить кабину к раме, спаять провода и посмотреть как всё это дело едит)))
Небольшие продвижения по проекту
прикрутил кабину (что оказалось не так просто)
акум разместился как я и предполагал идеально
Если всё сложится то завтра выложу видос, как всё это дело поедет
Рулевое хитрое - отстой, сам на эти грабли наступал:) Еще тема - перенести серву руля наружу рамы, удлинив рулевую тягу (меньше подруливаний). У меня получилось
Рулевое не лучше ли сдеать с рулевым валом?
типа rcopen.com/forum/f98/topic91219/1553
Такое я тоже делал, в итоге убрал. Полная хрень. На рисунках не хватает механизма компенсации изменения длины кардана, а это источник люфтов. Второй источник люфтов это крестовины или CVD шарнир. В сумме набирается нехило, а самое неприятное, что невозможно четко вернуть колеса в ноль, машина едет всегда криво. Мертвая конструкция
а самое неприятное, что невозможно четко вернуть колеса в ноль, машина едет всегда криво. Мертвая конструкция
Ну как и в 1/1;) Все тяжелые грузовики тех лет так или иначе требуют постоянного подруливания
Вчера удалось запустить всё это дело
после незначительного бездорожья стало понятно, что необходимо доработать походовой (хода подвески задней тележки очень большие надо немного ограничить ирулевые тяги засунуть в трубочки т.к. прутик м3 очень хилый
в целом очень доволен)
вот обещанное видео.
На фоне великолепной Шишиги тяжело его оценить 😃 Хода тележки действительно нереальные, а главное, с углами карданов при этом что-то нехорошее случается. Касательно прутиков на тягах, некрасиво это как-то. Можно у меня взять стальной прутик М3 и нарезать резьбу, можно купить подвесы для потолков, там прутик 2.8 - будет красивее, на мой взгляд. И еще, оба грузовика мало раскачиваются, как мне показалось. Возможно, это из-за притянутых через пластины рессор
И еще, оба грузовика мало раскачиваются, как мне показалось
отлично их качает , иногда даже слишком
вот обещанное видео.
хороший видос!
И еще, оба грузовика мало раскачиваются, как мне показалось. Возможно, это из-за притянутых через пластины рессор
Раскачиваются грузовики груженые:) Негруженые точно так же и скачут. А грузоподъемность у них - почти как свой вес (ну шишига по крайней мере легко везет больше 3 тонн)
Груженые по таким буеракам не ездят, развалятся. И негруженые тоже. У нас скорее копии спортивных машин, по прочности и задачам. Если смотреть видео с трофи-соревнований, все замечательно качается, и пилоты пользуются инерцией машины и переменной загрузкой колес. А мой УАЗ качает больше:)
Сенгодня исправил все недочёты - сделал тягу 5мм толщиной (теперь не согнется))) и ограничил ход среднего моста (если потребуется то ограничу и задний, в дальнейшем)
Так же переделал крепление задней тележки т.к. попалась в руки идеальная деталь для этого. (раньше левая и правая часть крепились на отдельных осях (болтах) а сейчас на одной оси)
переделкой полностью избавился от нежелательных люфтов и добился соосной работы левой и правой части тележки.
Дальше прикинул что осталось делать по кунгу.
петли на окна
ОВ и ВФУ
оформить верхние окошки
площадку под канистру
крепление запаски
всё склеить воедино
покрасить
вклеить стёкла
P.S. Машины качаются в двух случаях. 1 когда сильно загружены (центр тяжести высоко). 2 когда сдохли аморты.