Проект Зил 131 "Радикальщин"
было бы очень здорово , если бы ты заливал фотографии на файло-обменник , например Qip.ru , что бы фото можно было рассмотреть , )
движение проекта радует , но динамику строительства можно удвоить)
как лично я уже понял, из малого опыта постройки грузовиков , эксперементы ни к чему не приводят хорошему , поэтому строй по стариринке , самыми проверенными методами и схемами.
Так фотки же кликабельны (нажимаешь на мелкую фотку и вылезает во весь экранона)
Эксперименты нужны т.к. проверенные методы не идеальны)))
В принципе я знал что врятли получится идеально. но проверить все-такирешил)))
Так фотки же кликабельны (нажимаешь на мелкую фотку и вылезает во весь экранона)
Без регистрации на форуме их не увидеть. То есть показать кому-то еще кроме аудитории форума не получится:)
Переделал Рулевое теперь всё работает как и должно
а это общий вид шасси
Что бы доделать шасси осталось поставить аморты на перед, ограничить ход центрального моста (вниз) и доделать крепление акума. А далее кунг)))
Сегодня заккончил с Шасси)
Собсственно общий вид что уже может ездить если спаять провода)
Следующий этап - провести провода (внутри рамы), прикрутить кабину к раме, спаять провода и посмотреть как всё это дело едит)))
Небольшие продвижения по проекту
прикрутил кабину (что оказалось не так просто)
акум разместился как я и предполагал идеально
Если всё сложится то завтра выложу видос, как всё это дело поедет
Рулевое хитрое - отстой, сам на эти грабли наступал:) Еще тема - перенести серву руля наружу рамы, удлинив рулевую тягу (меньше подруливаний). У меня получилось
Рулевое не лучше ли сдеать с рулевым валом?
типа rcopen.com/forum/f98/topic91219/1553
Такое я тоже делал, в итоге убрал. Полная хрень. На рисунках не хватает механизма компенсации изменения длины кардана, а это источник люфтов. Второй источник люфтов это крестовины или CVD шарнир. В сумме набирается нехило, а самое неприятное, что невозможно четко вернуть колеса в ноль, машина едет всегда криво. Мертвая конструкция
а самое неприятное, что невозможно четко вернуть колеса в ноль, машина едет всегда криво. Мертвая конструкция
Ну как и в 1/1;) Все тяжелые грузовики тех лет так или иначе требуют постоянного подруливания
Вчера удалось запустить всё это дело
после незначительного бездорожья стало понятно, что необходимо доработать походовой (хода подвески задней тележки очень большие надо немного ограничить ирулевые тяги засунуть в трубочки т.к. прутик м3 очень хилый
в целом очень доволен)
вот обещанное видео.
На фоне великолепной Шишиги тяжело его оценить 😃 Хода тележки действительно нереальные, а главное, с углами карданов при этом что-то нехорошее случается. Касательно прутиков на тягах, некрасиво это как-то. Можно у меня взять стальной прутик М3 и нарезать резьбу, можно купить подвесы для потолков, там прутик 2.8 - будет красивее, на мой взгляд. И еще, оба грузовика мало раскачиваются, как мне показалось. Возможно, это из-за притянутых через пластины рессор
И еще, оба грузовика мало раскачиваются, как мне показалось
отлично их качает , иногда даже слишком
вот обещанное видео.
хороший видос!
И еще, оба грузовика мало раскачиваются, как мне показалось. Возможно, это из-за притянутых через пластины рессор
Раскачиваются грузовики груженые:) Негруженые точно так же и скачут. А грузоподъемность у них - почти как свой вес (ну шишига по крайней мере легко везет больше 3 тонн)
Груженые по таким буеракам не ездят, развалятся. И негруженые тоже. У нас скорее копии спортивных машин, по прочности и задачам. Если смотреть видео с трофи-соревнований, все замечательно качается, и пилоты пользуются инерцией машины и переменной загрузкой колес. А мой УАЗ качает больше:)
Сенгодня исправил все недочёты - сделал тягу 5мм толщиной (теперь не согнется))) и ограничил ход среднего моста (если потребуется то ограничу и задний, в дальнейшем)
Так же переделал крепление задней тележки т.к. попалась в руки идеальная деталь для этого. (раньше левая и правая часть крепились на отдельных осях (болтах) а сейчас на одной оси)
переделкой полностью избавился от нежелательных люфтов и добился соосной работы левой и правой части тележки.
Дальше прикинул что осталось делать по кунгу.
петли на окна
ОВ и ВФУ
оформить верхние окошки
площадку под канистру
крепление запаски
всё склеить воедино
покрасить
вклеить стёкла
P.S. Машины качаются в двух случаях. 1 когда сильно загружены (центр тяжести высоко). 2 когда сдохли аморты.
Хода тележки действительно нереальные
вот реальные, разница небольшая на мой взгляд
Видео не вставить, поэтому придётся посмотреть на ютубе
Сегодня склеил кунг в единое целое (изначально вытащив всю электрику и коробку)
Вес голого кунга с подрамником таков:
В дальнейшем последует обработка углов и более качественная проклейка.
Сегодня проклеил и обработал стыки (теперь все края закруглены)
Так же придумал крепление крыши т.к. она у меня съёмная по планам))) - получилось очень хорошо. Когда крыша на месте, жёсткость такая же как будто приклеена
Далее добавлю несколько рёбер жесткости, приклею один ящик на заднюю стенку, площадку под канистру и оформлю низ кунга. Далее скорее всего отдам Славе на покраску (ОВ и ВФУ сделаю позднее)
Пока кунг в покраске решил сделать бампер
результатом доволен
немного фоток как я его делал:
Бампер выдвинут верёд т.к. планировал вариант с лебёдкой но верхнюю часть бампера сделал безлебёдочную т.к. лебёдки пока нет и выглядит всё это так
Если делать по уму то без лебёдки должно быть так
Вот и думаю хочу вариант с лебёдкой или без)
Далее хочу всё собрать вместе и покататься!)
забрал сегодня у Славы покрашеный кунг
так же покатался немного по гаражу и понял что рулевое получилось как-то не очень хорошо (в дальнейшем планирую переделать, как ещё не придумал)
Вот немного фотографий с сегодняшней покатушки (сегодня в первые в питере участвовало в покатухе 4 грузовика)
Далее буду думать как сделать рулевую более надёжно! т.к. сегодня она подводила меня не раз!