проект: камаз-триал
только он не телескопический, а это вроде при таком строении подвески не нужно
В том-то и дело, что нужно. В autocad весь вечер убил, но вроде нашел взаимное расположение рычагов при котором растяжение кардана минимально, точно не помню вроде около 5-7 миллиметров ход, но он есть. в основном из-за того, что хвостовики ведещих щестерн мостов слегка поворачиваются друг отностительно друга. Из аксиаловского по прикидкам на грани получается при такой длине, то есть можно обрезать и не подойдет. Вроде JunFac 82-117 получше из-за своей конструкции, там мне кажется при такой длинне (53мм) можно добиться большего хода. Так что буду его укорачивать - реать “папу” и вырезать середину “мамы” чтоб шлицы не потерять, соединять укороченную “маму” буду пайкой. Усиливать место пайки буду кольцом жести или оцинковки поверх тоже на пайке.
Так что буду его укорачивать - реать “папу” и вырезать середину “мамы” чтоб шлицы не потерять, соединять укороченную “маму” буду пайкой. Усиливать место пайки буду кольцом жести или оцинковки поверх тоже на пайке.
проще отрезать маму , и просто по нужной длине , поперёк вварить пруток , потом просто его обточить , работает так же ,как и штатный профиль , но гораздо надёжнее, и бить не будет по оси
проще отрезать маму , и просто по нужной длине , поперёк вварить пруток , потом просто его обточить , работает так же ,как и штатный профиль , но гораздо надёжнее, и бить не будет по оси
ого, я думал как-то так сделать (пока рисовал еще идейку подкинули 😃 ) у меня доступа к сварке нет свободного, нужно искать, договариваться, а паяю я хорошо!
Да, кстати, сначала вынуть шарнир из “мамы”, а то все запаяется нафиг
синее пруток , зелёное это надрез , красное срез
главное что для любой длинны одинаково работает , у меня на урале задний кардан по этой схеме , и делать быстрее значительно, нужно всего то две точки любой сваркой сделать)
КамАЗ продолжает расти.
Приделал крылья. Так кабина будет выглядеть сзади, а да, еще запаска едет. Но в целом будет так. Крылья шире чем у оригинала, но тут диктует шасси и резина, крылья чуть больше, чтоб получше защитить от грязи с колес.
Так спереди выглядит. Кстати основные работы по кабине закончены, основной “скелет” есть, теперь дело за мелкими деталями, расшивкой, скруглениями граней - за тонкой и кропотливой работой. Бампер из того же Ш-профиля, что и рама, но посажен чуть ниже, а рама в месте его крепления сточена, поэтому спереди получился не Ш-профиль, а П-профиль.
По бамперу есть вопросы к форумчанам. Не совсем понятна световая схема 1:1.
В бампере есть фары, верх оранжевый, низ белый. Оранжерый – это очевидно поворотники, а балый?
И еще вопрос конструктивный к моделистам. Бампер закрасил маркером в тех местах, где для соблюдения копийности (с учетом компромисса крепкости и копийности) следует срезать металл, так действительно выглядит приятнее. На другом фото маркер стерт, не так красиво по мойму, но очень крепко.
Ш-профиль из 1,5мм алюминия, пластина сверху из 2,0мм алюминия. Хочу сточить где закрашено, но будет ли достатчно крепко? Деревья этим бампером валить не планирую.
будет ли достатчно крепко?
будет, устанешь гнуть:)
по поводу фар, белое это габариты
Получил с и-бея HTS-2000, замечательная штука надо признать. С ним дальнейшая работа над балансионой подвеской закипела. Николай (Das Walle) умеете убеждать. Вот фото.
У пайки с помощью HTS-2000 есть пара неприятностей, после пайки алюминий становится мягким и легко гнется, но через пару дней возвращается прочность. А еще для работы нужен опыт, поскольку алюминий прекрасно плавится горелкой, довольно легко перестараться с нагревом и перегреть вплоть до расплавления детали, особенно опасно для мелких деталей. Правда опыт приходит быстро.
Кстати любопытный момент. Раньше на заднюю подвеску стоял кардан JunFac, но стоковый от аксиала позволил получить больший ход подвески. Понятно, что JunFac крепче, но сама конструкция этого кардана на больших заломах менее выигрышна. Так что пока будет аксиаловский стоять, а ходы я ограничу все равно.
всё СУПЕР!
НО, диски надо менять…!
НО, диски надо менять
Тут на форуме достаточно примеров по преображению дисков путем их доработки. Я хочу пойти тем же путем, сделаю вставки/накладки декоративные. И технологий изготовления масса, пока думаю сделать мастер-модель, с нее форму силиконовую, а далее эпоксидка с тонером и в путь. Но это пока мысли вслух, как дойдет дело до колес, может чего получше придумаю.
Не надо ничего придумывать!😉
…rc4wd.com/Russian-Military-Ural-19-Internal-Beadl…
Не надо ничего придумывать!😉
Хорошенькие. Но за такие деньги можно купить аналогичные 1:1)). Выражусь по молодежному- “Вставки рулят”.
130 американских рублей за 4 штуки? Мне нужно 2 комплекта. Плюс до кучи к ним резина нужна 1.9 4 комплекта грубо 25 за комплект. 130х2+25х4+доставка, неееее. Лучше я оставлю свои колеса 2.2 (кажется 2.2, кто их китайцев разберет, по протектору клон flatiron) да они пожестче, но и камaз не легкий будет. Так что вставки рулят.
На предыдущих фото кузов просто лежит на раме через пластиковые простаки. Теперь занялся нормальным креплением кузова к раме. Конструкция из алюминиевого П-профиля 10х10мм, всего четыре винта для крепления к раме по краям. Четыре потому, что в последствии с внутренней стороны рамы будет проходить проводка, которая будет крепиться нейлоновыми стяжками, просто обхвачу провода и обе детали стяжкой в центре. К кузову креплений 4 на каждую поперечную балку, ну чтоб распределить нагрузку при переворотах. Балок поперечных хотел сделать как у прототипа, но пока провозился с первой и последней, понял что максимум добавлю центральную.
Сделал крепления коробки регулируемые, два положения есть: как раньше и на 10мм выше, кстати кронштейн запаски припаял к правому креплению коробки. А подвеску видимо придется опустить немного, на 5мм, а то кардану заднему смерть.
Итак, после перерыва, вызванного семейными обстоятельствами, выкладываю очередное продвижение.
Ориентировался на фото и чертежи, но и немного добавил от себя. В основном с обвесом все, хотя добавлю выхлопную систему, может еще чего по настроению. Сделаны вертикальные пластины по бокам рамы, к ним крепится все навесное оборудование посредством винтов. Шляпки винтов вмонтированы в навесное оборудование изнутри, залиты клеем от проворота, держится крепко и при желании можно снять. К этим вертикальным пластинам припаяна гнутая защита раздатки, на фото видно.
Надо ломать голову по поводу размещения электроники, аккумулятор вроде неплохо ложится между половинками рамы, зазор остается пару миллиметров.
Надо ломать голову по поводу размещения электроники
а в баки электроника не влезет?
в большой бак влезет вся электроника, это один из вариантов. Остается вопрос охлаждения регулятора в баке, если будет греться, то вариант отпадет.
если будет греться, то вариант отпадет
а дырочки проделать “невидимые”? на мой взгляд сделать незаметно-открывающиеся баки с вентиляционными отверстиями - самое то)
а если имплантировать в дно бака алюминиевую пластину и приклеить радиатор регулятора к это пластине…
а дырочки проделать “невидимые”
это как? если маленькие, то эффективность их не очень, если маленькие и много - то уже не получится незаметно.
Я думал полностью зегерметизировать, чтоб грязь не летела, все таки электроника. Придет рег, тогда буду смотреть как с проводкой обстоят дела.
Пока на ум приходит несколько мест:
- в баке правом, там места много, но низко и вопрос по охлаждению;
- под спальным местом кабины по обоим сторонам от коробки, там запаской прикроется и с откидывающейся кабиной есть доступ, опять же далеко от грязи;
- ну или в кузове, там и места много и под тентом видно не будет - это пожалуй самое удобное место.