проект: камаз-триал
будет ли достатчно крепко?
будет, устанешь гнуть:)
по поводу фар, белое это габариты
Получил с и-бея HTS-2000, замечательная штука надо признать. С ним дальнейшая работа над балансионой подвеской закипела. Николай (Das Walle) умеете убеждать. Вот фото.
У пайки с помощью HTS-2000 есть пара неприятностей, после пайки алюминий становится мягким и легко гнется, но через пару дней возвращается прочность. А еще для работы нужен опыт, поскольку алюминий прекрасно плавится горелкой, довольно легко перестараться с нагревом и перегреть вплоть до расплавления детали, особенно опасно для мелких деталей. Правда опыт приходит быстро.
Кстати любопытный момент. Раньше на заднюю подвеску стоял кардан JunFac, но стоковый от аксиала позволил получить больший ход подвески. Понятно, что JunFac крепче, но сама конструкция этого кардана на больших заломах менее выигрышна. Так что пока будет аксиаловский стоять, а ходы я ограничу все равно.
всё СУПЕР!
НО, диски надо менять…!
НО, диски надо менять
Тут на форуме достаточно примеров по преображению дисков путем их доработки. Я хочу пойти тем же путем, сделаю вставки/накладки декоративные. И технологий изготовления масса, пока думаю сделать мастер-модель, с нее форму силиконовую, а далее эпоксидка с тонером и в путь. Но это пока мысли вслух, как дойдет дело до колес, может чего получше придумаю.
Не надо ничего придумывать!😉
…rc4wd.com/Russian-Military-Ural-19-Internal-Beadl…
Не надо ничего придумывать!😉
Хорошенькие. Но за такие деньги можно купить аналогичные 1:1)). Выражусь по молодежному- “Вставки рулят”.
130 американских рублей за 4 штуки? Мне нужно 2 комплекта. Плюс до кучи к ним резина нужна 1.9 4 комплекта грубо 25 за комплект. 130х2+25х4+доставка, неееее. Лучше я оставлю свои колеса 2.2 (кажется 2.2, кто их китайцев разберет, по протектору клон flatiron) да они пожестче, но и камaз не легкий будет. Так что вставки рулят.
На предыдущих фото кузов просто лежит на раме через пластиковые простаки. Теперь занялся нормальным креплением кузова к раме. Конструкция из алюминиевого П-профиля 10х10мм, всего четыре винта для крепления к раме по краям. Четыре потому, что в последствии с внутренней стороны рамы будет проходить проводка, которая будет крепиться нейлоновыми стяжками, просто обхвачу провода и обе детали стяжкой в центре. К кузову креплений 4 на каждую поперечную балку, ну чтоб распределить нагрузку при переворотах. Балок поперечных хотел сделать как у прототипа, но пока провозился с первой и последней, понял что максимум добавлю центральную.
Сделал крепления коробки регулируемые, два положения есть: как раньше и на 10мм выше, кстати кронштейн запаски припаял к правому креплению коробки. А подвеску видимо придется опустить немного, на 5мм, а то кардану заднему смерть.
Итак, после перерыва, вызванного семейными обстоятельствами, выкладываю очередное продвижение.
Ориентировался на фото и чертежи, но и немного добавил от себя. В основном с обвесом все, хотя добавлю выхлопную систему, может еще чего по настроению. Сделаны вертикальные пластины по бокам рамы, к ним крепится все навесное оборудование посредством винтов. Шляпки винтов вмонтированы в навесное оборудование изнутри, залиты клеем от проворота, держится крепко и при желании можно снять. К этим вертикальным пластинам припаяна гнутая защита раздатки, на фото видно.
Надо ломать голову по поводу размещения электроники, аккумулятор вроде неплохо ложится между половинками рамы, зазор остается пару миллиметров.
Надо ломать голову по поводу размещения электроники
а в баки электроника не влезет?
в большой бак влезет вся электроника, это один из вариантов. Остается вопрос охлаждения регулятора в баке, если будет греться, то вариант отпадет.
если будет греться, то вариант отпадет
а дырочки проделать “невидимые”? на мой взгляд сделать незаметно-открывающиеся баки с вентиляционными отверстиями - самое то)
а если имплантировать в дно бака алюминиевую пластину и приклеить радиатор регулятора к это пластине…
а дырочки проделать “невидимые”
это как? если маленькие, то эффективность их не очень, если маленькие и много - то уже не получится незаметно.
Я думал полностью зегерметизировать, чтоб грязь не летела, все таки электроника. Придет рег, тогда буду смотреть как с проводкой обстоят дела.
Пока на ум приходит несколько мест:
- в баке правом, там места много, но низко и вопрос по охлаждению;
- под спальным местом кабины по обоим сторонам от коробки, там запаской прикроется и с откидывающейся кабиной есть доступ, опять же далеко от грязи;
- ну или в кузове, там и места много и под тентом видно не будет - это пожалуй самое удобное место.
и правда сложно будет реализовать охлаждение баков ,к тому же провода будут низко , всегда будет шанс повредить проводку. В баках самое место для акк , но нужен будет противовес , или раздельные банки акк , а вот электрику лучше в кузов , в сборе пучок проводов получается не маленький , спрятать проще будет , да и муляж груза картину не испортит.
Виталь, откидывающуюся запаску делай. При такой копийности декоративная не катит. 😉
Виталь, откидывающуюся запаску делай. При такой копийности декоративная не катит.
Вообще-то можно, там ничего не мешает кроме бензобака, но я заленился, сделал просто снимающуюся. А правда надо бы заморочиться, как до рамы дойду (защиту спереди, сзади надо оформить) раз все равно разбирать, то и крепление запаски доработаю.
Эх, мне еще заднюю подвеску подправить надо бы… Вот все думаю как малой кровью обойтись.
мне думается электронику лучше под кабиной разместить, и высоко и лазить удобно, а вот акк как раз можно в кузов положить, замаскировав под какой нибудь ящик
я, когда начинал своего крокодила лепить, сразу забил на все навесное по бортам и решил что там будут жить два акка, и удобно и цт низко:)
С аком определился - между двух половинок рамы над задней тележной для ее загрузки. Сделаю ему защиту из алюминиевых пластин снизу и по торцам, в эту защиту будет упираться орехи мостов и ограничивать ходы задней тележки. Устанавливать акк планирую сверху через отверстия в кузове, отверстие это будет большим и закрывать его буду муляжем груза, в этот муляж хочу также встроить выключатели света и лебедок.
Есть нюанс по поводу удлинения проводов регулятора. Если ставить приемник и регулятор под кабиной, то нужно немного удлинять провода до батареи. Если ставить приемник и регулятор в кузове, то удлинять провода до мотора. Начитался страшилок на этом (да и других тоже) форумах, в основном пугают, что регулятор может сгореть если провода до батареи удлинить, а если провода до мотора удлинять то возможны помехи приемнику. Единого мнения как лучше нет, споры идут. Хотя я думаю, что для наших токов это не принципиально, сомнения гложат. Если электронику загнать в бак, то ничего удлинять не надо.