проект: камаз-триал

Skodnik
Vitaly_777:

если будет греться, то вариант отпадет

а дырочки проделать “невидимые”? на мой взгляд сделать незаметно-открывающиеся баки с вентиляционными отверстиями - самое то)

DrDenis

а если имплантировать в дно бака алюминиевую пластину и приклеить радиатор регулятора к это пластине…

Vitaly_777
Skodnik:

а дырочки проделать “невидимые”

это как? если маленькие, то эффективность их не очень, если маленькие и много - то уже не получится незаметно.
Я думал полностью зегерметизировать, чтоб грязь не летела, все таки электроника. Придет рег, тогда буду смотреть как с проводкой обстоят дела.
Пока на ум приходит несколько мест:

  1. в баке правом, там места много, но низко и вопрос по охлаждению;
  2. под спальным местом кабины по обоим сторонам от коробки, там запаской прикроется и с откидывающейся кабиной есть доступ, опять же далеко от грязи;
  3. ну или в кузове, там и места много и под тентом видно не будет - это пожалуй самое удобное место.
Raven-art

и правда сложно будет реализовать охлаждение баков ,к тому же провода будут низко , всегда будет шанс повредить проводку. В баках самое место для акк , но нужен будет противовес , или раздельные банки акк , а вот электрику лучше в кузов , в сборе пучок проводов получается не маленький , спрятать проще будет , да и муляж груза картину не испортит.

Aleks_Ander

Виталь, откидывающуюся запаску делай. При такой копийности декоративная не катит. 😉

Vitaly_777
Aleks_Ander:

Виталь, откидывающуюся запаску делай. При такой копийности декоративная не катит.

Вообще-то можно, там ничего не мешает кроме бензобака, но я заленился, сделал просто снимающуюся. А правда надо бы заморочиться, как до рамы дойду (защиту спереди, сзади надо оформить) раз все равно разбирать, то и крепление запаски доработаю.

Эх, мне еще заднюю подвеску подправить надо бы… Вот все думаю как малой кровью обойтись.

carrtman

мне думается электронику лучше под кабиной разместить, и высоко и лазить удобно, а вот акк как раз можно в кузов положить, замаскировав под какой нибудь ящик
я, когда начинал своего крокодила лепить, сразу забил на все навесное по бортам и решил что там будут жить два акка, и удобно и цт низко:)

Vitaly_777

С аком определился - между двух половинок рамы над задней тележной для ее загрузки. Сделаю ему защиту из алюминиевых пластин снизу и по торцам, в эту защиту будет упираться орехи мостов и ограничивать ходы задней тележки. Устанавливать акк планирую сверху через отверстия в кузове, отверстие это будет большим и закрывать его буду муляжем груза, в этот муляж хочу также встроить выключатели света и лебедок.
Есть нюанс по поводу удлинения проводов регулятора. Если ставить приемник и регулятор под кабиной, то нужно немного удлинять провода до батареи. Если ставить приемник и регулятор в кузове, то удлинять провода до мотора. Начитался страшилок на этом (да и других тоже) форумах, в основном пугают, что регулятор может сгореть если провода до батареи удлинить, а если провода до мотора удлинять то возможны помехи приемнику. Единого мнения как лучше нет, споры идут. Хотя я думаю, что для наших токов это не принципиально, сомнения гложат. Если электронику загнать в бак, то ничего удлинять не надо.

carrtman

насколько я знаю от удлинения проводов до акка ничего не происходит, удниняли примерно на 20см, главное сечение такое же использовать и хорошо паять

norco-a

У меня на Ниве от АКБ 12V до регуля около 350мм сечением 2.5мм и два разема, с акб и к регулятору, все работает нормально…
На 2.4G аппу мне кажется никакие помехи не страшны, антенка находится внутри металического корпуса являющегося массой ,метров 30 работает отлично, дальше не отезжал…

9 days later
Vitaly_777

Теперь диски.
Процесс долгий и нудный. Стоковые диски стачивались, потом на диск одевалась самодельная силиконовая форма, с внутренней стороны заливалась эпоксидная смола с отработкой тонера лазерного принтера. Кстати теперь колесо в сборе весит 125г в стоке было 95г.

Потом заготовки были подшпаклеваны той же эпоксидкой, зашкурены и покрашены матовой краской. Все шесть, запаска уже была доработана ранее.

Есть идея сделать оправку с десятью отверстиями и с помощью нее просверлить в каждом диске отверстия, в которые вклеить винты, думаю с винтами под внутренний шестигранник смотреться будет неплохо, но в городе таких не нашел, поэтому когда буду собирать посылку с хоббикинга с сервами для лебедок и аккумом докину метизов. Может даже сделаю гайки М2 на шпильках вместо винтов.
БЫЛО

СТАЛО

blizzard=
Vitaly_777:

Может даже сделаю гайки М2 на шпильках вместо винтов

Лучше так, копийнее смотрется будет.

carrtman

да можно винтов набрать, шляпы им пооткусывать и все, шпильки м2 ни разу не встречал, надо было задние диски более вогнутыми сделать, а передние выпуклыми, можно еще зафигачить клюшки системы подкачки, еще интереснее будет:)

Das_Walle
Vitaly_777:

Теперь диски…

На 1/1 может оно смотрибельно, но на модели как-то не кашерно выглядет, как колеса от игрушки. Однозначно трэба поднарядить гайками.

carrtman:

… шпильки м2 ни разу не встречал

В магазине в Перово, который ты мне рекомендовал есть шпильки М2, но цена такой космос что она у меня даже в памяти не отложилась…что-то вроде 700 рэ за метр.

Vitaly_777
Das_Walle:

не кашерно выглядет, как колеса от игрушки

😃 так зато диски не как у дрифтилки, они же больше на грузовые стали похожи.
У нас без проблем винты М2 достать под шлицевую отвертку, они даже есть у меня, но на грузовике смотрится убого, а других винтов в продаже нет, даже гаек М2 нет. Когда будет что ставить, обязательно вклею или винты или гайки со шпильками, а раз большенство за гайки, то так тому и быть. А шпильки написал потому, что винт без шляпки по сути шпилька и есть.
Прочность просто изумительная, все поверхности, соприкосающиеся с эпоксидкой были зашкурены злой наждачкой, залито внутри до краев посадочного под хеск, т.е. там получилась плоскость с углублением под хекс. Радиальные ребра жесткости залиты сверху и снизу, вообще монолит получился.

v8power
Das_Walle:

есть шпильки М2, но цена такой космос

Шпильки М2 с легкостью изготавливаются из 2мм электрода. Просто “обстучать” и прогнать леркой от начала до конца. Пачка электродов стоит от 120 до 200 рублей и там ощутимо (в разы) больше метра суммарно 😃 Вот с гайками да, засада.

blizzard=

У электродов слишком вязкий металл, когда режешь, резьбу местами рвёт, даже если по пол-оборота и с маслом, проверено. Но просто для антуража сойдёт, особенно если потом полить краской.

Vitaly_777

Вот все таки когда мелкие шпильки нужны (10мм к примеру) предложение Евгения (carrtman) более выгдно - проще винтам шляпки срубить, ничего нарезать не надо. Потом просто тот конец, где была шляпка загнать в диск. А если длинная, то да… тут не поспоришь.

a_selivankin

велоспицы. и резьба уже начата.только дальше прорезать. и металл на порядок лучше электрода.

DrDenis

ну вот не как не поверю чтоб у вас в городе не было магазина “Крепёжных материалов” , я не так давно в местом магазине для работы брал и гайки и шпильки на М2, пакетик гаек 100шт. 60руб. а шпилька 40см. 30руб… правда пришлось подождать и оставить предоплату, ну я так думаю что для того случайно заасфальтированного села, где я живу это нормально и у вас должно быть с этим проще…

Vitaly_777
DrDenis:

ну вот не как не поверю чтоб у вас в городе не было магазина “Крепёжных материалов”

Так я ж не говорил, что магазинов таких нет. Магазинов-то много, для меня эти магазины ценный источник метизов, шпилек, аллюминиевых профилей.
Приколько было искать гайки М3 самоконтрящиеся с нейловыми вставками. Их тоже не было, некоторые продавцы мне говорили, что таких вообще не бывает. В одном магазине честно скакзали, что не возят из-за отсутствия спроса, потом кстати они в нем появились, их я там и беру.
Попробую заказать гайки, может привезут.