проект: камаз-триал
насколько я знаю от удлинения проводов до акка ничего не происходит, удниняли примерно на 20см, главное сечение такое же использовать и хорошо паять
У меня на Ниве от АКБ 12V до регуля около 350мм сечением 2.5мм и два разема, с акб и к регулятору, все работает нормально…
На 2.4G аппу мне кажется никакие помехи не страшны, антенка находится внутри металического корпуса являющегося массой ,метров 30 работает отлично, дальше не отезжал…
Теперь диски.
Процесс долгий и нудный. Стоковые диски стачивались, потом на диск одевалась самодельная силиконовая форма, с внутренней стороны заливалась эпоксидная смола с отработкой тонера лазерного принтера. Кстати теперь колесо в сборе весит 125г в стоке было 95г.
Потом заготовки были подшпаклеваны той же эпоксидкой, зашкурены и покрашены матовой краской. Все шесть, запаска уже была доработана ранее.
Есть идея сделать оправку с десятью отверстиями и с помощью нее просверлить в каждом диске отверстия, в которые вклеить винты, думаю с винтами под внутренний шестигранник смотреться будет неплохо, но в городе таких не нашел, поэтому когда буду собирать посылку с хоббикинга с сервами для лебедок и аккумом докину метизов. Может даже сделаю гайки М2 на шпильках вместо винтов.
БЫЛО
СТАЛО
Может даже сделаю гайки М2 на шпильках вместо винтов
Лучше так, копийнее смотрется будет.
да можно винтов набрать, шляпы им пооткусывать и все, шпильки м2 ни разу не встречал, надо было задние диски более вогнутыми сделать, а передние выпуклыми, можно еще зафигачить клюшки системы подкачки, еще интереснее будет:)
Теперь диски…
На 1/1 может оно смотрибельно, но на модели как-то не кашерно выглядет, как колеса от игрушки. Однозначно трэба поднарядить гайками.
… шпильки м2 ни разу не встречал
В магазине в Перово, который ты мне рекомендовал есть шпильки М2, но цена такой космос что она у меня даже в памяти не отложилась…что-то вроде 700 рэ за метр.
не кашерно выглядет, как колеса от игрушки
😃 так зато диски не как у дрифтилки, они же больше на грузовые стали похожи.
У нас без проблем винты М2 достать под шлицевую отвертку, они даже есть у меня, но на грузовике смотрится убого, а других винтов в продаже нет, даже гаек М2 нет. Когда будет что ставить, обязательно вклею или винты или гайки со шпильками, а раз большенство за гайки, то так тому и быть. А шпильки написал потому, что винт без шляпки по сути шпилька и есть.
Прочность просто изумительная, все поверхности, соприкосающиеся с эпоксидкой были зашкурены злой наждачкой, залито внутри до краев посадочного под хеск, т.е. там получилась плоскость с углублением под хекс. Радиальные ребра жесткости залиты сверху и снизу, вообще монолит получился.
есть шпильки М2, но цена такой космос
Шпильки М2 с легкостью изготавливаются из 2мм электрода. Просто “обстучать” и прогнать леркой от начала до конца. Пачка электродов стоит от 120 до 200 рублей и там ощутимо (в разы) больше метра суммарно 😃 Вот с гайками да, засада.
У электродов слишком вязкий металл, когда режешь, резьбу местами рвёт, даже если по пол-оборота и с маслом, проверено. Но просто для антуража сойдёт, особенно если потом полить краской.
Вот все таки когда мелкие шпильки нужны (10мм к примеру) предложение Евгения (carrtman) более выгдно - проще винтам шляпки срубить, ничего нарезать не надо. Потом просто тот конец, где была шляпка загнать в диск. А если длинная, то да… тут не поспоришь.
велоспицы. и резьба уже начата.только дальше прорезать. и металл на порядок лучше электрода.
ну вот не как не поверю чтоб у вас в городе не было магазина “Крепёжных материалов” , я не так давно в местом магазине для работы брал и гайки и шпильки на М2, пакетик гаек 100шт. 60руб. а шпилька 40см. 30руб… правда пришлось подождать и оставить предоплату, ну я так думаю что для того случайно заасфальтированного села, где я живу это нормально и у вас должно быть с этим проще…
ну вот не как не поверю чтоб у вас в городе не было магазина “Крепёжных материалов”
Так я ж не говорил, что магазинов таких нет. Магазинов-то много, для меня эти магазины ценный источник метизов, шпилек, аллюминиевых профилей.
Приколько было искать гайки М3 самоконтрящиеся с нейловыми вставками. Их тоже не было, некоторые продавцы мне говорили, что таких вообще не бывает. В одном магазине честно скакзали, что не возят из-за отсутствия спроса, потом кстати они в нем появились, их я там и беру.
Попробую заказать гайки, может привезут.
Привет!По поводу кузова-не хочешь на борта поставить замки,пусть будет муляж зато копийность повысится!Кроме того можно крючки для тента приклеить.
крюки для тента будут точно, замки наверное тоже.
После долгого перерыва, точнее очень медленной работы, продолжаем.
Гайки нашел в неожиданном месте и совершенно случайно, ходил за резисторами для диодов в фары в магазин радиодеталей и увидел их на витрине. Правда они латунные, но под слоем краски будет незаметно. С дисками пока все, клюшки подкачки встали в очередь.
На кузове появились крючки, признаюсь, идею подсмотрел у Сергея SrgM.
Еще нарастил раму сзади.
Ну и самое вкусное для меня, долго же я мысленно мучался с этим малышом, а сделал за час. Кардан телескопический, ход около 6мм, но этого достаточно, правда пришлось листов в задние рессоры добавить для небольшого ограничения скручивания мостов. Теперь КамАЗ стал полноценным 6х6. Осталось только заменить центральный кардан.
Итак, прием с Тойотой сработал, снова руки потянулись к КамАЗу.
Решено было пропаять раму, остались винты только там, где будут крепиться дополнительные элементы. Сделал щит-отбойник спереди, добавил перемычек сзади. Перемычка сразу за коробкой – для сервы переключения передач, пара по обе стороны от балансира – ограничители хода мостов вверх + думаю на них аккумулятор поставить, гидрид влезает свободно, липо внатяг, поэтому возможно придется в другое место…
Внутри на щит отбойник думаю закрепить первую серволебедку, а вот сзади наверное придется еще перемычек добавить для второй серволебедки.
Поскольку обещал переделать крепление запаски, заодно переделал и саму запаску, так сказать для схожести с остальными колесами.
Должно быть так:
Но это все таки модель, поэтому я сделал так:
Теперь нужно подправить заднюю балансирную подвеску, благо слабые места Слава (Raven-art) мне указал, за что ему огромное СПАСИБО!
Здорово! Мне одному только кажется что фигурка водилеля - вылитый Роберт Патрик из второго терминатора?)))))))))))))))
😃 Это именно он и есть, Роберт Патрик в роли T1000, производитель neca.
Вот так кабина выглядит теперь. Шкурил, шкурил, шпатлевал… все, глаз у меня замылился. Сделаю крепление зеркал и в грунт. Потренировался на крыше, вроде грунт ложится неплохо. Стекло зеленое – для контраста – это трафарет для нормального прозрачного стекла.
И фары будут из 1Вт диода теплого свечения, полости для вклейки фар готовы, есть даже место для небольшого пластинчатого радиатора, думаю такой диод нет смысла качегарить на полную, посмотрим. Отражатели-линзы брал на ибее (как и диоды) , их обточу снаружи до выпуклой формы, обод им черный сделаю…
При такой детализации кабины стекла фар смотрятся не достаточно копийно, т.к. они без рисунка (не рифленые). Как вариант можно использовать вот такие dx.com/…/20mm-light-diffusing-secondary-optics-pla…