проект: камаз-триал
После долгого перерыва, точнее очень медленной работы, продолжаем.
Гайки нашел в неожиданном месте и совершенно случайно, ходил за резисторами для диодов в фары в магазин радиодеталей и увидел их на витрине. Правда они латунные, но под слоем краски будет незаметно. С дисками пока все, клюшки подкачки встали в очередь.
На кузове появились крючки, признаюсь, идею подсмотрел у Сергея SrgM.
Еще нарастил раму сзади.
Ну и самое вкусное для меня, долго же я мысленно мучался с этим малышом, а сделал за час. Кардан телескопический, ход около 6мм, но этого достаточно, правда пришлось листов в задние рессоры добавить для небольшого ограничения скручивания мостов. Теперь КамАЗ стал полноценным 6х6. Осталось только заменить центральный кардан.
Итак, прием с Тойотой сработал, снова руки потянулись к КамАЗу.
Решено было пропаять раму, остались винты только там, где будут крепиться дополнительные элементы. Сделал щит-отбойник спереди, добавил перемычек сзади. Перемычка сразу за коробкой – для сервы переключения передач, пара по обе стороны от балансира – ограничители хода мостов вверх + думаю на них аккумулятор поставить, гидрид влезает свободно, липо внатяг, поэтому возможно придется в другое место…
Внутри на щит отбойник думаю закрепить первую серволебедку, а вот сзади наверное придется еще перемычек добавить для второй серволебедки.
Поскольку обещал переделать крепление запаски, заодно переделал и саму запаску, так сказать для схожести с остальными колесами.
Должно быть так:
Но это все таки модель, поэтому я сделал так:
Теперь нужно подправить заднюю балансирную подвеску, благо слабые места Слава (Raven-art) мне указал, за что ему огромное СПАСИБО!
Здорово! Мне одному только кажется что фигурка водилеля - вылитый Роберт Патрик из второго терминатора?)))))))))))))))
😃 Это именно он и есть, Роберт Патрик в роли T1000, производитель neca.
Вот так кабина выглядит теперь. Шкурил, шкурил, шпатлевал… все, глаз у меня замылился. Сделаю крепление зеркал и в грунт. Потренировался на крыше, вроде грунт ложится неплохо. Стекло зеленое – для контраста – это трафарет для нормального прозрачного стекла.
И фары будут из 1Вт диода теплого свечения, полости для вклейки фар готовы, есть даже место для небольшого пластинчатого радиатора, думаю такой диод нет смысла качегарить на полную, посмотрим. Отражатели-линзы брал на ибее (как и диоды) , их обточу снаружи до выпуклой формы, обод им черный сделаю…
При такой детализации кабины стекла фар смотрятся не достаточно копийно, т.к. они без рисунка (не рифленые). Как вариант можно использовать вот такие dx.com/…/20mm-light-diffusing-secondary-optics-pla…
смотрятся не достаточно копийно
Так это ж заготовки, у них передняя часть плоская. Буду делать полукруглые, “мяса” снимать много надо. Вчера вечером соорудил оправку-держатель, а то в руках при обработке держать неудобно. Первый пробный вариант совсем по другому смотрится, изящнее что ли, плюс обод черный нарисую. Рифление тоже будет. Просто хотел показать что в кабине под основной свет место предусмотрено.
Вот такое неожиданное продолжение, работа над ошибками, прямо с пылу с жару, детали еще тепленькие…
Начало доработки задней подвески положено. Теперь балансир на подшипниках стандартных 5х11х4. Пришлось немного вспомнить азы сопромата для разработки крепления осей балансира. Осталось облагородить внешность напильником и зазоры осей заполнить эпоксидкой.
стекла фар смотрятся не достаточно копийно
А так?
Диод приклеен, хром потом поверх закрашу белой краской. Теплоотвод диода не закрашен, не очень видно на фото, но место для радиатора в капотном пространстве есть, так что буду клеить его к диоду на Радиал.
По замечанию Александра (АСК, спасибо за подсказку), добавил шпатлевки вокруг боковых стекол, стало гораздо лучше смотреться, заодно подготовил места под поворотники.
По замечанию Александра
Виталь!!! Я не замечание делал, а просто посоветовал)))
А по существу , кабина просто отличная получилась!!!
sorry, совсем не это имел в виду.
Я и не воспринял как замечание и даже не как критику, наоборот 😃 а как дружеский совет. Больше скажу, любой совет по делу никогда не бывает не кстати, это норма для тех, кто хочет научиться чему-нибудь. Жаль не все новички (а иногда и не новички) адекватно воспринимают советы.
Виталий,если не трудно сделай фото со стороны заднего борта.Хочется глянуть на дуги каркаса,кажется что вверху не должно быть одной напрвляющей
Поясню почему сомнения-если высота кузова равна высоте кабины,то центральная верхняя направляющая будет в виде шатра выступать,на мой взгляд их должно быть две
неа, у них именно такой тент ставиться
Аргументы весьма убедительны!😃 Старею…
Кузов.
Вот я вообще в трансе, не знаю что делать. Вроде я не говорил, что хочу КамАЗ военного образца, но вот не пойму, пойдет ему такой цвет или нет?
Баланс белого при фотографтровании ставил вручную, так что цвет реальный.
Тут искусственно сделал поправку экспозиции +1, чтоб показать как выглядит при дневном освещении. И оттенок лучше видно именно по этому фото.
Кстати цвет «оливковый зеленый», или все таки лучше в «хаки»? Не могу понять, есть харизма или нет?
есть харизма или нет?
Цвет чисто америкосовский , можно сделать смывку чёрным , и разшивка появится и брутальная харизма)
Или как вариант , сделать фильтр коричневым лаком , что бы цвет был в спектре родной камазовской краски.
Цвет тканевого верха как то будет с цветом кузова сочетаться?В этом случае может что то удастся подобрать в магазинах типа военторга.
он должен сочетаться, как цвет поправить уже подсказали, буду пробовать, если не получится моими кривыми руками исправить, буду перекрашивать. Как с цветом разберусь, тогда возьмусь за тент. Пока рановато, а то уже одна ткань лежит, поспешил с покупкой.