проект: камаз-триал
стекла фар смотрятся не достаточно копийно
А так?
Диод приклеен, хром потом поверх закрашу белой краской. Теплоотвод диода не закрашен, не очень видно на фото, но место для радиатора в капотном пространстве есть, так что буду клеить его к диоду на Радиал.
По замечанию Александра (АСК, спасибо за подсказку), добавил шпатлевки вокруг боковых стекол, стало гораздо лучше смотреться, заодно подготовил места под поворотники.
По замечанию Александра
Виталь!!! Я не замечание делал, а просто посоветовал)))
А по существу , кабина просто отличная получилась!!!
sorry, совсем не это имел в виду.
Я и не воспринял как замечание и даже не как критику, наоборот 😃 а как дружеский совет. Больше скажу, любой совет по делу никогда не бывает не кстати, это норма для тех, кто хочет научиться чему-нибудь. Жаль не все новички (а иногда и не новички) адекватно воспринимают советы.
Виталий,если не трудно сделай фото со стороны заднего борта.Хочется глянуть на дуги каркаса,кажется что вверху не должно быть одной напрвляющей
Поясню почему сомнения-если высота кузова равна высоте кабины,то центральная верхняя направляющая будет в виде шатра выступать,на мой взгляд их должно быть две
неа, у них именно такой тент ставиться
Аргументы весьма убедительны!😃 Старею…
Кузов.
Вот я вообще в трансе, не знаю что делать. Вроде я не говорил, что хочу КамАЗ военного образца, но вот не пойму, пойдет ему такой цвет или нет?
Баланс белого при фотографтровании ставил вручную, так что цвет реальный.
Тут искусственно сделал поправку экспозиции +1, чтоб показать как выглядит при дневном освещении. И оттенок лучше видно именно по этому фото.
Кстати цвет «оливковый зеленый», или все таки лучше в «хаки»? Не могу понять, есть харизма или нет?
есть харизма или нет?
Цвет чисто америкосовский , можно сделать смывку чёрным , и разшивка появится и брутальная харизма)
Или как вариант , сделать фильтр коричневым лаком , что бы цвет был в спектре родной камазовской краски.
Цвет тканевого верха как то будет с цветом кузова сочетаться?В этом случае может что то удастся подобрать в магазинах типа военторга.
он должен сочетаться, как цвет поправить уже подсказали, буду пробовать, если не получится моими кривыми руками исправить, буду перекрашивать. Как с цветом разберусь, тогда возьмусь за тент. Пока рановато, а то уже одна ткань лежит, поспешил с покупкой.
Прошу помощи у форумчан.
Дело в том, что до этого я применял краску Bosny и ее же грунт. Например, для рамы и каркаса под тент применялся грунт Bosny Primer Grey №68 (серый грунт) и краска Bosny Flat Black №4 (матовый черный). Для кузова – тот же грунт и Bosny Olive Green №26 (оливковый зеленый). Раму и кузов уже показывал на фото ранее. Краска Bosny Acrilic Epoxy понравилась тем, что сохнет очень быстро, тонкий слой пару минут, но один раз переборщил и краска «вставала» 5 дней, пока не затвердела окончательно. Есть побочка – очень пахнет в момент окрашивания, но для быстросохнущей краски по идее это нормально. Все детали у меня загрунтованы именно Bosny. По идее я должен сейчас написать «не реклама».
Побегал по магазинам в поиске материалов для корректировки ляпа с цветом кузова и нашел таки Mobihel, эмаль алкидная синтетическая Хаки 303. Кузов попробую оттенить, а вот кабину сразу покрасить Mobihel.
Тех, кто все таки дочитал до этого места )))) хочу спросить, стоит покупать краску? Ляжет ли алкидная эмаль на Acrilic Epoxy грунт, есть у кого опыт?
Мобихель отлично ложится, но при высыхании остаётся пластичной и крайне неустойчивой к механическим повреждениям. Ветки, кусты царапают её на раз. Я где-то выкладывал фотку джимника после пары покатушек. Может не совсем по теме вопроса, но, к примеру, мобихель с кудо не сочетается совсем, сворачивается в трубочку. А с босни, как повезёт, лучше сначала на куске пластика экспериментировать.
да, надо пробовать на чем нибудь, по поводу красок, сразу напишу, если дальше что то искать будешь, не бери motip 303 хаки, отвратительная краска, сохнет очень долго, и очень сильно блестит, как будто сверху еще слоя три лака
Мобихель отлично ложится, но при высыхании остаётся пластичной и крайне неустойчивой к механическим повреждениям.
Может ее запечь в духовке при ~80°C ?
На кузове из ПВХ?))
Вот что сам смог найти.
Нежелательно класть алкид на акрил, поскольку алкид сохнет долго и содержащийся в нем растворитель может поднять акрил, если наоборот - акрил на алкид - проблем никаких. У меня на грунте написано было “Acrilic Epoxy”, что это значит пока не нашел, возможно как раз она на акрилово-эпоксидной основе, вроде как такие более стойкие. Надо купить такой же грунт и эту хаки алкид для опытов, видимо только эксперимерт поставит точки над i
“Acrilic Epoxy”
энто акриловая смола
Итак, продолжим.
В промежутке между покрасочными работами поработал над ходовой, точнее довел до ума… ну почти.
Новая задняя подвеска, переделал крепления рессор и тяг к мостам, получилась так.
И испытания.
В ходе испытаний установлено, что разблокированные мосты повышают маневренность, но проходимость прилично страдает. Блокировать их не буду, рессоры жестковаты, но ведь это только шасси, с добавлением веса кабины и кузова ситуация должна измениться, если нет – то тогда сделаю помягче.