Проект: Bremach T-Rex 4x4

vamp13

Всем привет!

Из-за не хватки времени работа движется очень медленно но проект не заброшен. Извините, что давно ни чего не выкладывал.
Закончил работу над торпедой, сидениями.
Сделал крепление под раздатку.
Сделал и установил крепления под задние крылья. Крылья собирался делать из меди, но не получается у меня сделать плавный изгиб по кромке крыла поэтому делаю из пластика.

9 days later
5 months later
vamp13

Здравствуйте коллеги!
Проект не заглох, работа и отпуск внесли свои коррективы в работу над проектом. Из того что сделано: крыша, боковые панели и капот установлены на свои место. Переделал крепление задних рессор старые были хлипкие, усилил. Закончил задние крылья. Собрал всё в кучу для фото сессии, так же заказал 2 сервопривода.

TM95

Чувствую повышенную кувыркучесть.
Скорее всего как в продольном, так и в поперечном направлении

1 month later
vamp13

Продолжение по работе над грузовиком:
установил сетку на капот, произвёл остекление кабины, установил боковые зеркала, начал делать передний бампер.

При работе с дремелем повредил себе глаз, отлетевшей стружкой. При работе пользуйтесь защитными очками!

nikita_BTG

Резина будет другая или эта? Мне кажется можно побольше поставить

vamp13

Пока что эта, хотя думаю над меньшей.

FreeStalker

Не, Дима, лучше побольше попробовать… Так держать… Достраивай быстрее и присоединяйся к выездам

nikita_BTG
vamp13:

меньшей

Нее меньше ненадо, я думаю туда рок локсы можно впихнуть они 114 мм

vamp13

Закончил бампер, загрунтовал и задул из баллончика чёрным матовым цветом.
Старался сделать похожий на оригинал, а получился немного длиннее и уже по ширине.

Помогите пожалуйста с выбором карданов.

Вальдемар
vamp13:

Помогите пожалуйста с выбором карданов.

Если раздатка стоит не наглухо, то лучше её подвигать что бы центральные карданы были одинаковые. Чем меньше разных карданов, тем лучше.
не рекламма-



P.S. Если кто еще не в курсе то данные карданы укоротить путем отпиливания нельзя! Такая вот конструкция.

TM95

2Вальдемар, почему же нельзя? Можно, просто не так легко как остальные. Можно наварить шлиц(или как правильно назвать). Или ЛЕГОНЬКО стукнуть кувалдой(по “маме”, когда “папа” в ней). Имею такой кардан укороченный

blizzard=
vamp13:

с выбором карданов.

Полностью согласен с Вальдемаром, самый лучший вариант-подогнать расположение раздатки под установку двух 82 мм. джунфаков, без всякого колхоза с ними. Доработать только в плане замены стоковых пинов на хвост сверла, что делают практически все. А кардан до раздатки лучше сразу взять мип, нагрузки на него максимальные, поэтому даже джунфаки не всегда выдерживают.

carrtman
TM95:

Или ЛЕГОНЬКО стукнуть кувалдой

по пальцу стукни себе😈 лопаются они, как сейчас не знаю, но старого образца, цементированный кардан лопнул при таком упражнении, новый скорее всего тоже самое сделает, плюс при такой точной обработке можно потерять некоторые свойства кардана.

а варить ничего не надо, берем полосу 5мм шириной миллиметровой железки, закругляем с одной стороны по внутренней форме мамы, маму изнутри шкурим до металла, лудим, полоску тоже лудим, вставляем полоску вместе с папой, аккуратно прихватываем с краю паяльником, вытаскиваем папу, чем нибудь вроде крокодильчика прижимаем полоску и греем все это дело горелкой, добавляя припой если надо.

TM95

2Carrtman, Жень, могу и по пальцу, только не своему😈.
Мой кардан(нового образца) пережил. На тему “потери свойств”- он у меня с мотора на раздатку стоял. Поэтому особо не смотрел на “легкость” работы. Но при этом джунфак все равно не сравнить с MIP в плане его работы под нагрузкой… Поэтому “терять” особо нечего 😉

2 years later
vamp13

Всем привет!
Извините что долго не писал и не выкладывал фотографии проекта. За это время правда мало чего изменилось. До заказал недостающие детали такие как карданы от JunFac (не реклама), колхозить над ними не пришлось. Купил б\у контроллер Hobby King 60A (не реклама) для БК, сенсорный движок, аппаратуру Fly Sky GT3C 3 канала(не реклама), аккумулятор 2S LiPo 5200 mAh. Собрал всё в кучу, покатался по квартире, остался безумно рад проделанной работой. В процессе обкатки не удовлетворили углы поворотов (слишком большой радиус разворота получился), эту проблему устранил путём подгибания тяги от сервопривода к колесу. Так же возникли проблемы с тягой на переключение скоростей (слишком жёсткая получилась и при первом переключении вырвало), тягу переделал путём установки пружин со стороны сервопривода (в дальнейшем собираюсь переделать тягу, сделать более красивой 8)). Сделал защиту картера, крепление под бак и установил его на место, установил задние крылья, загрунтовал и покрасил раму, переделал задние крепления под амортизаторы (первый вариант был слишком хлипким и постоянно выворачивало его).
Всю электронику кроме аккумулятора разместил под капотом, пришлось повозиться что бы всю туда запихать. Сейчас занимаюсь кузовом в котором планирую разместить аккумулятор.
Фото проделанной работы загружу попозже, не получается загрузить фото, возможно у меня проблемы с инетом. Как разберусь обязательно загружу.

vamp13

Извиняюсь за предыдущий фарш. По этим фотографиям больше ясности в каком состоянии находится проект:



carrtman

ну ооочень маленькие фотки, хочется все рассмотреть, а ничего не видно:(

vamp13

Не получается большие загружать из-за инета, сижу на 3G модеме. =(

Тут размерчик побольше должен быть: