Проект: Bremach T-Rex 4x4
Здравствуйте коллеги!
Проект не заглох, работа и отпуск внесли свои коррективы в работу над проектом. Из того что сделано: крыша, боковые панели и капот установлены на свои место. Переделал крепление задних рессор старые были хлипкие, усилил. Закончил задние крылья. Собрал всё в кучу для фото сессии, так же заказал 2 сервопривода.
Чувствую повышенную кувыркучесть.
Скорее всего как в продольном, так и в поперечном направлении
Резина будет другая или эта? Мне кажется можно побольше поставить
Пока что эта, хотя думаю над меньшей.
Не, Дима, лучше побольше попробовать… Так держать… Достраивай быстрее и присоединяйся к выездам
меньшей
Нее меньше ненадо, я думаю туда рок локсы можно впихнуть они 114 мм
2Вальдемар, почему же нельзя? Можно, просто не так легко как остальные. Можно наварить шлиц(или как правильно назвать). Или ЛЕГОНЬКО стукнуть кувалдой(по “маме”, когда “папа” в ней). Имею такой кардан укороченный
с выбором карданов.
Полностью согласен с Вальдемаром, самый лучший вариант-подогнать расположение раздатки под установку двух 82 мм. джунфаков, без всякого колхоза с ними. Доработать только в плане замены стоковых пинов на хвост сверла, что делают практически все. А кардан до раздатки лучше сразу взять мип, нагрузки на него максимальные, поэтому даже джунфаки не всегда выдерживают.
Или ЛЕГОНЬКО стукнуть кувалдой
по пальцу стукни себе😈 лопаются они, как сейчас не знаю, но старого образца, цементированный кардан лопнул при таком упражнении, новый скорее всего тоже самое сделает, плюс при такой точной обработке можно потерять некоторые свойства кардана.
а варить ничего не надо, берем полосу 5мм шириной миллиметровой железки, закругляем с одной стороны по внутренней форме мамы, маму изнутри шкурим до металла, лудим, полоску тоже лудим, вставляем полоску вместе с папой, аккуратно прихватываем с краю паяльником, вытаскиваем папу, чем нибудь вроде крокодильчика прижимаем полоску и греем все это дело горелкой, добавляя припой если надо.
2Carrtman, Жень, могу и по пальцу, только не своему😈.
Мой кардан(нового образца) пережил. На тему “потери свойств”- он у меня с мотора на раздатку стоял. Поэтому особо не смотрел на “легкость” работы. Но при этом джунфак все равно не сравнить с MIP в плане его работы под нагрузкой… Поэтому “терять” особо нечего 😉
открыто
Всем привет!
Извините что долго не писал и не выкладывал фотографии проекта. За это время правда мало чего изменилось. До заказал недостающие детали такие как карданы от JunFac (не реклама), колхозить над ними не пришлось. Купил б\у контроллер Hobby King 60A (не реклама) для БК, сенсорный движок, аппаратуру Fly Sky GT3C 3 канала(не реклама), аккумулятор 2S LiPo 5200 mAh. Собрал всё в кучу, покатался по квартире, остался безумно рад проделанной работой. В процессе обкатки не удовлетворили углы поворотов (слишком большой радиус разворота получился), эту проблему устранил путём подгибания тяги от сервопривода к колесу. Так же возникли проблемы с тягой на переключение скоростей (слишком жёсткая получилась и при первом переключении вырвало), тягу переделал путём установки пружин со стороны сервопривода (в дальнейшем собираюсь переделать тягу, сделать более красивой 8)). Сделал защиту картера, крепление под бак и установил его на место, установил задние крылья, загрунтовал и покрасил раму, переделал задние крепления под амортизаторы (первый вариант был слишком хлипким и постоянно выворачивало его).
Всю электронику кроме аккумулятора разместил под капотом, пришлось повозиться что бы всю туда запихать. Сейчас занимаюсь кузовом в котором планирую разместить аккумулятор.
Фото проделанной работы загружу попозже, не получается загрузить фото, возможно у меня проблемы с инетом. Как разберусь обязательно загружу.
ну ооочень маленькие фотки, хочется все рассмотреть, а ничего не видно:(
Так и просятся мосты чуть поуже, например от mst